Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Оценка эффективности e-learning...."

Оценка эффективности e-learning

  • Номер работы:
    222979
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.06.2012 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1 Понятие e-learning. Перспективы e-learning в обучении сотрудников 5
    1.1 Понятие e-learning. Преимущества и недостатки 5
    1.2 Развитие и перспективы e-learning 8
    2 Обзор основных методологий оценки эффективности обучения 14
    3. Модель Филипса как наиболее применимая для оценки эффективности дистанционного обучения 23
    Заключение 38
    Список литературы 39
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Оценка эффективности e-learning
    Введение

    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, чтонаряду с социокультурной, природной итехногенной средами жизнедеятельности в постиндустриальном обществеформируется и становится ведущей информационная среда, воплощаемая средствамимасс-медиа и глобальной сетью Интернет.Трендом развития информационно -коммуникационной среды становится перенос индивидуальной активности вИнтернет: ........
    1 Понятие e-learning. Перспективы e-learning в обучении сотрудников

    1.1 Понятие e-learning. Преимущества и недостатки

    Термин «электронное обучение»(ElectronicLearning или сокращенно E-Learning) появился в России сравнительно недавно. Достаточно широко этот термин применяется в странах Северной Америки и Западной Европы. Рассматриваемый термин вытесняет хорошо известный в России «дистанционное обучение» (ДО). Все это обусловлено развитием внедрения технологий дистанционного обучения в России. Таким образом, стираются грани между обучением на расстоянии и непосредственно внутри университетских кампусов. .........
    Заключение

    Польза от проведения оценки мероприятий по обучению персоналаможет казаться очевидной. Выделим следующиешесть моментов, являющихся наглядным свидетельством выгод от внедрения дистанционного обучения в компании;измерение вклада.
    Сотрудникам службы поперсоналу будет известен конкретный вклад отразных программ. ROI покажет, есть ли выгодаот программы и превосходит ли она затраты.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.06.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Оценка эффективности e-learning ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.