Скачать пример (образец) курсовой на тему "Рекламные компании предприятий гостиничного бизнеса,...."

Рекламные компании предприятий гостиничного бизнеса, цели проведения, оценка эффективности

  • Номер работы:
    216083
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.04.2012 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Сущность, содержание и значение рекламной деятельности 5
    1.1. Определение и цели рекламных компаний 5
    1.2. Виды рекламных компаний и факторы влияющие на формирование целей 8
    1.3. Виды стратегии проведения рекламных компаний 9
    2. Особенности развития рекламной деятельности в индустрии гостиничного бизнеса 14
    2.1. Проблемы реализации рекламной деятельности 14
    2.2. Рекламный бюджет предприятий гостиничного бизнеса 16
    2.2. Методы формирования рекламного бюджета 19
    3. Эффективность проведения рекламной кампании 21
    3.1.Оценка эффективности рекламной кампании фирмы гостиничного бизнеса 21
    3.1. Виды рекламной эффективности 24
    3.2. Эффективность рекламы 27
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Рекламные компании предприятий гостиничного бизнеса, цели проведения, оценка эффективности
    Введение
    На мировой арене туризм оспаривает первое место в торговле, экспортно-импортных операциях, а в ряде стран он превратился в солидную статью национального дохода.
    Развитие гостиничного бизнеса неосуществимо без рекламы. Реклама фактор управления (менеджмента) в деятельности туроператоров и турагентов, развивающих индустрию туризма и путешествий.
    Рекламу можно рассматривать как процесс передачи информации, который окупается и имеет свойство убеждения о продукции, услуге, благодаря различным носителям.
    Помимо традиционных средств массовой информации (радио, телевидение, газеты, каталоги, буклеты), в рекламе используются и другие средства, такие, как почта, малые дирижабли, видеокассеты и, что немаловажно, выставки.
    Реклама является самым действенным инструментом, главной задачей которых является донесение информации до потенциальных клиентов, а также прогнозирование их поведения, привлечения внимания к предлагаемым услугам и создание положительного имиджа туристического оператора, показать его общественную значимость.
    Современный туризм невозможно представить без рекламы. Это настолько емкий и многоаспектный вид рыночной деятельности, что его¬ часто выделяют в самостоятельное направление. Однако мировая практика уже доказала, что реклама начинает приобретать максимальную эффективность только при использовании в комплексе с маркетингом. Она является органичной частью маркетинговых коммуникаций.
    Список использованной литературы
    1. Александрова А. Ю. Международный туризм: учебник для вузов / А. Ю. Александрова. - М.: Аспект-Пресс, 2008. - 464 с.
    2. Беляева Н. А. Договор возмездного оказания услуг: [туризм] / Н. А. Беляева / / Налоги. - 12/12/2010. - N 46. - С. 3-7
    3. Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент / В. В. Бородина . - М. : Книжный мир , 2010. - 164 с.
    4. Васильев В. М. Реклама: творческая идея / В. М. Васильев / / Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N3. - С. 45-54.
    5. Васильев Г. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: учебное пособие для вузов / Г. А. Васильев, Д. А. Забегалин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 183 с.
    6. Глебова М. Гостиничный бизнес: расходы на рекламу / М. Глебова / / Аудит и налогообложение. - 2011. - N8. - С. 2-5
    7. Гостиничный и туристический бизнес : учебник / А. Д. Чудновский, [и др.], ред. А. Д. Чудновский . - М. : ЭКМОС , 2008. - 351 с.
    8. Иванюшкин Г. Баннерная реклама - современные особенности / Г. Иванюшкин / / Современная торговля. - 2008. - N9. - С. 96-101
    9. Клименко Н. Законы гостеприимства: [ресторанный и гостиничный бизнес] / Н. Клименко / / Карьера. - 2009. - N 11. - С. 88-93
    10. Крылов А. Реклама в России в 2009 г.: (состояние, тенденции и перспективы) / А. Крылов, О. Зуенкова / / Рекламные технологии. - 2010. - N1. - С. 4-7 - Начало. Продолжение: N 2. - С. 4-13.
    11. Крылов А. Реклама в России. Состояние и перспективы / А. Крылов, О. Зуенкова / / Рекламные технологии. - 2009. - N2. - С. 4-7. - Начало. Окончание: N 3.- С. 4-7
    12. Куликов В. Рекламная матрица: [реклама в местах продаж] / В. Куликов / / Рекламные технологии. - 2011. - N 5. - С. 32-33
    13. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: учебник для вузов по специальности "Реклама" / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - Изд. 10-е, перераб. и доп . - М.: Дашков и К' , 2008. - 530 с.
    14. Теплицкий А. Нестандартная реклама - отличный способ, чтобы тебя заметили / А. Теплицкий / / Рекламные технологии. - 2008. - N 4. - С. 16-17
    15. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник / ред. А. Д. Чудновский. - М.: ЭКМОС , 2009. - 399 с.
    16. Феофанов О. А. Реклама. Новые технологии в России: учебное пособие / О. А. Феофанов. - СПб. [и др.]: Питер, 2009. - 377 с.: ил. - (Маркетинг для профессионалов)
    17. Черняховский В. Реклама в России: факты и цифры / В. Черняховский / / Консультант. - 2008. - N 19. - С. 85-90
Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Рекламные компании предприятий гостиничного бизнеса, цели проведения, оценка эффективности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Рекламные компании предприятий гостиничного бизнеса, цели проведения, оценка эффективности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.