Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Продвижение отечественного спорта PR средствами в сфере телевидения (1 глава)
Актуальность темы исследования заключается в том, что спорт сегодня формируется как массовый товар, как объект выгодного вложения инвестиций, как бизнес, поэтому и возникает необходимость его продвижения в средствах массовой информации с целью извлечения прибыли.
Сегодня спорт превратился в настоящую индустрию, причем массовому потребителю продаются не сами соревнования, а информация о подготовке к соревнованиям, о ходе соревнований и, главное, о результатах состязаний...
Паблик рилейшенз - это социальный институт, который организовывает и регулирует взаимоотношения и социальные связи внутри системы, элементом которой он является, и с ее социальным окружением.
Главной целью любой PR -деятельности является достижение взаимопонимания между социальными структурами (коммерческие, и некоммерческие организации, частные и государственные компании), и их социальным окружением. PR призван помогать плюралистическому обществу принимать решения, способствующие достижения взаимопонимания между различными социальными институтами и группами, и гармоничному сочетанию частных и общественных интересов...
Спорт в наше время представляет собой важное социальное явление. В наиболее общем понимании он являет собой деятельность, которая служит интересам общества, реализуя воспитательную, подготовительную, коммуникативную и многие другие функции.
Сегодня спорт превратился в настоящую индустрию, причем массовому потребителю продаются не сами соревнования, а информация о подготовке к соревнованиям, о ходе соревнований и, главное, о результатах состязаний.
В спортивной индустрии информационная работа оказывается не просто главным, а системообразующим элементом. Спортивный рынок, спортивная индустрия и современный «большой спорт» как таковой возникли не тогда, когда появились первые футбольные клубы, а барон де Кубертен решил возродить древнегреческие Олимпиады. То, чем сегодня является спорт, стало возможно именно вследствие развития информационных технологий, причем не только технических, но и, в первую очередь, управленческих...