Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности становления и развития рекламного рынка...."

Особенности становления и развития рекламного рынка в России

  • Номер работы:
    236532
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.12.2012 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1.Теоретические основы управления рекламой 5
    1.1. Управление рекламой: понятие, сущность, значение 5
    1.2.Зарубежный опыт развития управления современной рекламой 9
    Глава 2.Становление и развитие рекламного рынка в России 13
    2.1.Становление рекламного рынка в России 13
    2.2. Динамика развития рекламного рынка в России 18
    Глава 3. Перспективы рекламного рынка в России по соотношению с общемировым ростом 24
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности становления и развития рекламного рынка в России
    Введение

    Развитие рынка рекламы интересу¬ет не само по себе, а как появление нового источника фи¬нансирования, важность которого для коммерческой прессы трудно переоценить. Исторически становление рынка рекламы стало предпо¬сылкой появления массовых средств информации. Рекламные объявления позволили снизить цену печатных изданий, радикаль¬но увеличив их аудиторию, обеспечили материальную основу развития «бесплатного» коммерческого радио- и телевещания.
    .......
    Глава 1.Теоретические основы управления рекламой

    1.1. Управление рекламой: понятие, сущность, значение

    Реклама - это информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации, произведении литературы с целью создания им популярности.
    Главной функцией рекламы является "индивидуализация продукта", т. е. выделение его из остальной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты (высокое качество, надежность, умеренная цена, оригинальные потребительские свойства, удобная упаковка), способность более полно удовлетворить ту или иную потребность. В зависимости от целей специалисты различают следующие виды рекламы: первоначальная, конкурентная, сохранная.
    ...........

    Заключение

    Реклама может привлечь большой, географически широкий рынок. Единое послание передается сразу всей целевой аудитории. Для печатных средств тираж издания повышается передачей экземпляра одного читателя - другому. Кроме того, потребители могут повторно прочитать объявление. Расходы на одного зрителя или слушателя достаточно низки. В рекламе можно использовать широкий диапазон средств: от национального телевидения до местных газет. Реклама контролируется спонсором, поскольку он заинтересован в ней и ответственен за ее содержание (вместе с СМИ).
    ........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.12.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности становления и развития рекламного рынка в России ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.