Скачать пример (образец) части диплома на тему "Использование технологий дистанционного обучения в...."

Использование технологий дистанционного обучения в учебном процессе средне-специальных образовательных учреждений (2 глава)

  • Номер работы:
    242027
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.01.2013 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Глава 2. Проверка эффективности технологий дистанционного обучения на примере Экономического колледжа........
    2.1. Разработка модели педагогического взаимодействия для учащихся средне-специальных образовательных учрежденийв рамках дистанционного обучения...........................................
    2.2.Педагогический эксперимент на кафедреэкономики по дисциплине «Экономика» с использованием дистанционных технологий................................
    2.3. Рекомендации по совершенствованию использования технологий дистанционного обучения..........
    Заключение........................................
    Список литературы....
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование технологий дистанционного обучения в учебном процессе средне-специальных образовательных учреждений (2 глава)
    В Экономическом коллеже (далее Колледж)в настоящее время технологии дистанционногообучения используются в трех направлениях:
    1) поддержка учебных дисциплин вфилиалах,
    2) сопровождение самостоятельнойработы по отдельным дисциплинам,
    3) обеспечение дисциплин посокращенным образовательным программам на заочном отделении. Общийконтингент студентов в системах дистанционного обучения составляет более 1 тыс. человек.
    Неотъемлемой частью современногообразовательного процесса в Колледжа является самостоятельнаяработа студентов. СРС как самостоятельная познавательная деятельностьнаправлена на то, чтобы студенты активно воспринимали, осмысливали,углубляли и расширяли полученную информацию, решали практическиезадачи, овладевали учебными умениями. Благодаря инструментамдистанционного обучения, организация СРС становится болееэффективной и оперативной. В условиях электронного и дистанционногобучения различают виды СРС: offline (англ. «отключённый от сети», нечерез Интернет) и online (англ. «на линии», «находящийся в состоянииподключения», «подключённый к Интернету» или «функционирующийтолько при подключении к Интернету»).
    Использование методовдистанционного обучения в обеспечении эффективного взаимодействияучастников виртуального учебного процесса, трансляции учебно-методическихкомплектов, стимулирования учебной деятельности студентов, контроля исамоконтроля позволяет повысить качество образовательной деятельностистудентов. В учебном процессе реализуются принципыпоследовательности и интерактивности, постепенно повышается организационнаясамостоятельность студентов, отмечается позитивная динамика мотивацииучебной деятельности, расширился фонд электронных учебных пособий, освоеныи внедрены современные on-line-занятия, развивается ИКТ-компетентностьстудентов и тьюторов.
    *
    *
    По результатам проведённого экспериментального исследования нами были предложены рекомендации по совершенствованию использования технологий дистанционного обучения.
    Учебные курсы должны быть структурированы всоответствии со «студент-ориентированной» образовательной средой, вкоторой вопросы были бы нормой, решение проблем фокусом, а критическоемышление являлось бы частью этого процесса. По сути, курс становится«игровым полем», в котором студенты самостоятельно движутся к цели(финишу). Но любая игра имеет правила, отсюда задача преподавателя –разработать правила игры. Поэтому на первой встрече со студентами, нужно представила им «путь к зачету»: для того, чтобы получить зачет,необходимо не только посещать лекции, но и выполнять задания СРС;согласно рейтинговой системе оценивания учебной деятельности, каждомустуденту необходимо набрать не менее 80 баллов.
    Так как у преподавателей нет возможности встречаться со студентами на семинарах по экономике, то для контактов иобратной связи необхоимо пользоваться электронной почтой и персональным блогом. Некоторые задания можно выполнять в форме комментариев кзаписям блога. Каждое задание можно оценивать в баллах, затем баллысуммировать в конце семестра, подводились итоги. Задания должны быть всегда разные, каждое из них – творческое, начиная от презентаций, конспектов,составления тестов по проблемамсовременной экономики и проч. Задания могут выполняться как индивидуально, так ив группах. Баллы можно было набрать, оставляя комментарии к работамдругих студентов.
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.01.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование технологий дистанционного обучения в учебном процессе средне-специальных образовательных учреждений (2 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.