Скачать пример (образец) курсовой на тему "Мотивация достижения учащихся старших классов...."

Мотивация достижения учащихся старших классов

  • Номер работы:
    220417
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.05.2012 г.
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования мотивации достижения учащихся старших классов 5
    1.1 Мотивация достижения в контексте развития психологии мотивации 5
    1.2 Особенности развития мотивации достижения в подростковом возрасте 14
    Список литературы 24

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Мотивация достижения учащихся старших классов
    Введение
    Формирование мотивации является неотъемлемой частью личности человека. В переходные, кризисные периоды развития возникают новые мотивы, новые ценностные ориентации, новые потребности и интересы, а на их основе перестраиваются и качества личности, характерные для предшествующего периода. Следовательно, мотивы, присущие данному возрасту выступают в качестве личностнообразующей системы и связаны с развитием самосознания, осознания положения собственного «Я» в системе общественных отношений.
    Главным возрастным мотивом подростков является мотив достижения, который, как правило, связан со стремлением добиваться успеха, избегать неудач, с тем, чтобы повысить, или сохранить самоуважение, самооценку, уважение окружающих. Развитие мотива, баланс стремления к успеху и желание избегать неудач могут различаться: одни подростки больше стремятся к успеху, активно берутся за сложные проблемы, другие стараются сохранить уже достигнутое, не рисковать.
    Актуальность исследования мотивации достижения в подростковом возрасте обусловлена недостаточной степенью исследования данной темы. Кроме того понимание этого вопроса важно для успешности развития личности подростка в учебной, коммуникативной сферах жизни человека.
    В изучение данной темы внесли свой вклад такие ученые как В.Г. Асеев. В.К. Вилюнас, А.Н. Леонтьев, B.C. Мерлин, Д.Н. Узнадзе, П.М. Якобсон, Дж. Аткинсон. Г. Холл, К. Мадсен, А. Маслоу, X. Хекхаузен, Л.И. Анцыферова, В.А. Бодров, Р.М. Грановская, Б.ДКарвасарский, Т.Л. Крюкова, Ю.В. Ковалева, Р. Лазарус, И.Б.Лебедев, А.Г. Маклаков, Н.А. Сирота, Н. Хаан, С. Фолкман, В.М. Ялтонский и другие.
    Цель исследования – изучение мотивации достижения в подростковом возрасте.
    Объект исследования – мотивация достижения.
    Список литературы
    1. Абрамова Г.С. Практическая психология. - Екатеринбург: Деловая книга, 2007. - 368с.
    2. Арестова О.Н. Мотивация как негативный фактор мышлении // Современная психология мотивации / Под ред. Д.А.Леонтьева. - М.: Смысл. 2002. - С. 233-243.
    3. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. – М.: Мысль, 2000. – 122с.
    4. Батурин И. А. Влияние успеха и неудачи на функциональное состояние человека // Вопросы психологии. 1984. № 5. С. 37-45.
    5. Бодров В.А. Нелинейная модель мотивационной сферы личности // Психологический журнал. 2005. Т. 22. № 2. С. 90-100.
    6. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков. - М: Просвещение, 1972. - 367с.
    7. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. – М.: АСТ, 2004. – 134с.
    8. Волков Б. С., Волкова Н. В. Возрастная психология. – М.: Академический Проект, 2008. – 672с.
    9. Воробьёва Е.В. Оценка мотивации достижения успеха в учебной деятельности // Современные наукоемкие технологии. 2006. № 1 С. 36-37.
    10. Гордеева Т.О. Мотивация достижения: Теории, исследования, проблемы. - М.: Смысл, 2006. - 336с.
    11. Занюк С.С. Психология мотивации. - Киев: Эльга - Н, Ника-Центр, 2001.- 351с.
    12. Ильин ЕЛ. Мотивация и мотивы. - СПб: Питер. 2002.- 508с.
    13. Клименко И.Ф. К проблеме формирования ценностных ориентаций и социальной активности человека. - М.: АСТ, 2005 – 123с.
    14. Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Азбука социального психолога-практика. — М.: ПЕР СЭ, 2007. - 464с.
    15. Кон И.С. Психология старшеклассника. - М.: Педагогика, 1980. – 98с.
    16. Конюхов Н.И. Словарь-справочник практического психолога. - Воронеж: МОДЭК, 2006. - 224с.
    17. Кристиани А. Мотивация успеха. – М.: Интерэксперт, 2012. – 254с.
    18. Крылов А. Психология. – М.: АСТ, 2009. – 326с.
    19. Кузьмин Т.А. Теоретические и методические проблемы исследования уровня притязаний личности // Российский научный журнал. 2008. №4. С. 120-126.
    20. Макклелланд Д. Мотивация человека. - СПб: Питер, 2007. - 672с.
    21. Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб: Питер, 2002. - 352с.
    22. Нюттен Ж. Мотивация, действие и перспектива будущего. - М.: Смысл, 2004. – 400с.
    23. Психология современного подростка / Под ред. Л.А.Регуш. - СПб: Речь, 2005. - 400с.
    24. Ричи Ш. Управление мотивацией. - М: Юнити. - 2004. - 400с.
    25. Фрэнкин Р. Мотивация поведения. - СПб: Питер, 2003. - 258 с.
    26. Хекхаузен. X. Мотивация и деятельность. - СПб: Питер; М.: Смысл, 2003. - 860 с.
    27. Хекхаузен X. Психология мотивации достижения. - СПб: Речь, 2001. - 240с.
    28. Хилько М. Е., Ткачева М. С. Возрастная психология. – М.: Юрайт-Издат, 2012. - 208с.
    29. Якуб А. С. Связь тревожности c мотивацией достижения успеха и избегания неудач (женский аспект проблемы) // Молодой ученый. 2011. №9. С. 174-180.

Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Мотивация достижения учащихся старших классов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.