Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Брэнд и способы его создания...."

Брэнд и способы его создания

  • Номер работы:
    214039
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.04.2012 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    1 Стратегия создания бренда " RUUKKI " компании "Мир кровли" 5
    1.1 Организационно-экономическая характеристика "Мир кровли" 5
    1.2 Маркетинговая цель создания бренда "RUUKKI" 9
    1.2.1 Миссия бренда "RUUKKI" 9
    1.2.2 Структура ассортиментного портфеля бренда "RUUKKI" 10
    1.2.3 Этапы создания бренда "RUUKKI " 11
    1.3 Позиционирование бренда "RUUKKI " 13
    2 Рекомендации и мероприятия по совершенствованию процесса брендинга компании "Мир кровли" 23
    2.1 Рекомендации по формированию ассортимента продукции с учетом потребностей клиентов 23
    2.2 Рекомендации по завоеванию и удержанию постоянных клиентов 26
    2.3. Рекомендации по работе персонала 28
    Заключение 31
    Список использованных источников 32
    Приложение 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Брэнд и способы его создания
    Введение

    Маркетинговая деятельность предприятия начинается с анализа рыночной ситуации, для получения первичного представления о которой необходимо сформулировать ответы на четыре вопроса.
    1. Где мы находимся? Ответ на этот вопрос подразумевает создание пространственной модели, выражающей, где относительно друг друга расположены компания, производимый ей товар, компании-конкуренты с аналогичными товарами, продукция более высокой ценовой категории, товары-заменители, а также основные группы потребителей, находящиеся и перемещающиеся в этом «смысловом пространстве».
    2 Рекомендации и мероприятия по совершенствованию процесса брендинга компании "Мир кровли"
    2.1 Рекомендации по формированию ассортимента продукции с учетом потребностей клиентов

    Для обоснования направлений совершенствования деятельности ООО «Мир кровли» с брендом «RUUKKI» респондентам был задан вопрос:
    Какие направления деятельности компании «Мир кровли» Вы считаете наиболее целесообразными для развития бренда «RUUKKI»?
    В данном вопросе мы стремились определить, в каком направлении двигаться для повышения уровня удовлетворенности потребителей в направлении модификации деятельности ООО «Мир кровли»:
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Брэнд и способы его создания ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Брэнд и способы его создания - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.