Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Проблемы мелких и средних предприятий в Китае...."

Проблемы мелких и средних предприятий в Китае

  • Номер работы:
    215694
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.04.2012 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Особенности выделения и становления МСП в Китае 6
    1.1.Критерии выделения малого и среднего бизнеса 6
    1.2. Зарождение малого и среднего бизнеса в Китае 11
    Глава 2. Развитие малого и среднего предпринимательства Китая в XXI в. 19
    2.1. Динамика развития МСП и место в экономике Китая 19
    2.2. Государственная политика поддержки МСП 25
    Глава 3. Проблемы развития МСП Китая и перспективы их решения 30
    Заключение 36
    Список использованной литературы 38

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблемы мелких и средних предприятий в Китае
    Введение

    Малый и средний бизнес (предприятия) (МСП) неотъемлемая часть экономики большинства индустриально развитых и многих развивающихся стран мира. Пристальный интерес к проблемам малого предпринимательства в странах, выбравших путь рыночных реформ, связан с важной экономической, социальной и, в конечном счете, политической ролью этого института в современном рыночном хозяйстве. В странах, отказавшихся от планово-административной экономики, только малый бизнес может заполнить те ниши, которые пустовали в плановой экономике и которые зачастую не готов взять на себя крупный и средний бизнес. А между тем, без них невозможно функционирование современного общества и хозяйства.
    Глава 2. Развитие малого и среднего предпринимательства Китая в XXI в.
    2.1. Динамика развития МСП и место в экономике Китая

    Развитие китайской экономики на рубеже веков в значительной степени было предопределено стратегическим прогнозом Дэн Сяопина, которого называют архитектором китайских реформ. Дэн Сяопин наметил четкий план модернизации страны: за 1980-е гг. увеличить ВВП с 250 до 500 долл. на душу населения. За 1990-е гг. - вновь удвоить ВВП, то есть поднять его с 500 до 1 тыс. долл. на душу. А потом к 2049 г. (то есть к 100-летию провозглашения КНР) увеличить ВВП еще в четыре раза - до 4 тыс. долл. на каждого жителя, то есть довести его до нынешнего уровня благосостояния Греции или Португалии. Большая роль в этой стратегии отводится малому и среднему бизнесу .
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проблемы мелких и средних предприятий в Китае ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.