Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Средства рекламы, особенности их применения в оптовой...."

Средства рекламы, особенности их применения в оптовой торговле

  • Номер работы:
    227568
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.10.2012 г.
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Сущность и значение рекламы для современной компании 5
    1.1. Понятие реклама и ее классификация 5
    1.2 Функции и задачи рекламной компании 8
    1.3. Средства рекламы в оптовой торговле 14
    2. Особенности выбора средств рекламы в оптовой компании ООО «ВОЛГА-ОПТ» 19
    2.1. Характеристика компании ООО «ВОЛГА-ОПТ» 19
    2.2. Рекламная деятельность ООО «ВОЛГА-ОПТ» 21
    2.3. Направления совершенствования выбора рекламных средств в деятельности ООО «ВОЛГА-ОПТ» 25
    Заключение 33
    Список литературы 35
    Приложения 37
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Средства рекламы, особенности их применения в оптовой торговле

    Введение

    Реклама является важнейшей формой и средством маркетинговых коммуникаций. Реклама соприкасается с потребителей каждый день, начиная от рекламных передач на телевидении, радио до рекламы на транспорте и в Интернете. Фактически любая организация, занятая бизнесом заинтересована в рекламе своей продукции. Оптовая торговля не исключение. ........

    1. Сущность и значение рекламы для современной компании
    1.1. Понятие реклама и ее классификация

    Слово «реклама» латинского происхождения (reclamare – выкрикивать, громко кричать или извещать»). Уже в древнем Египте, Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа, а мелкие разносчики – торговцы громко расхваливали достоинства товаров, создавая прообраз устной рекламы /15/.
    ..........

    Заключение

    По результатам проделанной работы можно сделать следующие выводы.
    Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим лицам и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.10.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Средства рекламы, особенности их применения в оптовой торговле ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.