Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Искусство управления репутацией
Введение
С развитием и совершенствованием рыночных отношений нематериальные ценности получают широкое распространение. Репутация относится к нематериальным благам и представляет собой ту оценку, которую другие дают данному лицу. Эта категория стоит в одном ряду с фирменным наименованием, товарным знаком, ноу-хау.
Следует обозначить, что репутация может быть как положительной, так и отрицательной. Рассматривая, например, фирму, можно отметить, что в первом случае контрагенты уверены в компании, ее финансовых результатах и устойчивости, сотрудничество носит, помимо договорного, еще и доверительный характер. ......
1. Понятие и сущность репутации
В эпоху жесткой конкуренции, когда предложение товаров и услуг очень велико, стратегии борьбы компаний за потребителя меняются. Место традиционной рекламы, направленной на прямые продажи и узнаваемость бренда, занимают PR и репутационный менеджмент. Именно эти технологии необходимы для того, чтобы из многих сходных предложений птребители выбрали именно вашу компанию.
Репутация - закрепившееся определенное мнение о человеке или группе людей.
Репутация - мнение группы субъектов о человеке, группе людей или организации на основе определенного критерия. Репутация является важным фактором во многих областях: образование, бизнес, сообщества онлайн или социальный статус. ......
Заключение
Репутация - это общественное мнение о человеке.
Стратегия управления репутацией: управление своими манерами, имиджем и стилем, уметь создать первое впечатление и нужное восприятие, уметь войти в состав нужного общества и создать себе достойное окружение, уметь создать свой визуальный образ и внутреннее содержание, уметь держать себя, уметь владеть своим лицом, уметь соблюдать этикет в формальной и неформальной обстановке, знать запретные темы для обсуждения, уметь следовать моде, уметь слушать, слышать и прислушиваться.
Положительно влияет на репутацию следующее: серьезное отношение к работе, внешний вид, согласно одобряемым в обществе нормам, хорошие манеры, пунктуальность, собранность, доброжелательность, умение вести диалог, готовность помочь советом, делом, добрым словом, позитивный эмоциональный отклик на общение.
..........