Скачать пример (образец) дипломной на тему "Организация процесса производства нового продукта(редиспергируемых...."

Организация процесса производства нового продукта(редиспергируемых полимерных порошков(сухих редиспергируемых латексов)) в компании ООО "ХимПромСинтез"

  • Номер работы:
    214357
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.04.2012 г.
  • Объем работы:
    93 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Характеристика внешней и внутренней среды ООО «ХимПромСинтез» 3
    1.1.Краткая характеристика ООО «ХимПромСинтез» 3
    1.2 Анализ внешней среды ООО «ХимПромСинтез» 3
    1.2.1 Анализ общего окружения ООО «ХимПромСинтез» 3
    1.2.2 Комплексный анализ общей ситуации в отрасли 3
    1.3 Анализ внутренней среды ООО «ХимПромСинтез» 3
    1.3.1 Инновационная активность ООО "ХимПромСинтез" 3
    1.3.2 Анализ основной деятельности ООО "ХимПромСинтез" по производству продукции 3
    1.3.3 Организационная структура ООО «ХимПромСинтез» 3
    1.4 Обоснование направления инновационной деятельности ООО «ХимПромСинтез» 3
    1.5 Аналитическое резюме 3
    2. Характеристика и обоснование нововведения 3
    2.1. Комплексная характеристика нового продукта 3
    2.2.1. Анализ и оценка влияния общего окружения на выпуск нового продукта 3
    2.2.2. Анализ и оценка влияния ситуации в отрасли на выпуск нового продукта 3
    2.2.3. Анализ и оценка внутренней среды ООО «ХимПромСинтез» 3
    2.2.4. Классификационные признаки нового продукта 3
    2.3. Выводы к разделу 3
    3 Обоснование эффективности инновационного проекта, расчет его финансовых показателей 3
    4. Экономическая экспертиза проекта по разработке и выпуску на рынок нового продукта 3
    4.1 Анализ «узких мест» 3
    4.2 Анализ устойчивости и чувствительности проекта по разработке и выпуску на рынок нового продукта 3
    5. Организация и реализация проекта по внедрению нового продукта 3
    Заключение 3
    Список использованной литературы 3

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация процесса производства нового продукта(редиспергируемых полимерных порошков(сухих редиспергируемых латексов)) в компании ООО "ХимПромСинтез"
    Введение

    В условиях рыночной экономики и восстановления после мирового финансового кризиса коммерческие организации России сталкиваются с рядом ранее не возникавших проблем. Часть проблем связана с растущим уровнем конкурентоспособности, появлением иностранных игроков, необходимостью выпускать новые виды товаров, оказать новые услуги и выполнять новые работы. Другая часть проблем связана с квалифицированным выбором партнера, так как этим определяется эффективность сотрудничества в будущем. Еще одна часть проблем связана с необходимостью получения кредитных ресурсов, развитием компаний в посткризисный период. Все указанные проблемы непосредственным образом связаны с выработкой стратегии развития предприятия.
    В рыночных условиях особое значение приобретает адаптация предприятий к изменяющейся внешней среде. В связи с этим существование фирм и компаний в условиях конкуренции может быть обеспечено лишь в том случае, если они способны, оперируя имеющимся ресурсным потенциалом, своевременно и активно реагировать на различные воздействия. Тем самым, стабильность функционирования предприятий обеспечивается только в процессе экономического развития, которое, в свою очередь, зависит от умения менеджеров предвидеть последствия требований рынка, правильно подбирать и эффективно управлять открывающимися возможностями, активно влиять на поведение внешней среды. Это предъявляет новые требования к разработке стратегии предприятий.
    Актуальность рассматриваемой темы также связана с тем, что выпуск новой продукции предприятия является основополагающим процессом, обеспечивающим развитие организации. И, кроме того, от качественной и своевременно разработанной стратегии зависят среднесрочные и долгосрочные перспективы развития предприятия.
    Целью написания дипломной работы является разработка мероприятий по организации процесса производства нового продукта.
    Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
    ......
    Заключение

    В соответствии с целью дипломной работы, были решены следующие задачи:
    1. Дана характеристика теоретическим аспектам исследования конкуренции и конкурентной среды. Конкуренция – форма взаимного соперничества субъектов рыночной экономики, обусловленная суверенным правом каждого из них на реализацию своего рыночного потенциала. Это одна из главных движущих сил рынка. Не зная своих конкурентов, не владея информацией о том, каковы их сильные и слабые стороны, нельзя получить выгоды в конкурентной борьбе. Но, помимо знания своих конкурентов, необходимо учитывать и влияние конкурентных сил, действующих на рынке.
    2. Рассмотрена возможность конкурентной среды предприятия, а так же изучены роли, выполняемые конкурентами на рынке. Субъекты рынка, взаимодействие которых вызывает соперничество, а также отношения между ними образуют конкурентную среду предприятия.
    3. Изучена методика исследования конкуренции на рынке. Зная направление и скорость изменения позиций фирм-соперников, можно выделить стратегических конкурентов фирмы. Очевидно, таковыми следует признать соперников фирмы, которые составляют или могут составлять в перспективе угрозу конкурентным позициям данной фирмы.
    Стратегическим следует признать не просто самых опасных, самых конкурентоспособных и самых сильных соперников компании, но тех из них, действия которых уже направлены или, согласно прогнозным оценкам, обязательно будут направлены непосредственно против данной компании в стратегических областях её бизнеса.
    Именно с такими конкурентами у фирмы возникают стратегические конфликты, к реальному или предполагаемому наличию которых, как и к рискам, обусловленным протеканием данных конфликтов (т.н. стратегическим рискам), всегда должно быть готово руководство фирмы.
    .....
    Список использованной литературы

    1. Закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22 марта 1991 г. № 948-I//Консультант плюс
    2. Приказ ФСФО РФ от 23.01.2001 №16 «Об утверждении «Методических указаний по проведению анализа финансового состояния организаций»//Консультант плюс
    3. Приказ Минэкономразвития РФ от 21.04.2006 «Об утвержденииметодики проведения федеральной налоговой службой учета и анализа финансового состояния и платежеспособности стратегических предприятий и организаций»//Консультант плюс
    4. Абчук В. А. Прогнозирование в бизнесе, менеджменте и маркетинге. – М.: Кнорус., 2005. – 298 с.
    5. Алексунин В.И. Международный маркетинг. Учебное пособие – М.: Издательский Дом «Дашков и КО», 2009. – 368 с.
    6. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 2009. – 412 с.
    7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2006.
    8. Волков В.П., Ильин А.И., Станкевич В.И. Экономика предприятия. –М. Новое знание, 2007. – 677 с.
    9. ГайдаенкоТ.А. Маркетинговое управление. – М.:Изд-воЭксмо, 2008.
    10. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: “ЮНИТИ”, 2008. – 258 с.
    11. Голубин Е. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. – М.: Вершина, 2009. – 136 с.
    12. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Филинъ, 2007 – 388 с.
    13. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей / Пер с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006.
    14. Дихтль Е., Хершген. Практический маркетинг. – М.: Зерцало, 2005.
    15. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг-менеджмент и стратегии.– СПб.: Питер, 2007. – 544с
    16. Кашин В.К. Прикладное консультирование. – М.: Инфра-М, 2008. – 84 с.
    17. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2011. – 464 с.
    18. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент – СПб.: Питер, 2006г. – 816с.
    19. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности. - М.: Новое знание, 2008. -256 с.
    20. Кучкаров З. А. Стратегическое планирование. – М.: Концепт, 2004. – 344 с.
    21. Ламбен Ж.-Ж., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2011. – 800 с.
    22. Лапуста М. Г. Справочник директора организации. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 368 с.
    23. Лоуренс Дж. Фридман, Тимоти Р. Фьюри. Новые каналы сбыта – главное преимущество компании. – М.: Эксмо, 2009 . – 352 с.
    24. ЛуневВ.П. Тактика и стратегия управления фирмой. Учеб.пособие. - М.: ДИС, 2007. – 188 с.
    25. Макквайр Э. Методы маркетингового исследования – СПб.: Питер, 2004. -176с.
    26. Макконнелл. К. Р., Брю. С .Л . Экономикс . - М.: Инфра-М. 2010. – 446 с.
    27. Минякова Т.Е. Управленческое консультирование. – Ульяновск:УлГТУ, 2007. – 112 с.
    28. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – М.:Эксмо, 2010. – 412 с.
    29. Панько А. В., Романов А.К. Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо, 2009. – 454 с.
    .....
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация процесса производства нового продукта(редиспергируемых полимерных порошков(сухих редиспергируемых латексов)) в компании ООО "ХимПромСинтез" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.