Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Маркетинг и его роль в деятельности предприятия...."

Маркетинг и его роль в деятельности предприятия

  • Номер работы:
    225014
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.06.2012 г.
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы маркетинга на предприятии 4
    1.1 Роль маркетинга и принципы управления маркетингом на предприятиях 4
    1.2. Системный подход к маркетингу на предприятии 8
    Глава 2. Маркетинг на ОАО «Вимм Билль Данн» 14
    2.1. Общая характеристика ОАО «Вимм Билль Данн» 14
    2.2. Анализ основных моментов маркетинга ОАО «Вимм Билль Данн» 17
    2.2.1 Продукт 17
    2.2.2. Цена 19
    2.2.3. Каналы распределения 22
    2.2.4. Продвижение 23
    Заключение 25
    Список использованной литературы 26
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг и его роль в деятельности предприятия
    Введение

    Актуальность данной темы состоит в том, что за последние десятилетия маркетинг из простого стимулирования сбыта вырос в стержневую функцию современного предприятия. Необходимость маркетинга и его важная роль понимается даже государственными предприятиями. Отделы маркетинга набирают все больший вес при принятии управленческих решений на предприятиях. Маркетинг становится главной функцией современного бизнеса, ориентированного на клиента.
    .........
    Глава 1. Теоретические основы маркетинга на предприятии

    1.1 Роль маркетинга и принципы управления маркетингом на предприятиях
    Маркетинг все в большей мере становится субстанцией бизнеса, пронизывающей все сферы деятельности фирмы. Говоря языком физиологии, маркетинг становится частью мозга фирмы и ее души, ее чувствами и наконец источником импульса, приводящего в движение организм фирмы и наполняющего фирму жизненной энергией. Маркетинг играет особую роль в стратегическом управлении, существенно выходящую за рамки функции продажи продукции и изучения спроса .
    ........
    Заключение

    Таким образом, из данной работы можно сделать следующие выводы:
    1. Роль маркетинга в бизнесе постоянно возрастала и на данный момент маркетинг является центральной, интегрирующей функцией в управлении предприятием. Технология управления маркетингом представляет собой совокупность экспертно-аналитических, методологических инструментов по анализу и обнаружению объективных угроз и осложнений конкурентного поведения компании на рынке.
    ...........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.06.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинг и его роль в деятельности предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинг и его роль в деятельности предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.