Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка проекта мероприятий по совершенствованию...."

Разработка проекта мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности турпредприятия(на примере гостиницы Marriott Tverskaya Hotel)

  • Номер работы:
    213754
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2012 г.
  • Объем работы:
    94 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ 7
    1.1 Содержание и основные направления маркетинговой деятельности 7
    1.2 Международный опыт применения маркетинговых технологий в сфере туристских услуг 13
    1.3 Проблемы реализации маркетинговой концепции на предприятиях туристской индустрии 27
    1.4 Тенденции развития маркетинга туристических услуг 32
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ MARRIOTT TVERSKAYA HOTEL 35
    2.1 Общая характеристика гостиницы Marriott Tverskaya Hotel 35
    2.2 Анализ действующей системы маркетинговой деятельности 52
    2.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности 61
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ MARRIOTT TVERSKAYA HOTEL 63
    3.1 Цели и задачи проекта 63
    3.2 Разработка направлений повышения эффективности маркетинговой деятельности 63
    ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ MARRIOTT TVERSKAYA HOTEL 76
    4.1. Затраты на реализацию проекта мероприятий 76
    4.2. Экономическая эффективность проекта мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности гостиницы Marriott Tverskaya Hotel 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка проекта мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности турпредприятия(на примере гостиницы Marriott Tverskaya Hotel)
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что стремительное развитие рынка туристских услуг, характерными чертами которого сегодня являются динамичное изменение туристского спроса и предложения, привели к резкому возрастанию роли маркетинга в управлении организациями индустрии туризма.
    К сожалению, в настоящее время в российском туризме маркетингу уделяется не то внимание, которого он заслуживает. Именно в туризме предприниматели больше ориентированы на практику и действуют в соответствии с имеющимся у них опытом. Важнейшей причиной такого положения дел является тот факт, что большинство туристских предприятий до недавних пор могло без особых усилий и маркетинговых исследований постоянно увеличивать и расширять клиентуру и объемы производства туристских услуг. Экстенсивный рост спроса на туристические услуги в России обусловленный огромным потенциалом рынка, высоким уровнем образования населения, его готовностью расходовать деньги на отдых с традиционной щедростью русских на отдыхе, в далеком прошлом не служил стимулом к активизации маркетинговой деятельности предприятий туризма.
    Насыщенность рынка туризма разнообразными туристскими услугами, острая конкурентная борьба туристских фирм за предпочтения потребителей, возможность предпринимателей самостоятельно определять цели, стратегии, управленческие структуры обусловили необходимость использования маркетинга в сфере туризма.
    В последние годы туристская практика претерпевает значительные изменения. Происходит переосмысление стратегического и оперативного менеджмента, меняется структура управления бизнес - процессами в туристской фирме.
    По мере развития глобализации и компьютерных технологий процесс производства новых товаров и услуг значительно ускоряется, жизненный цикл туристского продукта стремительно сокращается. Сегодня туристскому менеджменту необходимо учитывать, что современный потребитель – это грамотный, хорошо информированный потребитель. Развитие информационных технологий, Интернет и СМИ разрушили монополию производителей на полноту информации: качество, цена, многообразие услуг и товаров стали информационно доступны заинтересованному потребителю. Поэтому в стратегическом планировании бизнеса полагаться только на услугу (продукт) и объем недостаточно.
    .....
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Таким образом, подводя итог исследованию, можно сделать вывод о том, что маркетинг является деятельностью, направленной на рентабельную работу предпринимателей посредством обмена. Стратегия глобальной маркетинговой деятельности оправдана в тех случаях, когда возникают признаки приближения к глобальной интеграции, а национальная специфика не имеет особенного значения.
    Международный туризм в современных условиях играет значительную роль во взаимодействии экономик и взаимообогащении культур. По мере того, как туризм развивался и становился неотъемлемой частью современной жизни, возрастало его международное значение, туристские фирмы начали охватывать широкий диапазон проблем – от производства туристских услуг, их размещение и позиционирование, сегментирование туристского рынка до стратегической маркетинговой и логистической деятельности.
    Зарубежные компании стремятся продавать свои услуги, сопровождая их информативными обращениями, то есть развивать коммуникационные функции маркетинга, особенно рекламу, разрабатывать системы комплексного обслуживания потребителей.
    Marriott Tverskaya Hotel – гостиница сети Marriott International, расположенная по адресу Москва, 1-ая Тверская-Ямская ул., 34. Гостиница Марриотт Тверская находится на главной улице Москвы, в двух зданиях, построенных в начале ХХ века. Отель Марриотт Тверская относится к категории бутик-отелей или мини-отелей, которые отличаются повышенной комфортностью и домашней атмосферой. Гостинница Марриотт Тверская была открыта в 1995 году, под маркой американской гостиничной сети Colony, однако с 1999 года отель стал носить известнейшее имя Мариотт. Реконструкция гостиницы, которая прошла в 2003-2005 годах, не повлияла на очарование этого памятника истории: сохранилась не только наружная отделка, но и панно, светильники и необычные перила в холле. Столь фешенебельная гостиница привлекает соответствующих клиентов: здесь останавливались Анджелина Джоли, Гельмут Коль, Бонни Тайлер, группа «Deep Purple». В 2004 году в гостинице был устроен специальный обед в честь Его Высочества Принца Майкла Кентского. Также в гостинице Марриотт Тверская останавливаются бизнесмены среднего уровня управления и сотрудники компаний.
    Маркетинговый отдел Moscow Marriott Tverskaya Hotel осуществляет многоплановую целенаправленную деятельность, обеспечивающую изучение рынка, подготовку выгодных предложений и успешную. Однако конкуренция на рынке общественного питания становится все более острой, что заставляет Moscow Marriott Tverskaya Hotel искать новые формы выхода на рынок с использованием современных информационных технологий.
    ......
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Атуватова В. Совершенствование маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе// Маркетинг услуг. – 2011. – № 4. – С. 288-293.
    2. Аникиев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Наука, 2009. – 395 с.
    3. Афанасьев М. П. Маркетинг-стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2009. – 104 с.
    4. Беримов Р.Ф. Применение системы сбалансированных показателей для выявления предпринимательских рисков в гостиничном бизнесе// Экономика. Налоги. Право. – 2011. – № 3. – С. 156-162.
    5. Валовая М.Д. Маркетинг услуг //Маркетинг Менеджмент, 2009. - №3. - С.3-53.
    6. Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. - М.: Финпресс, 2011. – 364 с.
    7. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии// Маркетинг в России и за рубежом. – №6. – 2009. – С.66-76
    8. Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии // Маркетинг&Бизнес. – 2011. – № 2. – С. 72-89.
    9. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг//Организация маркетинга, 2011. – №7. – С.21-28.
    10. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: Юнити, 2008. – 485 с.
    11. Еленева Ю.А., Коршунова Е.Д. Разработка бизнес-плана предпринимательского проекта: Учебное пособие. - М.: МГТУ «Станкин», 2011. – 53 с.
    12. Завьялов П. С. Формула успеха - маркетинг. – М.: Прогресс, 2011. – 754 с.
    13. Звонцов П.С., Безруков С.А. Годовой отчет как современный инструмент развития сферы индустрии гостеприимства// Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Социально-экономические науки. – 2010. – Т. 10. – № 2. – С. 83-86.
    14. Как составить план по маркетингу гостиничных услуг/ Под ред. С.О. Каледжяна. – М.: Юнити, 2007. – 294 с.
    15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб., Питер, 2008. - 562с.
    16. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс. 2008. 736 с.
    17. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.: Издат. Дом «Вильямс», 2011. - 678с.
    18. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финстатинформ, 2011. - 181с.
    19. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. - М.: ЮНИТИ, 2010. – 240 с.
    20. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб: Наука. – 2009. – 589 с.
    21. Львов. Ю.А Основы экономики и организации бизнеса. - СПб.: Формика, 2009. – 284 с.
    22. Маигова A.M. Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг// Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 6. – С. 89-95.
    23. Маконнелл К., Брю. С. Экономикс: принципы, проблемы и политика. Т.1. - М.: Республика. 2009. - 400с.
    24. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом. – №2. – 2009. – С.55-56
    25. Маркетинг. /А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. – 2009. – 560 с.
    26. Морозов В.А. И под каждым ей листом... проблемы развития гостиничного хозяйства в Российской Федерации// Российское предпринимательство. – 2011. – № 6. – С. 101-105.
    27. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. //Маркетинг, 2009. - №5. - С.14-18.
    28. Панкова С.В. Учет маркетинговых затрат в гостиничном бизнесе// Управленческий учет. – 2011. – № 1. – С. 76-82.
    29. Паршенцев А.А., Шимук А.С. Проблемы и перспективы развития электронных магазинов// Маркетинг в России и за рубежом. – №3. – 2011. – С.77-78
    30. Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – №1. – 2012. – С.66-67
    31. Погодина, О.Н. Повышение эффективности деятельности гостиничных предприятий на основе системы управления взаимоотношениями с клиентами// Научные труды Вольного экономического общества России. – 2010. – Т. 130. – С. 482-487.
    32. Попов Е.В. Продвижение товара. – Екатеринбург: Наука. 2011. – 350 с.
    .....
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка проекта мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности турпредприятия(на примере гостиницы Marriott Tverskaya Hotel) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка проекта мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности турпредприятия(на примере гостиницы Marriott Tverskaya Hotel) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.