Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование управления маркетинговой деятельностью...."

Совершенствование управления маркетинговой деятельностью на внешних рынках (на примере международной туристической компании «TEZ TOUR»)+пакет для защиты

  • Номер работы:
    235405
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.02.2013 г.
  • Объем работы:
    109 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ 4
    1.1. Маркетинг как инструмент управления: сущность и содержание 4
    1.2. Управления маркетингом в международной компании 4
    1.3. Организационные структуры управления маркетинговой службой. (добавить)…………………………………………………………………..
    ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ (НА ПРИМЕРЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «TEZ TOUR» («ТЕЗ ТУР») 4
    2.1. Организационно-экономическая характеристика международной туристической компании «ТЕЗ ТУР» («TEZ TOUR») 4
    2.2. Организация управления маркетинговой деятельностью международной туристической компании «ТЕЗ ТУР» («TEZ TOUR») 48
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА ПРИМЕРЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «TEZ TOUR») 77
    3.1. Маркетинговые мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности компании на международном рынке 77
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 101
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование управления маркетинговой деятельностью на внешних рынках (на примере международной туристической компании «TEZ TOUR»)+пакет для защиты
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность исследования. В ходе глобализации происходит либерализация внешней торговли между странами, что приводит к расширению рынков сбыта и открывает дополнительные внешние ресурсы для экономических субъектов мирового хозяйства. Это способствует дальнейшему углублению специализации стран на выпуске определенных видов продукции, которыми они обмениваются и, соответственно, развитию международного бизнеса.
    .............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ
    1.1. Маркетинг как инструмент управления: сущность и содержание
    Маркетинг можно рассматривать как длительный процесс изучения рынка, развития продукта, продвижения товара, продажи, мониторинга и обзора. В мировой практике понятие «маркетинг» появилось не сразу. Оно явилось результатом многолетней эволюции взглядов промышленников на свою деятельность и рынок, а также следствием научно-технической революции, обеспечивающей, с одной стороны, громадное разнообразие товаров, а с другой — исключительно высокие темпы их обновления.
    Понятие маркетинг (от «market» - рынок) означает деятельность, связанную с обеспечением успешных продаж фирмы на рынке. Сегодня имеется огромное количество различных определений маркетинга, которые отражают его многоликость, разнообразие решаемых задач и используемых инструментов, а главное – разнообразие трактовок идеи «успешных продаж» .
    ............
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    На основе рассмотренного материала можно сделать ряд выводов о совершенствовании управления маркетинговой деятельностью на внешних рынках (на примере международной туристической компании «TEZ TOUR»).
    Существует множество определений маркетинга. Маркетинг является одной из функций управления, заключающейся в организации и направлении предпринимательской деятельности, оценке и ориентировании покупательной способности клиента на повышение спроса на услуги, на продвижение товара и услуг к конечному потребителю.
    Современная трактовка рассматривает маркетинг как деятельность, систему институтов и процесс создания, продвижения, распространения и обмена предложениями, которые имеют ценность для потребителей, клиентов, партнеров и общества в целом (Американская ассоциация маркетинга).
    ...........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.02.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование управления маркетинговой деятельностью на внешних рынках (на примере международной туристической компании «TEZ TOUR»)+пакет для защиты ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Совершенствование управления маркетинговой деятельностью на внешних рынках (на примере международной туристической компании «TEZ TOUR»)+пакет для защиты - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.