Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование фирменного стиля и марка товара...."

Формирование фирменного стиля и марка товара

  • Номер работы:
    224718
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.06.2012 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 5
    1глава основной части. Теоретические аспекты формирования фирменного стиля 5
    2 глава основной части. Теоретико-методологические основы политики продвижения марки товара 17
    Заключение 26
    Глоссарий 28
    Список использованных источников 30
    Приложения 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование фирменного стиля и марка товара
    Введение
    Внимание к фирменному стилю становится все более заметной чертой практики современного бизнеса. Данное явление представляет интерес для философско-эстетического анализа, ибо в нем наглядно видны те глубинные процессы, которые происходят сегодня в экономике, направляющие ее на путь сближения с эстетической культурой общества. Сегодня уже общепризнанно, что наряду с традиционными ценностями современного бизнеса большую роль в нем стали играть ценности эстетического порядка.
    .........
    Основная часть
    1глава основной части. Теоретические аспекты формирования фирменного стиля

    Фирменный стиль компании представляет собой целенаправленно сформированный набор цветовых, графических, словесных, типографических, в широком смысле слова – дизайнерских и поведенческих констант. Эти константы обеспечивают формальное (аудиовизуальное) и содержательное (смысловое) единство товаров, услуг, всей функционирующей в коммерческой организации информации, всей ее корпоративной среды. ..........
    Заключение

    В настоящее время для всех субъектов рынка особенно важно сохранить рыночные позиции и целевые сегменты потребителей. Для данного решения целесообразно использовать широкий арсенал маркетинговых средств: реклама, прямой маркетинг, стимулирование сбыта, личная продажа, связи с общественностью, брендинг. Особое место среди них занимает фирменный стиль, который является действенным инструментом дифференциации компаний и их субъектов.
    .........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.06.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование фирменного стиля и марка товара ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование фирменного стиля и марка товара - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.