Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка систем оплаты труда в гостиничном бизнесе...."

Разработка систем оплаты труда в гостиничном бизнесе

  • Номер работы:
    215092
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.04.2012 г.
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы систем оплаты труда. 6
    1.1. Понятие и роль материальной мотивации труда. 6
    1.2. Сущность и виды заработной платы. 10
    1.3. Особенности оплаты труда в гостиничной индустрии. 23
    Глава 2. Анализ системы оплаты труда на конкретном гостиничном предприятии. 26
    2.1. Общая характеристика объекта исследования. 26
    2.2. Исследование системы оплаты труда на предприятии. 40
    Глава 3. Пути совершенствования системы оплаты труда. 52
    3.1. Разработка предложений по совершенствованию заработной платы. 52
    3.2. Оценка экономической эффективности разработанных предложений. 63
    Заключение 72
    Список использованной литературы 75
    Приложения 80
    Приложение 1 80
    Приложение 2 83

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка систем оплаты труда в гостиничном бизнесе
    Введение

    Актуальность выбранной темы обусловлена следующими факторами. Заработная плата – это доход, получаемый наемным работником за предоставление услуг труда в единицу времени (час, день, неделя, месяц), т.е. заработная плата выступает как цена труда. Рассматривая величину заработной платы, необходимо различать:
     номинальную заработную плату - денежная заработная плата, которую работник получает за свой труд;
     реальную заработную плату - то количество товаров и услуг (в натуральном выражении), которые работник может купить на свою номинальную заработную плату.
    Реальная заработная плата находится в прямой зависимости от номинальной заработной платы и в обратной зависимости от уровня цен. Реальная заработная плата может падать даже при росте номинальной заработной платы (если цены растут быстрее, чем номинальная заработная плата). Уровень заработной платы, так же как и любой рыночной цены, определяется на рынке.
    Рынок труда – это система экономических механизмов, норм и институтов, обеспечивающих воспроизводство рабочей силы и использование труда. Основными субъектами рынка труда являются домашние хозяйства, предприятия, профсоюзы и государство.
    Оплата труда – система отношений, связанная с обеспечением установления и осуществления работодателем выплат работникам за их труд в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами, коллективными договорами, соглашениями, локальными актами и трудовыми договорами (1ст. 129 ТК РФ) [1].
    Для оплаты труда работников могут применяться следующие системы оплаты труда: тарифная; бестарифная; смешанная; премиальная.
    Тарифная система – совокупность нормативов, с помощью которых осуществляется дифференциация заработной платы работников различных категорий в зависимости от: сложности выполняемой работы; условий труда (в том числе отклоняющихся от нормальных); природно-климатических условий, в которых выполняется работа; интенсивности труда (совмещение профессий, руководство бригадой и т.п.); характера труда [24, с. 48].
    К числу основных нормативов, образующих тарифную систему оплаты труда, относятся: тарифно-квалификационные справочники, тарифные ставки и сетки, схемы должностных окладов и нормы труда.
    Разработанность данной темы высока, поскольку проблема оплаты труда исследовалась достаточно давно, однако неисследованные места в ней все еще остались.
    Целью данной работы является разработка систем оплаты труда в гостиничном бизнесе.
    Задачи работы следующие:
     рассмотреть понятие и роль материальной мотивации труда;
     изучить сущность и виды заработной платы;
     исследовать особенности оплаты труда в гостиничной индустрии;
     дать общую характеристику объекта исследования;
     исследовать систему оплаты труда на предприятии;
     разработать предложения по совершенствованию заработной платы;
     провести оценка экономической эффективности разработанных предложений.
    Объектом исследования в данной работе послужило открытое акционерное общество «Лазурная».
    Предмет исследования – система оплаты труда в ОАО «Лазурная».
    В данной работе использованы такие общенаучные методы как анализ и синтез, индукция и дедукция и многие другие.
    Теоретической основой исследования послужили труды таких специалистов как Н.И. Есинова, А.А.Евсеева, Е.У. Скалон, А.П. Егоршин, А. Кабанов, И.С. Лучшева, Е.В. Панасенко, В.В. Рассадин, Н.В. Самоукина и других.

    Общий заработок штатного служащего (руководителя, специалиста) складывается из должностного оклада и премии по итогам работы за квартал. Заработная плата работников торгового департамента складывается из должностного оклада и вознаграждения за конечный результат деятельности, а для работников торгового зала установлена почасовая оплата труда. Должностной оклад работника компании определяется штатным расписанием и фиксируется в его контракте.
    Заключение

    Объектом исследования в дипломной работе является ОАО «Лазурная».
    Миссией отеля является предоставление гостиничных услуг на высочайшем уровне сервиса.
    В период с 2007 по 2010 гг. наблюдается постепенное снижение загрузки, в 2011 году показатель загрузки увеличился, но не достиг уровня загрузки в 2009 году.
    Выручка от продажи товаров, продукции, работ и услуг в 2010 году по сравнению с 2009 годом возросла на 18521 тыс. руб. и составила 540002 тыс. руб. В 2009 отчетном году предприятие получило убытки в размере 116002 тыс. руб. 2010 отчетный год ОАО «Лазурная» завершило с прибылью в размере 435 тыс. руб., что в дальнейшем может позитивно повлиять на деятельность гостиничного предприятия.
    В 2011 году отделом продаж было заключено 179 договоров с туроператорами и турагенствами. В 2011 году все туристические агентства дали 4261 ночевок.
    Система оплаты труда и мотивации персонала ОАО “Лазурная” направлена на обеспечение стабильного гарантированного развития ее производственных и коммерческих подразделений. Цель системы оплаты труда состоит в определении доли и вклада каждого работника в результате работы подразделения и распределении в соответствии с этими критериями доходов подразделения.
    Однако в результате исследования выявлено, что основными причинами увольнения персонала является: уровень зарплаты (33%) и социальные условия (32%), поэтому система оплаты труда на ОАО «Лазурная» требует совершенствования.
    По результатам проведенного анализа уровень средней заработной платы в общем по гостинице «Лазурная» снизился 4019 руб. (15,9%).
    В 2011 году произошло снижение зарплаты рабочих на 1183 руб. (6,6%), а также специалистов на 523 руб. (2,1%). В свою очередь зарплата руководящего звена увеличилась на 5709 руб. (7,7%).
    С целью усовершенствования системы оплаты труда в работе предлагается внедрение системы KPI. Ключевые показатели деятельности (KPI) – это связанные с целями компании персонализированные целевые показатели, установленные для конкретных сотрудников.
    Использование KPI дает гостиничному предприятию возможность комплексно оценить свое состояние и стимулирует персонал на реализацию стратегии гостиницы и достижение поставленных целей. Система KPI позволяет осуществлять контроль деловой активности сотрудников и гостиницы в целом в режиме реального времени (показатели могут рассчитываться ежедневно, еженедельно). Но вместе с тем, разработка и внедрение системы ключевых показателей эффективности является не простой задачей. Поэтому принимать решение о переходе на эту систему нужно только по итогам взвешенного анализа ситуации в гостинице и стоящих перед ней задач.
    Непосредственная разработка cистемы KPI в гостинице состоит из следующих этапов: определение целей и стратегии предприятия; выбор наиболее подходящей системы с учетом особенностей, проблем и бизнес-процессов гостиницы; разработка системы KPI; автоматизация системы KPI посредством программы KPI.BZ.
    Результатами автоматизации системы мотивации гостиницы на основе системы KPI являются:
    1. Максимальное сближение стратегических целей гостиницы и целей, направляющих деятельность каждого сотрудника.
    2. Оптимизация сбора и хранения информации по всей гостинице.
    3. Уменьшение временных затрат на принятие управленческих решений.
    4. Доступность информации на всех организационных уровнях.
    5. Оперативное создание презентаций и отчетов для семинаров, рабочих средств, отчетности руководству гостиницы.
    6. Минимум затрат на обучение сотрудников и сопровождение программного обеспечения.


    Список использованной литературы

    1. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 01.04.2012)
    2. Баткаева И.А., Митрофанова Е.А. Организация оплаты труда персонала. – М.: Проспект. – 2012. – 64 с.
    3. Беляев А.Н. Современные формы и системы оплаты труда. – М.: Дело и Сервис. – 2009. – 272 с.
    4. Бродская Т.Г, Видяпин В.И, Добрынин А.И. и др. Экономическая теория: Учебное пособие. М.: РИОР, 2009. — 208 с.
    5. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Изд.3 Инструменты. Методики. Практика / Альпина Бизнес Букс, 2008. – 148 с.
    6. Виноградская О.В. Оплата труда как основной фактор повышения эффективности деятельности организации. // Образование, наука, производство и управление. - 2011. - Т. II. - С. 76-80.
    7. Вишняков О., Грочев В. Мотивирование персонала в системе сбалансированных показателей // Управление персоналом, 2004, № 19.
    8. Волков Н.М. Экономика: Учебное пособие / А.Г. Волеводз. - М.: Европейский учебный институт при МГИМО(У) МИД России, 2010, - 327 с.
    9. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Дашков и Ко. – 2012. – 150 с.
    10. Денисов В.Т., Медведева Ю.П., Резник А.Е. Мотивация: сущность и применении. // Поволжский торгово-экономический журнал. - 2011. - № 1. - С. 58-67.
    11. Дэвидсон Дж. Экономическая теория: Пер. со 2-го англ. изд. — К.: 2009, - 321 с.
    12. Евсеева А.А., Скалон Е.У. Мотивация персонала: новые и нестандартные методы// Управление человеческим потенциалом. - 2008. - № 3. - С. 184-188.
    13. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности. – М.: Инфа-М. – 2011. – 384 с.
    14. Есинова Н.И. Экономика труда и социально-трудовые отношения: Учебное пособие. – К.: Кондор, 2008, - 360 с.
    15. Зубарев Г.А. Управление мотивацией: институциональные проблемы // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2010. № 1. С. 134-138.
    16. Игнатьева О.А. Влияние заработной платы на трудовую мотивацию работника // Вестник Казанского государственного финансово-экономического института. 2006. - № 2. - С. 11-13.
    17. Кабанов А. Мотивация и стимулирование персонала: взаимосвязь понятий// Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2008. - № 6. - С. 4-6.
    18. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. Учебник / ИНФРА-М, 2008. – 420 с.
    19. Климов Г.Д. Менеджмент. 2-е изд.: Ростов-на-Дону, «Феникс», 2010, 271 с.
    20. Комаров Е. Стимулирование мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом, 2009, № 1.
    21. Коновалов М. В. Основы экономики: Учебник для вузов — М.:. Наука, 2011, 380 c.
    22. Лучшева И.С. Мотивация персонала в условиях кризиса// Мотивация и оплата труда. - 2009. - № 3. - С. 184-191.
    23. Магура М., Курбатова М. Моральное стимулирование // Управление персоналом. – 2007. - № 13-14.
    24. Максвелл Дж. Мотивация решает все. – М.: Поппури. – 2011. – 160 с.
    25. Маслоу А.Г. Теория человеческой мотивации. - СПб.: Евразия, 2007. – 348 с.
    26. Михайлова Л.Л. Мотивация на успех и мотивация успеха //Мотивация и оплата труда. 2008. № 1. С. 42-51.
    27. Мотивация персонала. Ключевой фактор менеджмента / под ред. Йосио Кондо // Нижний Новгород. ООО СМЦ «Приоритет». – 2008. – 213 с.
    28. Овчинникова Т.И., Кобелева С.В. Современная концепция стимулирования деятельности работников // Кадры предприятия. – 2007. - № 10.
    29. Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г., Апенько С.Н. Мотивация персонала. – М.: Альфа-Пресс. – 2010. – 640 с.
    30. Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г., Апенько С.Н., Мерко А.И. Мотивация персонала. // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2011. - № 7. - С. 148-148.
    31. Пашуто В.П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии. – М.: КноРус. – 2011. – 320 с.
    32. Панасенко Е.В. Мотивация персонала. Ошибки и заблуждения// Мотивация и оплата труда.- 2010. - № 1. - С. 36-39.
    33. Понкратова В.Н., Осипцова Ж.П. Оплата труда: правовое регулирование. // Народное образование. - 2011. - № 4. - С. 55-64.
    34. Попова Н.В. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии. – М.: Финпресс. – 2011. – 176 с.
    35. Пряжников Н.С. Мотивация трудовой деятельности. – М.: Академия. – 2008. – 368 с.
    36. Пуденко Т. И., Лазарев В. С., Афанасьева Т.П. Как мотивировать продуктивную работу персонала. М.: ИУО, 2007. – 128 с.
    37. Рассадин В.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала// Труд и социальные отношения. - 2008. - № 3. - С. 53-59.
    38. Рачкова С.Б., Ладная М.M. Мотивация персонала в современных экономических условиях. // Мотивация и оплата труда. - 2011. - № 1. С. 2-6.
    39. Самоукина Н.В. Нематериальная мотивация персонала в условиях кризиса// Мотивация и оплата труда. - 2009. - № 1. - С. 78-88.
    40. Система мотивации - составляющая часть системы управления персоналом. Е. Воробьева, ФПА АКДИ "Экономика и жизнь". – 2007. – №15.
    41. Скляревская В.А. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии. – М.: Дашков и Ко. – 2012. – 340 с.
    42. Смирнов Э.А. Основы теории организации. Учебное пособие для вузов. М.: Юнити, 2009. - 320 с.
    43. Современный бизнес: Учеб. в 2 т. Т. 1: Пер. с англ. / Д. Дж. Речмен, М. Х. Мескон, К. Л. Боуви, Дж. В. Тилл. - М.: Республика, 2009. - 424 с.
    44. Соколова М.И. Управление процессом мотивации. Практическое использование теорий мотивации// Мотивация и оплата труда. 2007. № 3. С. 198-206.
    45. Соколовский В.В. Менеджмент. — М.: Изд-во Киев, - 2011, - 289 с.
    46. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом -СПб: Издательство "Питер", 2009.- 416 с.
    47. Сытник Н. Мотивационный подход к оценке карьеры // Управление персоналом. – 2008. - № 6.
    48. Теория организации: Словарь определений и терминов / Сост.: А.В.Козлов, Г.А.Шишкова; РХТУ им. Д.И. Менделеева. – М.:РХТУ. Изд.центр, 2009. – 68 с.
    49. Управление персоналом. Учебник. / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: Гардарики, 2008. – 128 с.
    50. Яковлева Т. Мотивация персонала. Построение эффективной системы оплаты труда. – СПб.: Питер. – 2009. – 240 с.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка систем оплаты труда в гостиничном бизнесе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка систем оплаты труда в гостиничном бизнесе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.