Скачать пример (образец) курсовой на тему "Модели Олигополии и Олигополистическое поведение ...."

Модели Олигополии и Олигополистическое поведение

  • Номер работы:
    217390
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.04.2012 г.
  • Объем работы:
    21 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Определение олигополии и особенности олигополистического рынка 4
    1.1. Олигополия и характеристика олигополистического рынка 4
    1.2. Реклама в условиях Олигополии 5
    1.3. Олигополии и Интересы общества 6
    2.Основные Олигополистические Модели 9
    2.1. Модель Курно 9
    2.2. Ценовая конкуренция и ценовые «войны» 11
    2.3. Лидерство в ценах 12
    2.4. Теория игр 14
    3.Олигополии в России 15
    Заключение 20
    Список использованных источников 21
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Модели Олигополии и Олигополистическое поведение
    Введение

    Олигополия является одной из самых распространенных структур рынка в современной экономике. Почти все технически сложные отрасли промышленности: металлургия, химия, автомобилестроение, электроника, судо- и самолетостроение и др., имеют именно такую структуру. Наиболее заметная черта олигополии состоит в немногочисленности действующих на рынке фирм. Однако в олигополистической отрасли, как и при монополистической конкуренции, наряду с крупными часто действует немало мелких фирм (и здесь, как и при монополистической конкуренции может проявить себя патентной стратегия конкурентной борьбы). Но на несколько ведущих компаний приходится столь большая часть суммарного оборота отрасли, что именно их деятельность (ведущих компаний) определяет развитие событий.
    Понимание теории олигополии особенно актуально в отечественной экономике, так как получив «в наследство» от СССР крайне монополизированный рынок все экономические процессы протекают в условиях несовершенной конкуренции и демонополизировать рынок можно только зная её закономерности.
    Актуальность данной темы обусловлена тем, что некоторые предприятия в рыночных условиях идут на переговоры с конкурирующими фирмами, договариваются о способе работы, товарном ассортименте, ценах, а некоторые обходят конкурентов другими путями.
    Целью данной работы является изучение олигополии, олигополистических ценовых войн, моделей олигополии и особенностей российского рынка
    Это достигается решением следующих задач:
    - рассмотрение понятия олигополии;
    - анализ моделей поведения олигополии;
    - изучение российского рынка монополий.
    Предметом исследования выступает конкуренция, а объектом – олигополистический рынок.
    Данная курсовая работа состоит из введения, трех основных глав, раскрывающих понятие, особенности олигополии, заключения с основными выводами по данной теме и списка использованных источников.
    При написании работы использовались материалы учебников по экономической теории, макроэкономике и микроэкономике.
    Список использованных источников

    1. Тарасевич Л.С. 50 лекций по микроэкономике / Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский-М.: Экономическая школа- 2010. - 374 с.
    2. Меркулова Ю. Проблемы становления конкурентной среды хозяйствования //Общество и экономика. - 2011. - № 10. – С.43-51.
    3. Нуреев Р. М. Курс микроэкономики: Учебник для вузов. - 2-е изд., изм. - М.: Норма, 2009. - 564 с.
    4. Меркулова Ю. Особенности российского отраслевого монополизма // Общество и экономика. - 2011. - № 5. - С.26-56.
    5. Модель дуополии Курно / Под ред. Г.C. Beчкaнoва, Г.P. Beчкaнoвой - Электрон. дан. - М.: Библиотека Центра креативных технологий, 2011. – 210 с.
    6.Обществознание: учеб. под ред. А.Б.Безбородова, В.В.Минаева.-М.: Проспект, 2010. -416 с.
    7.Ефимова Е.Г. Экономика: Учебное пособие, 3-е изд., стереотип. -М.: МГИУ, 210. - 368 с.
    8. Экономика: учеб./ под ред. А.И.Архипова, А.К.Большакова.-3-е изд., перераб. и доп.-М.: Проспект, 2009. - 848 с.
    9. Экономическая теория: Учебное пособие. Ч.1: Микроэкономика / Под ред. Е.Г. Ефимовой. 4-е изд., стереотипное.- М.: МГИУ, 2008 - 237 с.
    10. Экономический словарь / отв.ред. А.И.Архипов.-2-е изд., перераб. и доп.-М.:Проспект, 2010 - 672 с.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Модели Олигополии и Олигополистическое поведение ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Модели Олигополии и Олигополистическое поведение - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.