Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности международных маркетинговых исследований...."

Особенности международных маркетинговых исследований

  • Номер работы:
    238013
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.12.2012 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
    1.1 Понятие и сущность международного маркетинга 5
    1.2 Принципы международного маркетинга и маркетинговых исследований 9
    1.3 Основные аспекты взаимодействия предприятий на международном рынке 13
    2 ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРИМЕРЕ КОНДИТЕРСКИХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ УКРАИНЫ И РОССИИ 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности международных маркетинговых исследований

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Процессы глобализации экономики, представляющие собой усиление взаимозависимости и взаимовлияния различных сфер и процессов мировой экономики, выражающееся в постепенном превращении мирового хозяйства в единый рынок товаров, услуг, капитала, рабочей силы и знаний, приводят к тому, что компании в определенный момент своего развития, а нередко и с момента основания оказываются перед необходимостью выведения своего бизнеса за рамки национальных границ. .........
    1 СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
    1.1 Понятие и сущность международного маркетинга

    Международный маркетинг – это система планирования, реализации, контроля и анализа мероприятий по воздействию на рыночную среду и приспособлению к ее условиям на фирме, которая осуществляет свою деятельность более чем в одной стране .
    .........
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Появление термина «глобализация» связано с именем социолога Р.Робертсона, изложившего в 1992 году основы своей концепции глобализации культуры. Робертсон определял глобализацию как усиление взаимозависимости всех частей мирохозяйственных связей, что сопровождается все более распространенным осознание целостности, единства мира .
    ...........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.12.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности международных маркетинговых исследований ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности международных маркетинговых исследований - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.