Скачать пример (образец) курсовой на тему "Стратегия нововведений...."

Стратегия нововведений

  • Номер работы:
    214232
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.04.2012 г.
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы стратегии нововведений как социально-экономической категории менеджмента организации 6
    1.1. Сущность понятий «новшество», «инновация», «инновационный лаг» 6
    1.2. Причины и побудительные мотивы нововведений 9
    1.3. Содержание структуры управления инновационной деятельностью 11
    2. Анализ инновационной деятельности ЗАО «Анкер» 16
    2.1 Краткая характеристика предприятия 16
    2.2. Анализ внешних и внутренних факторов инновационной деятельности предпряития 18
    2.3 Обоснование направления инновационной деятельности предприятия 22
    3. Характеристика и обоснование нововведения в деятельности ЗАО «Анкер» и формирование инновационной стратегии 26
    3.1 Комплексная характеристика нововведения, обоснование технико-экономических показателей инновационного проекта 26
    3.3. Характеристика и исследование потенциальных возможностей 28
    3.3. Обоснование эффективности инновационного проекта, расчет его финансовых показателей 30
    Заключение 36
    Список литературы 38
    Приложение 1 40
    Приложение 2 41
    Приложение 3 42
    Приложение 4 43

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стратегия нововведений
    Введение

    В современных условиях инновационная деятельность в той или иной степени присуща любому производственному предприятию. Даже если пред-приятие не является лидером на рынке инноваций, то рано или поздно оно не-пременно столкнется с необходимостью производить замену морально уста-ревших технологий и продуктов. Таким образом, вопросы управления иннова-ционной деятельностью являются весьма актуальными. Тем более что такая де-ятельность является очень сложной, сочетающей в себе разнообразные науч-ные, технические, экономические, социальные, психологические проблемы.
    Для управления инновационной деятельностью необходимо привлекать менеджеров, имеющих комплексное образование, хорошо знающих предмет-ную область инноваций, умеющих решать технические и производственные во-просы с учетом экономической целесообразности, коммерческой выгоды.
    Такие руководители могут управлять как отдельными этапами инноваци-онной деятельности - научными исследованиями, проектированием новых объ-ектов и процессов, внедрением новых технологий, освоением новых изделий и их сбытом, так и обеспечивать согласованность, непрерывность, динамику ин-новационной деятельности предприятия на всем ее протяжении - от идеи до ре-ализованного материального продукта.
    Управление инновационной деятельностью имеет особенности по срав-нению с традиционной, рутинной. Прежде всего, это обусловлено наличием на-учно-исследовательских и проектных работ. Управление научными коллекти-вами и коллективами высокопрофессиональных разработчиков предъявляет специфические требования к менеджеру. Это связано с самим характером на-учных работ, с социально- психологическими особенностями научных коллек-тивов, с важностью учета личностной составляющей в результате научного труда, с непредсказуемостью этих результатов и т.д. Отсюда следуют отличи-тельные особенности управления научным коллективом в организации рабоче-го дня, системы мотивации, контроля, коммуникаций, в подборе персонала и формировании трудового коллектива, обучении и повышении квалификации, организации рабочих процессов, использовании того или иного стиля управле-ния.
    Список литературы

    1. Постановление Правительства РФ № 832 от 24 июля 2008 г. «О концепции инновационной политики РФ на 2008-2010 годы» //Собрание законодатель-ства РФ.- 2008. -№32.
    2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и ста-тистика, 2008. - 248 с.
    3. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: “ДИС”, НГАЭ и У, 2009. – 385 с.
    4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 478 с.
    5. Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий // Финансы, 2009. - №2. - С. 30 – 35.
    6. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: ор-ганизация и методология. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 235 с.
    7. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предпри-ятии. - М: Экономика, 2009. - С.20.
    8. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 255 с.
    9. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2008. – 372 с.
    10. Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. - 2009. - №7. - С. 79-83.
    11. Круглова Н. Ю. Инновационный менеджмент/Под науч. ред. Д. С. Львова. — М.: "Ступень", 2010.
    12. Медынский В. Г., Шаршукова Л. Г. Инновационное предпри¬нимательство: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2007.
    13. Менеджмент организации: Учебное пособие/Румянцева 3. П., Саломатин Н. А., Акбердин Р. 3. и др. — М.: ИНФРА-М, 2010.
    14. Молодцова Р. Г. Инвестиции и инновации в концепции эко¬номического рос-та: Научное издание. — М.: Изд-во Рос. ЭА, 2007.
    15. Морозов Ю. П. Инновационный менеджмент: Учебное посо¬бие. -- Н. Новго-род: Изд-во ННГУ, 2007.
    16. Научно-технический прогресс: Словарь/Сост.: В. Г. Горо¬хов, В. Ф. Халипов. — М.: Политиздат, 1987.
    17. Окрепилов В. В. Управление качеством и конкурентоспособ¬ностью: Учеб-ное пособие. -- СПб.: Изд-во СПб.: ГУЭФ, 2007.
    18. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. М.: ИВУ «Маркетинг», 2008. - 328 с.
    19. Перевалов Ю. В. Инновационное предпринимательство и про¬блемы техно-логического развития/Общество и экономика, № 5, 2007.
    20. Портер М. Международная конкуренция/Пер, с англ., под ред. В. Д. Щети-нина. — М.: Международные отношения, 2011.
    21. Портфель конкуренции и управления финансами (Книга кон¬курента. Книга финансового менеджера. Книга антикризисного управляющего). Отв. ред. Рубин Ю. Б. — М.: "СОМИНТЭК", 2010.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Стратегия нововведений ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Стратегия нововведений - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.