Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка рекламной стратегии строительной компании...."

Разработка рекламной стратегии строительной компании

  • Номер работы:
    240842
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.01.2013 г.
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка рекламной стратегии строительной компании
    1 Теоретические основы разработки рекламной стратегии строительной компании
    1.1 Понятие рекламной стратегии

    Стратегия - это принципиальное решение того, как использовать ресурсы для преодоления «сопротивления», мешающего достижению целей. Реклама не является исключением. Прежде всего, существует барьер восприятия товара, но также есть и расположение, отношение, желания и убеждения, которые рекламодатели стремятся изменить или укрепить.
    Реклама - это убеждающие коммуникации, направленные на некоторую целевую группу или группы.
    ............
    2 Анализ рекламной деятельности ЗАО “Управление строительства 179 промышленно-строительного комбината”
    2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования
    Закрытое акционерное общество «Управление строительства 179 Промышленно-строительного комбината» создано в 2002 году и входит в группу компаний Холдинговой компании ГВСУ-ЦЕНТР. ЗАО «УС 179 ПСК» выполняет работы по строительству зданий и сооружений на основании свидетельства №0021–2009–7719251341–С–042 о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Имеет собственную производственную базу с комплексом административных, складских, гаражных помещений, цех по производству металлоконструкций. ЗАО «УС 179 ПСК» ведет работы в интересах Министерства внутренних дел, Министерства обороны России, Департамента городского строительства г. Москвы, Правительства Московской области и других заказчиков строительства..........
    Заключение

    ЗАО «УС 179 ПСК» представляет собой строительный комбинат. Основными его клиентом является жители г Москвы и ближнего подмосковья.
    В данной работе были рассмотрены теоретические сведения о отдела компании, представлена схема руководства предприятием, подробно расписана штатная структура, динамика развития и прибыль. ...........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.01.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка рекламной стратегии строительной компании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка рекламной стратегии строительной компании - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.