Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Соотношение интеллектуального уровня между двумя группами,...."

Соотношение интеллектуального уровня между двумя группами, с использованием методик

  • Номер работы:
    231250
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.11.2012 г.
  • Объем работы:
    58 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы измерения интеллекта 5
    1.1. Различные подходы к изучению интеллекта 5
    1.2. Разработка и использовние интеллектуальных тестов 9
    Глава 2. Экспериментальное исследование интеллектуального уровня в группах 20
    2.1. Организация и методика исследования 20
    2.2. Анализ результатов исследования 27
    Заключение 32
    Список литературы 33
    Приложение 35
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Соотношение интеллектуального уровня между двумя группами, с использованием методик
    Введение

    Интеллект является одной из базовых основ развития личности человека, которая определяет его способности к познанию окружающего мира, обучению, способности к деятельности и т.д. Традиционно, в психологии проблеме интеллекта уделяется очень много внимания. Одним из ключевых вопросов психологии способностей и когнитивной психологии является вопрос возможности измерения интеллектуального уровня. .......
    Глава 1. Теоретические основы измерения интеллекта
    1.1. Различные подходы к изучению интеллекта

    Что такое интеллект, какого человека считать умным, а какого глупым — интересовало человечество всегда. Первые упоминания о возможности определения интеллекта у детей относятся к XVI в., когда испанский ученый Хуан Хуарт (1530–1589) написал книгу о выявлении детских дарований. Известны также имена французских врачей Жана Эскироля (1772–1840) и Эдуарда Сегена (1812–1880), которые внесли значительный вклад в теорию умственной недостаточности у детей и практику ее изучения. .......

    Заключение

    Анализ научной литературы показал, что до сих пор не существует единого подхода к изучению и определению интеллекта. Единой модели интеллекта на сегодняшний день также не существует.
    В современной психологии исследования интеллекта ведутся в основном в направлении психологии способностей.
    ........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.11.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Соотношение интеллектуального уровня между двумя группами, с использованием методик ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Соотношение интеллектуального уровня между двумя группами, с использованием методик - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.