Скачать пример (образец) дипломной на тему "Правовое регулирование отношений по налогу на доходы...."

Правовое регулирование отношений по налогу на доходы физических лиц

  • Номер работы:
    220685
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2012 г.
  • Объем работы:
    82 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы правового регулирования налога на доходы физических лиц 7
    1.1. Механизм правового регулирования и функции налога на доходы физических лиц 7
    1.2. Правовая природа налога на доходы физических лиц 15
    Глава 2. Правовое регулирование налога на доходы физических лиц на современном этапе 20
    2.1. Правовое положение налогоплательщиков налога на доходы физических лиц и налоговых агентов 20
    2.2. Особенности определения объекта налогообложения и формирования налоговой базы 29
    2.3. Правовая природа вычетов и освобождений по налогу на доходы физических лиц: порядок и условия их применения 32
    2.4. Правовое обеспечение порядка исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц 48
    Глава 3. Направления совершенствования правового регулирования налога на доходы физических лиц 53
    3.1. Совершенствование юридической техники как направление снижения неопределенности правового регулирования налогообложения доходов физических лиц 53
    3.2. Использование зарубежного опыта в целях совершенствования правового регулирования налога на доходы физических лиц 59
    Заключение 67
    Список нормативных актов и литературы 76

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Правовое регулирование отношений по налогу на доходы физических лиц
    Введение

    Налог на доходы физических лиц является самым распространенным в мировой практике налогом, уплачиваемым с личных доходов населения. Данный налог стоит в центре любой налоговой системы и является одним из основных источников формирования доходной части бюджетов бюджетной системы.
    Отношения по исчислению и уплате налогов, в том числе налога на доходы физических лиц, а также сопутствующие им отношения могут существовать исключительно в форме, определенной законом. В связи с этим создание четкого правового механизма налогообложения доходов физических лиц, сочетающего как интересы налогоплательщиков, так и интересы бюджетов, является одной из основных целей любого государства. Для достижения этой цели необходимо предельно четко регламентировать, в том числе с научно-теоретической точки зрения, каждый элемент юридического состава налога на доходы физических лиц.
    Вместе с тем в настоящее время правовое регулирование налога на доходы физических лиц не является в полной мере эффективным. Это связано как с недостаточной теоретической разработанностью многих проблем правового регулирования налогообложения доходов физических лиц, так и с несовершенством юридической техники и нестабильностью налогового законодательства.
    Тема правового регулирования налога на доходы физических лиц не является новой для науки финансового права. Однако она относится к числу недостаточно изученных: большинство работ, посвященных налогу на доходы физических лиц, либо касаются отдельных аспектов правового регулирования данного налога, либо затрагивают его экономическую природу. Системных исследований, непосредственно посвященных анализу правового регулирования налога на доходы физических лиц, не проводилось.
    Отдельные вопросы правового регулирования налогообложения доходов физических лиц отражены в работах И.А. Гуляевой, В.Ф. Евтушенко, Р.К. Костаняна, C.B. Притулы, С.С. Тропской, А.В Чуркина и ряда других авторов.
    Экономическая сущность налога на доходы физических лиц и его основных элементов разработана в трудах Л.И. Гончаренко, М.С. Грачева, М.Е. Косова, Е.Б. Поспеловой, Ю.Г. Тюриной, В.П. Фироновой, Л.Г. Ходова и В.П. Попова, и некоторых других авторов.
    Зарубежный опыт правового регулирования налогообложения доходов физических лиц был исследован на основании работ P.Л. Деренберга, В. Кнаппа, В. Турони.
    Вместе с тем, несмотря на значимость проведенных исследований, отдельные аспекты правового регулирования налога на доходы физических лиц не получили завершенного выражения и окончательной разработанности в теории финансового права.
    Недостаточная теоретическая и практическая разработанность правового регулирования налога на доходы физических лиц, необходимость совершенствования его правового механизма, обусловленная высокой социальной, экономической и политической значимостью данного налога, определили выбор темы дипломной работы.
    Целью дипломной работы является разработка практических рекомендаций, направленных на совершенствование правового регулирования налога на доходы физических лиц.
    Достижение поставленной цели определило необходимость решения следующих задач:
     рассмотреть механизм правового регулирования и функции налога на доходы физических лиц;
     исследовать правовую природу налога на доходы физических лиц; - проанализировать развитие отечественного законодательства о подоходном налогообложении;
     установить особенности правового положения налогоплательщиков налога на доходы физических лиц и налоговых агентов;
     изучить правовую регламентацию объекта и предмета налогообложения, налоговой базы, налогового периода, налоговых ставок, порядка исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц;
     выявить правовую природу вычетов и освобождений по налогу на доходы физических лиц;
     исследовать способы преодоления неопределенности правового регулирования налога на доходы физических лиц;
     провести анализ зарубежного опыта правового регулирования налогообложения доходов физических лиц и определить возможность его использования при совершенствовании российского налогового законодательства;
     разработать конкретные предложения по ключевым аспектам совершенствования правового регулирования налога на доходы физических лиц.
    Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся при установлении, исчислении и уплате налога на доходы физических лиц.
    Предметом исследования являются нормы законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, регулирующие налог на доходы физических лиц, а также практика их применения.
    Методологической основой исследования явился диалектический метод познания, а также основанная на нем система общенаучных и частно-научных методов, а именно методы сравнительно-правовой, системно-структурный, формально-логический и формально-юридический методы и т.д.
    Налог на доходы физических лиц (далее НДФЛ) - наиболее традиционный налог, взимаемый на протяжении всего исторического развития отечественной и зарубежной экономики.
    Сравнивая налоговое законодательство стран с развитой рыночной экономикой в сфере подоходного налогообложения физических лиц, можно выделить следующие общие черты :
    1. НДФЛ - один из важнейших источников государственных доходов. Так, поступления от налога на доходы физических лиц занимают наибольший удельный вес в структуре доходов федерального бюджета США (около 40%), Великобритании (35%), Дании (50%). Кроме того, НДФЛ с граждан имеет приоритетное значение в доходах бюджетов таких экономически развитых стран, как Канада, Германия, Австрия, Япония, Норвегия.
    Воспользоваться профессиональными налоговыми вычетами могут индивидуальные предприниматели, а также лица, занимающиеся частной практикой (нотариусы, адвокаты и др.). Эти категории налогоплательщиков могут уменьшить только доход, полученный от предпринимательской деятельности и частной практики. Другие доходы (например, в виде оплаты труда) не могут быть уменьшены на профессиональные вычеты.
    Профессиональный налоговый вычет можно использовать в сумме фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов. Расходы, принимаемые к вычету, определяются налогоплательщиком самостоятельно, в соответствии со ст. ст. 253-269 НК РФ.
    Заключение

    При подведении итогов проведенного диссертационного исследования автор полагает необходимым сформулировать следующие выводы и предложения.
    1. Правовое регулирование налогообложения доходов физических лиц сложный, длящийся во времени процесс, имеющий следующие стадии:
    а) регламентация правовых отношений по исчислению и уплате налога на доходы физических лиц и сопутствующих им отношений;
    б) действия норм законодательства о налогах и сборах, регулирующих правоотношения по налогообложению доходов физических лиц;
    в) реализация налогоплательщиками, налоговыми агентами и налоговыми органами субъективных прав и юридических обязанностей;
    г) применение права (факультативная стадия).
    Для обеспечения результативности правового регулирования необходима особая система правовых средств, которая, в своей совокупности, образует его механизм, состоящий из четырех элементов, соответствующих стадиям правового регулирования:
    а) норм права;
    б) правоотношений;
    в) актов реализации прав и обязанностей;
    г) актов применения права.
    2. Особенности правового регулирования налоговых отношений, в частности, связанных с исчислением и уплатой налога на доходы физических лиц, вытекают из публично-правовой природы налогового права и проявляются в его императивной направленности, преобладании обязывающих и запрещающих налогово-правовых норм, конфликтности налоговых правоотношений и обеспечении баланса частных и публичных интересов его участников.
    3. Сущность налога имеет двойственный характер, поскольку данная категория, имеет как экономическое, так и юридическое значение. Двойственная сущность налога проявляется, прежде всего, в выполняемых им функциях. При этом автор выделяет фискальную и регулирующую функции налога.
    Фискальная функция определяется экономической природой налогов, в ней проявляется его основное назначение — обеспечение государства необходимыми финансовыми ресурсами, регулирующая функция, прежде всего, обусловлена правовой составляющей природы налога.
    Правовым способом реализации регулирующей функции налога является закрепление ее в элементах юридического состава налога. При этом регулирующая функция может быть реализована любым элементом юридического состава налога. В связи с этим четкое установление всех его элементов является определяющим при правовом регулировании налогов.
    4. Большое значение для характеристики правового регулирования имеет его эффективность. При этом под эффективностью правового регулирования автор понимает научную категорию, отражающую качественное состояние процесса правового регулирования налоговых правоотношений в его целостности с учетом экономических, политических, социальных, юридических, нравственных и других целей и соизмеримости произведенных затрат и использованных средств поставленным целям.
    Мы выделили критерии, показатели и условия эффективности норм налогового права. При этом к критериям эффективности правовой нормы мы относим цель, средство и результат правового регулирования, к показателям — различные варианты их соотношения, которые определяют степень эффективности налоговых норм (низкую, среднюю, высокую), к условиям - условия, относящиеся к процессу правотворчества; условия, связанные с действием, реализацией правовых норм; условия, относящиеся к особенностям правосознания и поведения граждан, соблюдающих и нарушающих требования правовой нормы.
    5. Понятие категории «налог» является комплексным, что обуславливает наличие дифференцированных подходов к определению данного понятия различными науками.
    На основе проведенного анализа различных концепций и научных подходов к определению налога как правовой категории автором сделан вывод, что под налогом на доходы физических лиц понимается основанная на законе и обеспеченная силой государственного принуждения правовая форма возложения на физических лиц обязанности по участию своими доходами, полученными данными лицами от совершения действия, (действий) или осуществления, ими деятельности, в формировании бюджетов бюджетной системы. Российской Федерации для финансового обеспечения деятельности, государства и (или) муниципальных образований на условиях индивидуальной безвозмездности и. безвозвратности.
    6. Основными признаками налога, в том числе налога на* доходы физических лиц, являются: обязательность, законность, безвозмездность, абстрактность, денежная форма.
    7. Исходными функциональными единицами каждого налога, являются его элементы, составляющие в своей совокупности юридический состав налога. Несмотря на то, что состав их одинаков для всех налогов, по каждому налогу они определяются отдельно и вследствие этого являются сугубо индивидуальными, что позволяет различать налоги между собой.
    Законодательное закрепление элементного состава налога является необходимым условием для установления налога. При этом налог считается установленным лишь в том случае, когда определены налогоплательщики, объект налогообложения, налоговая база, налоговый период, налоговая ставка, порядок исчисления налога, порядок и сроки уплаты налога.
    8. При исследовании налоговой правосубъектности физического лица автором выявлена существующая неопределенность относительно возраста наступления его налоговой дееспособности и отсутствие в Налоговом кодексе Российской Федерации положений, закрепляющих возложение обязанностей по исчислению и уплате налогов, в частности, налога на доходы, физических лиц, на законных представителей, несовершеннолетних до достижения ими установленного возраста, в том числе и установление ответственности для таких лиц. Данный факт создает реальную возможность ухода от налогообложения и ответственности, лиц, не достигших 16 лет. В связи с этим автором предлагается законодательно закрепить возраст наступления налоговой дееспособности (16 лет) и возложить, на законных представителей несовершеннолетних, не достигших шестнадцатилетнего возраста, обязанность по уплате налога и установить ответственность за ее нарушение.
    9. Правовой статус налоговых агентов имеет двойственный характер, поскольку, с одной стороны, они выступают как обязанные лица, наделенные статусом, аналогичным статусу налогоплательщиков (по отношению к налоговым органам), а с другой стороны, как представители налоговых органов, но не наделенные правами этих органов (по отношению к налогоплательщикам), что позволяет сделать вывод об их особом месте среди субъектов налоговых правоотношений. В полной мере данная сущность налогового агента проявляется именно при исчислении и уплате им налога на доходы физических лиц. Это связано с тем, что получение любого дохода физическим лицом предполагает для лица, от которого или в результате отношений с которым был получен данный доход, возложение на него обязанностей налогового агента, поэтому именно налоговым агентам по налогу на доходы физических лиц предоставляются достаточно обширные полномочия и права в части исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц, в том числе по возврату излишне удержанного налога и предоставлению налоговых вычетов.
    10. Объектом налога на доходы физических лиц является факт получения налогоплательщиком дохода в той или иной форме. При этом его получение связывается с возникновением у физического лица права собственности на денежные средства или имущество, являющиеся предметом налогообложения.
    В результате исследования выявлена неоднозначность и нечеткость положений Налогового кодекса Российской Федерации, касающихся определения объекта налогообложения по налогу на доходы физических лиц.
    В связи с этим предлагается исключить из предусмотренного в статье 41 Налогового кодекса Российской Федерации определения понятия «доход», упоминание об экономической выгоде, что позволит снять неоднозначность при применении данного термина, и установить в данной статье следующую трактовку данного понятия: «Доходом признается любое поступившее в пользу налогоплательщика имущество, включая деньги, ценные бумаги и имущественные права, не связанное с встречными обязательствами по его возврату и подлежащее оценке в денежной форме, а также полученную им материальную выгоду, определяемые в соответствии с положениями настоящего Кодекса».
    В главе 23 Налогового кодекса Российской Федерации предлагается концептуально изменить подход к определению дохода, облагаемого налогом на доходы физических лиц, а именно уточнить, что доходом является не все имущество, поступившее в пользу физического лица в денежной или натуральной форме или полученная им материальная выгода, а только доход, определенный в соответствие со статьей 41 Налогового кодекса Российской Федерации, уменьшенный на сумму расходов, связанных с извлечением такого дохода.
    11. Налоговая база является своеобразным связующим звеном между нормой права и фактическими обстоятельствами, свидетельствующими о налоговой способности субъекта, она является основой налога, поскольку к ней непосредственно применяется ставка налога, по которой исчисляется его сумма.
    Особенности определения налоговой базы по налогу на доходы физических лиц зависит от формы получения дохода и от его вида.
    12. Налоговый кодекс Российской Федерации содержит ряд правовых механизмов, предоставляющих налогоплательщикам возможность не уплачивать налог либо уплачивать его в меньшем размере. С таким механизмам, в частности, относятся вычеты и освобождения по налогу на доходы физических лиц, предусмотренные статьями 215, 217, 218-221 Налогового кодекса Российской Федерации.
    Поскольку правовая природа данных правовых механизмов законодательно не определена автор соотнес признаки этих механизмов с признаками налоговых льгот и пришел к выводу о том, что только налоговые вычеты (за исключением стандартного налогового вычета, предоставляемого всем налогоплательщикам на основании подпункта 3 пункта 1 статьи 218
    Налогового кодекса Российской Федерации) содержат все признаки,, отличающие налоговые льготы от иных правовых институтов, что дает основание полагать, что их правовая природа идентична. Освобождения от изъятия, предусмотренные статьями 215 и 217 Налогового кодекса. Российской Федерации, содержат лишь ряд общих признаков с налоговыми льготами и имеют иную правовую природу.
    13. Анализ системы вычетов и освобождений по налогу на доходы физических лиц привел автора к выводу, что данная система является очень» сложной и запутанной и не позволяет налогоплательщику в должной мере воспользоваться указанными преференциями. В связи с этим авторов предлагается упростить данную систему путем сокращения доходов, не подлежащих налогообложению, а также систематизировать налоговые вычеты и исключить из них налоговые вычеты, предполагающие уменьшение налоговой базы на сумму расходов, связанных с извлечением доходов, поскольку данные расходы должны исключаться из дохода, налогоплательщика до применения к нему налоговых вычетов.
    14. Автор предлагает изменить концептуальный подход при установлении: имущественного налогового вычета, предусмотренного подпунктом 2 пункта 1 статьи 220 Налогового кодекса Российской Федерации, установив возможность» его получения, исходя из установленной суммы такого вычета, независимо от количества объектов, приобретенных налогоплательщиком, а также, предоставив возможность при приобретении имущества в общую собственность, распределять данный вычет в зависимости от воли сособственников.
    15. Исчисление налога на доходы физических лиц, порядок и сроки его уплаты имеют свои особенности.
    Налог на доходы физических лиц строится по кумулятивной системе; исчисления, то есть предусматривает исчисление налога нарастающим: итогом с начала года с учетом ранее внесенных платежей.
    Уплата налога на доходы физических лиц производится у источника, или по декларации.
    Самым распространенным способом уплаты налога на доходы физических лиц является удержание у источника, то есть уплата налога налоговым агентом.
    Декларационный способ применяется при уплате налога на доходы физических лиц индивидуальными предпринимателями, нотариусами, адвокатами и другими лицами, занимающимися в установленном порядке частной практикой, а также физическими лицами при получении определенных видов доходов.
    Установление отдельного перечня доходов, при получении которых налогоплательщик обязан самостоятельно исчислить и уплатить налог на доходы физических лиц, связано с необходимостью определения порядка исчисления и уплаты данного налога в случаях, когда налоговый агент отсутствует или исчисление и удержание сумм налога налоговым агентом невозможно или затруднено.
    Особый правовой статус индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся в установленном порядке частной практикой, обусловил наличие ряда специфических черт в налогообложении их доходов. При этом разрозненное закрепление правовых норм, регулирующих порядок налогообложения данных лиц, не способствует их эффективной реализации и правильному применению. В этой связи, необходимо выделение индивидуальных предпринимателей и других лиц, занимающихся в установленном порядке частной практикой, в отдельную группу налогоплательщиков и установление в Налоговом кодексе Российской Федерации специального раздела, регулирующего особенности их налогообложения.
    16. Анализ правового регулирования налогообложения доходов физических лиц выявил многочисленные нарушения принципа правовой определенности. При этом основными причинами нарушения такого принципа являются несовершенство юридической техники, отсутствие научно осмысленных и обоснованных взглядов, единых подходов и принципов, которые должны определять правовое регулирование налоговых отношений, связанных с исчислением и уплатой налога на доходы физических лиц, и составлять их своеобразную теоретическую базу, а также нестабильность налогового законодательства.
    17. Анализ действующего российского законодательства, а также законодательства о подоходном налоге зарубежных стран, позволил выявить и предложить следующие направления совершенствования налогообложения доходов физических лиц:
    а) планомерное совершенствование юридической техники действующих положений Налогового кодекса Российской Федерации, регулирующих исчисление и уплату налога на доходы физических лиц, путем устранения имеющихся неточностей, коллизий и пробелов, а также полное и правильное использование всех ее средств и приемов при создании новых норм, регулирующих вышеуказанные правоотношения;
    б) научное осмысление и выработка основополагающих концептуальных подходов к проблемам определения к проблемам определения основных элементов юридического состава налога на доходы физических лиц;
    в) обеспечение стабильности правового регулирования налоговых правоотношений по исчислению и уплате налога на доходы физических лиц путем последовательной и научно осмысленной проработки принимаемых нормативных правовых актов с учетом сложившейся обстановки и использованием всех последних достижений юридической науки, а также правил и приемов юридической техники;
    г) использование зарубежного опыта правового регулирования налогообложения доходов физических лиц, а именно:
     четкое закрепление и разделение таких понятий как «валовой доход», «облагаемый доход» и «не облагаемый доход»;
     сокращение перечня доходов, не подлежащих налогообложению;
     унификация освобождений и вычетов по налогу на доходы физических лиц;
     применение некоторых правил порядка исчисления и уплаты, позволяющих упростить и оптимизировать данную процедуру.



    Список нормативных актов и литературы
    Нормативно-правовые акты
    1. Конституция Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации. 2009. - № 4. - Ст. 445.
    2. Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. - № 13. - Ст. 1447.
    3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая // Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. - № 31. - Ст. 3824.
    4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая // Собрание законодательства Российской Федерации. 2000. - № 32. - Ст. 3340.
    5. Бюджетный кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. - № 31. - Ст. 3823.
    6. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 23.04.2012) // "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
    7. "Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 30.11.2011) // "Российская газета", N 17, 27.01.1996.
    8. Федеральный закон от 25 ноября 2009 года № 281-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской
    9. Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации 2009. № 48. - Ст. 5731.
    10. Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. - № 30. - Ст. 3032.
    11. Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 N 201 (ред. от 26.06.2007) "Об утверждении Перечней медицинских услуг и дорогостоящих видов лечения в медицинских учреждениях Российской Федерации, лекарственных средств, суммы оплаты которых за счет собственных средств налогоплательщика учитываются при определении суммы социального налогового вычета" // "Собрание законодательства РФ", 26.03.2001, N 13, ст. 1256.
    12. Приказ ФНС РФ от 17.11.2010 N ММВ-7-3/611@ (ред. от 06.12.2011) "Об утверждении формы сведений о доходах физических лиц и рекомендаций по ее заполнению, формата сведений о доходах физических лиц в электронном виде, справочников" // "Российская газета", N 296, 30.12.2010.
    13. Приказ ФНС РФ от 25.12.2009 N ММ-7-3/714@ "О форме уведомления" // "Российская газета", N 30, 12.02.2010
    14. Письмо Минфина России от 31.03.2011 № 03-03-06/4/26
    15. Письмо Минфина России от 22 февраля 2008 г. № 03-04-06-01/41.
    16. Письмо Минфина России от 23.07.2007 № 03-04-06-01/258.
    17. Письмо Минфина России от 07.10.2010 N 03-04-06/6-245.
    Использованная литература
    18. Акимова В.М. Особенности обложения налогом на доходы физических лиц доходов от продажи имущества // Налоговый вестник. 2009. № 4.
    19. Аксенова, А.А. Реализация конституционного принципа равенства по средствам стандартного налогового вычета по НДФЛ / А.А. Аксенова // Сборник научных трудов по итогам XI Международной научно-практической конференции Модернизация как условие развития современной России - М.: Издательство МЭСИ, 2011.
    20. Ахинов Г.А., Жильцов Е.Н. Экономика общественного сектора. М.: Инфра-М, 2008.
    21. Болдырев Г.И. Подоходный налог на западе и России, Ленинград, 1924.
    22. Болтенко О.А. Налогообложение физических лиц в Великобритании – конец налоговой гавани // Налоговед. 2008. № 9.
    23. Бояринцев, Б.И., Бикмухаметов И.И. Инфраструктура и модернизация социальной экономики. Социальная экономика (институты, инфраструктура, модернизация). Раздел 2. – М.: МГУ имени М.В. Ломоносова, 2010.
    24. Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. Налог на доходы физических лиц; Единый социальный налог: Сложные вопросы из практики налогового консультирования. Под ред. А.В.Брызгалина. М., 2007.
    25. Васильева С.А., Клирикова Т.В. Споры, связанные с применением законодательства о транспортном налоге // Арбитражные споры. 2006. № 4 (36).
    26. Вафина Г.Р., Лукинова О.В., Павленко С.П., Тюнина Т.Н. НДФЛ: практика применения // Экономико-правовой бюллетень. 2010. № 9.
    27. Глазунова Е.А. О налогообложении физических лиц, декларирующих свои доходы в связи с предоставлением имущественных налоговых вычетов // Налоговый вестник, 2005, №10.
    28. Демин A.B. Законодательство о налогах и сборах: понятие, состав, проблемы // Финансовое право. 2007. — № 7.
    29. Демин A.B. Метод налогового права: универсальные средства и отраслевые особенности // Финансовое право. 2009. - № 3.
    30. Демин A.B. Налог как правовая категория: понятие, признаки, сущность // Налоговый вестник. 2002. - № 3.
    31. Жверанцева М.С. Повышение социальной направленности налогообложения доходов от трудовой деятельности как вектор развития российской налоговой системы // Вестник ПАГС. 2011. № 3.
    32. Зрелов А.П. Особенности получения вычета по НДФЛ при приобретении имущества в общую долевую либо общую совместную собственность // Налоговед. 2009. № 4.
    33. Зрелов А.П. Получение имущественного налогового вычета при покупке или продаже недвижимости // Налоговед. 2008. № 11.
    34. Кашин В.А., Пономарева Н.В. Защита национальных интересов России при налогообложении доходов физических лиц. // Налоговая политика и практика, 2010, № 4.
    35. Кашина М.В. Новый порядок исчисления налога на имущество физических лиц // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. 2010. № 1.
    36. Косов М.Е., Крамаренко Л.А., Оканова Т.Н. Налогообложение доходов и имущества физических лиц. – М., 2010.
    37. Красавин В.И. Понятийный аппарат льгот по налогам и сборам: теоретические подходы и нормативное закрепление // Известия Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов. – 2011. – № 1.
    38. Кустова М.В. Пределы использования гражданско-правовых понятий и институтов при применении законодательства о налоге на доходы физических лиц // Закон. 2009. № 1.
    39. Кучеров И.И. Значение предмета и источника налогообложения для юридической конструкции налога // Финансовое право. — 2009. № 5.
    40. Кучеров И.И. Новый концептуальный подход к определению налога // Финансовое право. 2008. - №1.
    41. Кучеров. И.И. Объект налога как правовое основание налогообложения // Финансовое право. 2009. — №1.
    42. Майбуров И.А., Налоги и налогообложение. Издательство: ЮНИТИ, Серия: Золотой фонд российских учебников 2010.
    43. Мошкович М. Транспортный налог: кто виноват и что делать? // ЭЖ-Юрист. 2009. № 26.
    44. Озеров И.Х. Сфера применения и постановка декларации в подоходном обложении. М., 1898.
    45. Павленко С.П. Некоторые проблемы определения объекта налогообложения по налогу на доходы физических лиц в России и за рубежом. // Финансовое право. 2011. № 5.
    46. Паневина Е.В. Определение категории транспортного средства в целях налогообложения // Налоговед. 2009. № 3.
    47. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение. Теория и практика. – Изд-во: Юрайт, 2011.
    48. Погодин А.А. К вопросу об исчислении налога на имущество физических лиц // Арбитражные споры. 2009. № 4 (48).
    49. Пушкарева В.М. История финансовой мысли и политики налогов . М., 1996.
    50. Ручкин О.Ю. Реализация конституционной обязанности по уплате налогов при налогообложении доходов физических лиц // Юрист, 2005, №7.
    51. Смирнов Д.А. Возрастной критерий налоговой правосубъектности физических лиц // Налоговое право в решениях Конституционного Суда РФ: по материалам VI Межрународной научно-практической конференции 17-18 апреля 2009 года / Под ред. С.Г. Пепеляева — М., 2010.
    52. Терехина А.П. Контроль налоговых органов за налогообложением физических лиц//Сборник научных статей профессорско-преподавательского состава, аспирантов и соискателей ВГНА Минфина России. М., 2011, № 1 –С. 17
    53. Хван Л.Б. Налоговые вычеты для физических лиц в Узбекистане // Налоговое право в решениях Конституционного Суда РФ: по материалам VI Межрународной научно-практической конференции 17-18 апреля 2009 года / Под ред. С.Г. Пепеляева — М., 2010.


Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Правовое регулирование отношений по налогу на доходы физических лиц ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.