Скачать пример (образец) дипломной на тему "Аудит и внедрение системы менеджмента качества(на примере...."

Аудит и внедрение системы менеджмента качества(на примере ОАО "ФРЕЙТ ЛИНК")

  • Номер работы:
    218398
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.05.2012 г.
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 5
    1.1 Создание службы внутреннего аудита 5
    1.2 Процедура внутреннего аудита 13
    1.3 Внедрение системы менеджмента качества 34
    ГЛАВА II. Особенности производственно-хозяйственной деятельности ОАО «ФРЕЙТ ЛИНК» 41
    ГЛАВА III. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ОАО «ФРЕЙТ ЛИНК» 49
    3.1 Внутренний аудит 49
    3.2 Внедрение системы менеджмента качества в ОАО «ФРЕЙТ ЛИНК» 57
    3.3 Экономическая эффективность мероприятий 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Аудит и внедрение системы менеджмента качества(на примере ОАО "ФРЕЙТ ЛИНК")
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях современной рыночной экономики качество представляет собой основное конкурентное преимущество, так как оно обеспечивает возможность добиваться превосходства на рынке над конкурентами. Совершенствование процесса управления качеством является, возможно, главной составляющей в удовлетворении и превышении потребительских ожиданий, и, соответственно, в достижении конкурентного преимущества. Любое предприятие, стремящееся к достижению стратегических преимуществ, должно уделять особое внимание совершенствованию своей системы управления процессами. Особенно важно это для предприятий, сталкивающихся с изменениями условий своей деятельности.
    Обеспечение конкурентоспособности предприятий в условиях действия рыночных отношений зависит от того, в какой степени они при осуществлении своей деятельности достигают цели удовлетворения требований потребителей. Если отсутствуют потребители, то становится невозможным само существование предприятия. Для потребителя же ценность имеют только те свойства продукции, которые соответствуют его ожиданиям. То есть продукция, прошедшая все стадии производственного контроля, но не пользующаяся успехом на рынке, не является качественной. Таким образом, современное понимание «качества» является не столько технической, сколько маркетинговой характеристикой товара. Одним из основных и наиболее эффективных путей сохранения существующих связей с потребителями, а также развития и налаживания новых является внедрение и постоянное улучшение системы менеджмента качества.
    Задача менеджмента предприятия в сфере управления качеством состоит в том, чтобы обеспечить выпуск продукции (или услуг) высокого качества с наименьшими издержками в производстве и, соответственно, в распределении имеющихся ресурсов для достижения поставленных целей.
    Обязательное условие для решения этой задачи – организационная система, способная соблюдать требования менеджмента качества. Эта система должна обеспечивать осуществление скоординированной деятельности по руководству и управлению в сфере обеспечения качества.
    Цель работы – разработка проекта по совершенствованию системы менеджмента качества (СМК) компании ОАО «ФРЕЙТ ЛИНК» с учетом указанных выше факторов.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
    1. Рассмотреть и проанализировать теоретические и методологические аспекты управления качеством и совершенствования СМК в организации.
    2. Определить направления и возможности совершенствования СМК компании «ФРЕЙТ ЛИНК».
    3. Разработать проект по реализации выявленных возможностей совершенствования СМК.
    4. Оценить эффективность проекта.
    Объект исследования – система менеджмента качества компании «ФРЕйТ ЛИНК».
    Предмет исследования – социально-экономические отношения, которые формируются в процессе совершенствования СМК Компании.
    Теоретико-методологическая база исследования - труды специалистов в области управления качеством, управления проектами, стандарты серии ИСО 9000.
    Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.


    Собственная региональная сеть включает 40 филиалов и более 130 представительств. В Казахстане и на Украине PONY EXPRESS представлена своими дочерними компаниями. Мы также отправляем корреспонденцию в 218 стран мира. Объединенная численность сотрудников — более 2000 человек. Конечно, сегодня компания не использует для доставки корреспонденции индейских пони. Неотъемлемой частью городского пейзажа становятся современные автомашины с логотипом PONY EXPRESS. Автопарк компании насчитывает более 350 автомобилей.
    Система внутреннего контроля выполняет следующие важные задачи:
    1. Поддержка целей компании. Основной причиной внедрения и поддержания систем внутреннего контроля является оказание поддержки и определение степени продвижения к достижению целей компании. Правильно разработанные и функционирующие системы внутреннего контроля являются наиболее важным инструментом, с помощью которого организация может определять прогресс, достигнутый в отношении целей компании. Системы, не выполняющие этой функции, неэффективны по затратам.
    2. Контроль производственного процесса.
    3. Правовые и установленные законом задачи.
    Оценим эффективность управления бизнес-процессами в ОАО «ФРЕЙТ ЛИНК».
    В ходе проведенного анализа были выделены следующие методы оптимизации бизнес-процесса в компании:
    БП 1. Анализ рынка. Мониторинг конкурентной среды. Директор ОАО «ФРЕЙТ ЛИНК» занимается регулярным анализом и мониторингом рынка.
    БП 2. Развитие рекламной кампании.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Цель настоящей работы заключалась в проведении внутреннего аудита компании и разработке проекта по совершенствованию СМК компании «ФРЕЙТ ЛИНК». Как было отмечено во введении, для достижения данной цели требовалось решить ряд задач.
    Задача анализа теоретических аспектов управления качеством была решена посредством рассмотрения и описания основных групп требований, предъявляемых к организационной системе в контексте управления качеством. Отдельно были рассмотрены принципы менеджмента качества, сформулированные в стандартах серии ИСО 9000, при этом особое внимание было обращено на принцип постоянного улучшения. Были также выделены пять основных положений, определяющих подход к решению проблемы всеобщего качества: создание документированной системы качества, установление четких взаимоотношений с поставщиками, удовлетворение требований потребителей, непрерывное обучение персонала в области качества, создание системы мотивации работников к постоянному улучшению качества своей работы.
    В рамках анализа методологических подходов к совершенствованию СМК были рассмотрены основные подходы, описан возможный состав и порядок действий при реализации различных направлений совершенствования СМК. Были также описаны возможные стадии и содержание проектов по совершенствованию СМК.
    В целом, анализ теоретических и методологических аспектов управления качеством и совершенствования СМК позволил решить задачу формирования основы для дальнейшего анализа СМК Компании и разработки проекта по ее совершенствованию.
    В рамках решения задачи определения направления и возможностей совершенствования СМК был проведен анализ хозяйственной деятельности Компании, корпоративной системы управления и СМК. Данный анализ показал достаточно высокую степень проработки вопросов управления качеством, но с учетом объективных факторов, связанных с изменением условий и характера деятельности Компании, были выявлены возможности совершенствования СМК и сформулированы конкретные предложения.
    На основе данных предложений был разработан проект по совершенствованию СМК Компании. Были определены цели, миссия и видение проекта, описаны его ожидаемые результаты, стадии и основные участники, разработана иерархическая структура работ. Также сформулированы предложения в части управления коммуникациями и рисками проекта.
    В рамках решения задачи оценки эффективности проекта было проанализировано воздействие, которое реализация данного проекта окажет на факторы, отмеченные в ГОСТ Р ИСО 9004-2001, как определяющие эффективность СМК. Кроме того, были выявлены конкретные аспекты организации процессов в Компании«ФРЕЙТ ЛИНК»., которые будут существенно усовершенствованы в результате реализации проекта.
    В целом, в ходе работы было обеспечено решение всех задач, сформулированных во введении. На основе проделанной работы можно сделать вывод о том, что реализация предложенного проекта позволит Компании повысить качество затронутых внутренних процессов, непосредственно влияющих на степень удовлетворенности некоторых значимых заинтересованных сторон. При этом стоит отметить, что исходя из принципа постоянного улучшения деятельности организации, сформулированного в стандартах серии ИСО 9000, Компания должна продолжить работу, направленную на совершенствование и повышение эффективности процессов, связанных с ее деятельностью.
    В качестве направлений дальнейшей работы целесообразно, в частности, обратить внимание на возможные мероприятия, направленные на повышение степени вовлечения персонала в процесс качества и мотивацию персонала к улучшению качества работы.


    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1 ГОСТ Р ИСО 9001–2008. «Система менеджмент качества. Требования»
    2 ISO 9001:2008. Quality management systems. – Requirements. – Системы управления качеством.
    3 ISO/TS 22004: Food safety management systems. – Guidance on the application of ISO 22000:2005
    4 ISO 22005. Traceability in the feed and food chain. – General principles and guidance for system design and development. –
    5 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.:Вильямс, 2009. – 672 с.
    6 Горленко О. А. Создание систем менеджмента качества в организации:. - М. : Машиностроение-1, 2007. – 125 сю
    7 Исаев И. И. Управление качеством продукции и сертификация продукции: Учебное пособие. СПб.: Изд. центр СПбГМТУ, 2007. – С. 44
    8 Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. М.: Проспект. 2008.- 424 с.
    9 Колчина Н.В. Финансы предприятий – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 447с.
    10 Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ «Дис», 2008.
    11 Круглов М.Г., Сергеев С.К., Такташов В.А. и др. Менеджмент систем качества: Учебное пособие. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2006
    12 Огвоздин В.Ю. Управление качеством: Учебн. Пособие. – М.: Изд.«Дело и сервис», 2007.
    13 Окрепилов В. В. Управление качеством. - М.: Экономика, 2005
    14 Ребрин Ю.И. Управление качеством. – Таганрог. Изд-во: ТРТУ, 2004.
    15 Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. – М. «Экономика», 2006.
    16 Шуляк П. Н. Финансы предприятия: Учеб.- М.: Издательский дом "Дашков и К", 2009.- 752 с.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.05.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Аудит и внедрение системы менеджмента качества(на примере ОАО "ФРЕЙТ ЛИНК") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Аудит и внедрение системы менеджмента качества(на примере ОАО "ФРЕЙТ ЛИНК") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.