Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка марочной политики на примере любой компании...."

Разработка марочной политики на примере любой компании

  • Номер работы:
    224190
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.06.2012 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования марочной политики предприятия 5
    1.1. Сущность понятия «торговая марка» 5
    2.2. Марочная политика: сущность, стратегии 7
    1.3. Оценка процесса разработки и управления торговой маркой (брендом) 9
    Глава 2. Практические аспекты разработки марочной политики на примере ОАО «Вимм-Билль-Данн» 14
    2.1. Общая характеристика предприятия 14
    2.2. История формирования бренда 18
    2.3. Предложения по разработке и управлению стратегией развития торговой марки 21
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка марочной политики на примере любой компании
    Введение

    Актуальность темы формирования марочной политики и управления торговыми марками российских компаний определяется тем, что сегодня торговые марки приобретают исключительное значение как мощный экономический фактор стабильности и благополучия фирмы, ее конкурентоспособности в новых рыночных условиях. Торговая марка сегодня рассматривается, как важнейший элемент стратегии развития российских компаний, поскольку на современном высококонкурентном рынке по существу идет борьба торговых марок за их место в сознании покупателей........
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования марочной политики предприятия
    1.1. Сущность понятия «торговая марка»

    В повседневной жизни мы часто слышим и используем термины «логотип», «бренд», «торговая марка». Обобщая смысл этих понятий, можно сказать, что все они предназначены для того, чтобы потребитель мог отличить товары и услуги одних производителей от однородных товаров и услуг, произведенных другими компаниями.
    В литературе термины товарная марка (trade mark) и ее синоним (brand) понимаются как имя, знак, символ или их сочетание, используемые для того, чтобы отличить товары или услуги, производимые одной фирмой, от аналогичной продукции других фирм. .........
    Заключение

    Усиление конкуренции на рынке продуктов питания вынуждает предприятия пищевой промышленности разрабатывать эффективную марочную политику. В настоящее время перед предприятиями стоит задача по совершенствованию управления маркой с целью усиления ее позиций на потребительских рынках.
    Без наличия действенных мер по разработке и управлению брендом предприятия невозможно рационально распределить имеющиеся у предприятия ресурсы по направлениям его текущей деятельности, спланировать, организовать, произвести, позиционировать и эффективно распределить продукцию на рынке. ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.06.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка марочной политики на примере любой компании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.