Содержание:
Задание №1
1.Ирина Е., 15 лет, женский, 9 «А» класс. Девочка плохо контактирует с одноклассниками, часто вступает в конфликты, бывают проблемы с успеваемостью. На нее часто жалуются учителя.
Ирина старший ребенок в семье, кроме нее есть девочки-близняшки 3,6 лет. Мама работает. Времени на старшую дочь не всегда хватает, хотя родители стараются уделить время всем детям.
Ирина учиться с переменным успехом, но чаще отвечает на уроке неохотно, никогда не поднимает сама руку. Учебой интересуется слабо, делает домашнее задание и готовится к занятиям только под нажимом родителей. Часто не может сразу ответить на поставленный вопрос, требуется определенное время. Учитель алгебры пожаловалась, что девочка может нахамить на уроке.
Часто обижается, бывает раздражительной, злой, характерны смены настроения, положительные эмоции также проявляются бурно, может восхищаться мелочами. С одноклассниками часто спорит, конфликтует из-за незначимых вещей. Выраженных интересов нет, во внеклассной деятельности участвует также неохотно. Любит ходить на дискотеки. Близких друзей в классе нет. Временами бывает даже агрессивна по отношению к сверстникам, погасить эту агрессию сложно. Более менее общается с двумя девочками, которые являются в классе «серыми мышками».
У девочки нет определенных планов на жизнь, она не может определиться, кем хочет стать в будущем, куда пойти учиться.
Мать девочки волнует поведение дочери, так как дома она может нахамить, сквернословить, нет желания учиться, мать заставляет делать ее уроки, не выпуская на улицу до тех пор, пока она не сделает все домашние задания.
Девушка выглядит старше своего возраста. Одета со вкусом, привлекательна, заметно, что она тщательно следит за своей внешностью. В общении несколько скована, на многие вопросы отвечает как бы не хотя, прослеживается некая театральность движений, позы. Не может с уверенностью сказать, есть ли у нее какие-то увлечения, кроме походов на дискотеки и прогулок с приятелями. Считает, что у нее нет близких друзей, большинство сверстников ей малоинтересны. Говорит о том, что конфликты случаются не специально, ей трудно сдерживать свои эмоции.
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Психолгоический анализ консультативного случая, в рамках школьного консультирования
Задание №1
1.Ирина Е., 15 лет, женский, 9 «А» класс. Девочка плохо контактирует с одноклассниками, часто вступает в конфликты, бывают проблемы с успеваемостью. На нее часто жалуются учителя.
Ирина старший ребенок в семье, кроме нее есть девочки-близняшки 3,6 лет. Мама работает. Времени на старшую дочь не всегда хватает, хотя родители стараются уделить время всем детям.
Ирина учиться с переменным успехом, но чаще отвечает на уроке неохотно, никогда не поднимает сама руку. Учебой интересуется слабо, делает домашнее задание и готовится к занятиям только под нажимом родителей. Часто не может сразу ответить на поставленный вопрос, требуется определенное время. Учитель алгебры пожаловалась, что девочка может нахамить на уроке.
Часто обижается, бывает раздражительной, злой, характерны смены настроения, положительные эмоции также проявляются бурно, может восхищаться мелочами. С одноклассниками часто спорит, конфликтует из-за незначимых вещей. Выраженных интересов нет, во внеклассной деятельности участвует также неохотно. Любит ходить на дискотеки. Близких друзей в классе нет. Временами бывает даже агрессивна по отношению к сверстникам, погасить эту агрессию сложно. Более менее общается с двумя девочками, которые являются в классе «серыми мышками».
У девочки нет определенных планов на жизнь, она не может определиться, кем хочет стать в будущем, куда пойти учиться.
Мать девочки волнует поведение дочери, так как дома она может нахамить, сквернословить, нет желания учиться, мать заставляет делать ее уроки, не выпуская на улицу до тех пор, пока она не сделает все домашние задания.
Девушка выглядит старше своего возраста. Одета со вкусом, привлекательна, заметно, что она тщательно следит за своей внешностью. В общении несколько скована, на многие вопросы отвечает как бы не хотя, прослеживается некая театральность движений, позы. Не может с уверенностью сказать, есть ли у нее какие-то увлечения, кроме походов на дискотеки и прогулок с приятелями. Считает, что у нее нет близких друзей, большинство сверстников ей малоинтересны. Говорит о том, что конфликты случаются не специально, ей трудно сдерживать свои эмоции.