Скачать пример (образец) диплома МБА на тему "Внедрение системы менеджмента качества...."

Внедрение системы менеджмента качества

  • Номер работы:
    238264
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.04.2013 г.
  • Объем работы:
    120 стр.
  • Содержание:
    Аннотация 5
    Введение 6
    Глава 1. Теоретические основы применения менеджмента качества на предприятиях 9
    1.1 Сущность и значение применения менеджмента качества на предприятии 10
    1.2 Основные категории менеджмента качества 14
    1.3 Исторические этапы эволюции обеспечения качества продукции 18
    1.4 Концепции всеобщего управления качеством 23
    1.5 Система стандартов менеджмента качества на базе ИСО-9000 и их роль в обеспечении качества 26
    Выводы к главе 1 29
    Глава 2. Методологические основы внедрения системы менеджмента качества на предприятии 31
    2.1 Подходы к внедрению менеджмента качества на предприятиях 33
    2.2 Основные этапы внедрения менеджмента качества на предприятии 40
    2.3 Разработка и внедрение документации СМК 45
    2.4 Обучение персонала в системе СМК 49
    2.5 Организация функционирования СМК 51
    Выводы к главе 2 56
    Глава 3. Внедрение менеджмента качества на предприятии 59
    3.1 Общая характеристика деятельности предприятия и бизнес-процессов на данном предприятии 63
    3.2 Практические аспекты управления качеством на предприятии 67
    3.3 Мероприятия по внедрению СМК в деятельность АО «Узеньпромгеофизика» 68
    3.4. Разработка организационных аспектов внедрения СМК в деятельность АО «Узеньпромгеофизика» 70
    3.5. Разработка документации СМК для АО «Узеньпромгеофизика» 96
    3.6. Оценка эффективности СМК АО «Узеньпромгеофизика» 98
    Выводы к главе 3 102
    Заключение 105
    Список использованных источников 108
    Приложение 111
    Приложение 1. Программа корпоративного обучения менеджменту качества 111
    Приложение 2. Выполнение по заказчикам по АО "Узеньпромгеофизика" за период с 2005 по 01.10.2010 гг 114
    Приложение 3. Показатели финансово-хозяйственной деятельности АО «Узеньпромгеофизика» за период с 2005 по 01.10.2010гг 115
    Приложение 4. Сведения об участии в тендерах АО «Узеньпромгеофизика» в 2009 -2010 годах 116
    Приложение 5. Организационная структура АО «Узеньпромгеофизика» 118
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Внедрение системы менеджмента качества
    Во второй главе данной работы изложен подход, согласно которому при разработке и внедрении системы менеджмента качества на предприятии следует опираться на существующие управленческие процессы, проводя анализ их соответствия интересам потребителей. При разработке и внедрении системы менеджмента качества необходима организация рациональная организация системы документационного обеспечения менеджмента качества, которая должна включать разработку политики компании в области качества, стандартов и регламентов в области качества, а также предусматривать документирование отдельных процессов в системе менеджмента качества. Немаловажное значение в процессе внедрения системы менеджмента качества должно уделяться и обучению персонала. Так как весь персонал должен быть задействован в системе менеджмента качества, то и обучение персонала должно быть всеобщим. При организации функционирования внедренной системы менеджмента качества необходимо проводить корректировки в документации, учитывать происходящие изменения в процессах, анализ возникающие несоответствия и разрабатывать мероприятия по их устранению.
    Описанный методологический подход к внедрению системы менеджмента качества был реализован в третьей главе данной работы. Для этого был проведен анализ деятельности предприятия, сформулированы проблемы в области обеспечения качества работ, охарактеризованы организационная структура предприятия. Все это позволило выявить основные процессы, которые влияют на качество, выполняемых предприятием работ, сформулировать цели в области качества, разработать политику в области качества, стандарты в области качества, стандарты в области функционирования системы менеджмента качества.
    *
    *
    Президент АО «УПГФ»:
    -Утверждает -стандарт и изменения к нему.
    -При необходимости осуществляет анализ и принимает решение по выявленному несоответствию, по списанию;
    Начальник ПДС несет ответственность за:
    -Распределение работ по партиям, обеспечивая равномерную загрузку;
    -Организует работу подменной партии;
    -Предоставление ежедневной информации о выполнении работ.
    -Диспетчеры ПДС, производственные партии несут ответственность
    -За введение и хранение всех документов стандарта.
    4) Организация закупок.
    Управление закупками включает в себя: установление основных параметров по закупаемой продукции: - цены, качества, сроков поставки;
    Основная цель управления закупками – исключить (предотвратить) приобретение продукции/ услуг несоответствующего качества, которые могли бы нанести ущерб качеству продукции/услуг, производимой организацией.
    В организации осуществляются следующие виды закупок:
    -материалы и комплектующие изделия;
    -технологическое оборудование, технологическая оснастка, инструмент и контрольно-измерительные приборы для выполнения работ производственными подразделениями;
    -программное обеспечение (программные продукты - ПрП) и др.
    Система менеджмента качества организации обеспечивает осуществление следующих элементов управления качеством закупок:
    Разрабатывать документацию СМК для АО «Узеньпромгеофизика» рекомендуется по следующими этапам: разработка политики в области качества; разработка стандартов в области качества. Политика в области качества АО «Узеньпромгеофизика» содержит формулирование подходов к организации СМК на предприятии и основных целей постановки системы СМК. Для реализации политики в области качества в соответствии с выявленными бизнес-процессами должны быть утверждены 14 стандартов в области качества. В каждом стандарте предусмотрены формы рабочих записей проведения процессов.
    Порядок планирования и проведения анализа эффективности функционирования СМК в АО «Узеньпромгеофизика» (в далее – АО «УПГФ»), с целью обеспечения ее постоянной пригодности, адекватности и результативности, а также определяет ответственных исполнителей этих работ следует закрепить в специальном стандарте. Ответственность за реализацию и результативность анализа СМК несет руководство организации во главе ПРК в соответствии с данной Процедурой и возложенными на них должностными обязанностями.

Скачать демо-версию диплома МБА

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Внедрение системы менеджмента качества ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.