Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Повышение эффективности сети розничной торговли через...."

Повышение эффективности сети розничной торговли через управления торговым пространством

  • Номер работы:
    227041
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.10.2012 г.
  • Объем работы:
    68 стр.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1 Место и роль категории эффективности в управлении
    торговым пространством
    1.1 Категориальная схема как основа эффективного
    использования торгового пространства
    1.2. Обзор аналитических материалов динамики и структуры
    розничного сетевого товарооборота
    1.3 Обзор практических материалов. Характеристика
    успешной категориальной схемы как предпосылки
    эффективного использования торгового пространства.
    Глава 2. Исследование эффективности использования
    торгового пространства в розничных сетях различной
    специализации
    2.1 Отличительные особенности организации торгового
    процесса и товаропотока в зависимости от специализации
    розничной торговой сети
    2.2.Оценка эффективности управления торговым пространством
    в розничных сетях на примере сетевых розничных магазинов
    г. Москвы.
    2.3. Использование различных инструментов категорийного
    менеджмента в розничных торговых сетях
    Глава 3. Разработка системы эффективного управления
    торговым пространством в розничных сетях на основе
    трехмерного сегментирования товарного ассортимента.
    3.1 Методические рекомендации по оценке эффективности
    управления торговым пространством в сетевой рознице.
    Обоснование критериев повышения эффективности управления т
    орговым пространством
    3.2. Разработка ассортиментной матрицы с учетом психологии
    покупателей каждого психологического типа, социального
    статуса и при совершении покупок в различных товарных
    сегментах
    3.3. Разработка принципов построения эффективной
    категориальной схемы с учетом ассортиментной
    специфики розничных сетей на основании разработанной
    ассортиментной матрицы
    Заключение
    Приложения

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Повышение эффективности сети розничной торговли через управления торговым пространством
    Введение

    Актуальность темы исследования. Шоппинг - категория, с одной стороны, чисто практическая: осуществление выбора и приобретения необходимых предметов быта, одежды, обуви, продуктов питания и прочих обеспечивающих жизнедеятельность человека вещей. При этом покупатель ожидает получить максимум функциональной отдачи от своей покупки. С другой стороны, шоппинг находится за гранью чисто практических соображений, будучи «приправлен» эмоциями покупателя. То есть, в процессе покупки принимают участие не только практические соображения, но и эмоциональная составляющая покупательского выбора.
    Актуальность представляемого диссертационного исследования состоит в необходимости изучения и использования возможностей компоновки товаров и рекламы в торговом пространстве для увеличения товарооборота торговых сетей. Именно в торговой сети существует максимум возможностей для эффективного использования ресурсов торгового зала с целью увеличения числа и объема покупок.
    ..........
    1.Глава. Место и роль категории эффективности в управлении торговым пространством

    1.1 Категориальная схема как основа эффективного использования торгового пространства

    Бурное развитие и рост сетевого ритейла в России, несмотря на современный посткризис и сложности ведения бизнеса, показывает перспективность этого вида торговой деятельности и значительную емкость отечественного рынка. Но уже сейчас чувствуется жесткая конкурентная борьба как крупных торговых сетей между собой, так и сетевого формата торговли с небольшими магазинами и рыночными торговыми точками.
    Этому есть вполне объяснимые причины: неоспоримое преимущество сетевых супер- и гипермаркетов как по ассортименту, так и по комфортности совершения покупок. При этом цены в таких магазинах, как правило, несколько ниже, чем в мелких одиночных торговых точках. Поэтому покупатель охотно пользуется услугами крупных сетевых розничных магазинов и предпочитает делать закупки с комфортом. И здесь немаловажную роль играет грамотное использование торгового пространства, когда покупатель имеет возможность не только закупить максимум требуемого товара, но и получает удовлетворение от полноты ассортимента и качества выкладки товара.
    .......
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.10.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Повышение эффективности сети розничной торговли через управления торговым пространством ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.