Скачать пример (образец) дипломной на тему "Сегментация норвежского рынка газа на примере компании...."

Сегментация норвежского рынка газа на примере компании "Статойл"

  • Номер работы:
    213648
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.04.2012 г.
  • Объем работы:
    56 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы сегментации рынка газа 6
    1.1. Сущность и понятие сегментации рынка товаров 6
    1.2. Мировая практика сегментации рынка газа в нефтегазовых
    предприятиях 16
    Глава 2. Анализ сегментации норвежского рынка газа 36
    2.1. Общая характеристика компании Статойл 36
    2.2. Сегментация норвежского рынка газа компанией Статойл 45
    Заключение 51
    Список литературы 54

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сегментация норвежского рынка газа на примере компании "Статойл"
    Введение
    Стратегия глобализации и расширения бизнеса нефтегазовой компании должна учитывать как обеспеченность ресурсами, в первую очередь природным газом, так и диверсификацию средств его доставки потребителям из новых газовых провинций, расположенных не только в прибрежных зонах и на шельфе, но в перспективе и в открытом море. Следует не только обеспечивать доступ к новым, отдаленным и коммерчески привлекательным рынкам, таким как рынки Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), но и гарантировать защиту традиционных рынков в Европе.
    Необходимо рассматривать различные варианты снижения рисков поставок энергоносителей за счет комбинированного использования трубопроводного сухопутного, трубопроводного морского и сжиженного природного газа (СПГ), а также поиска и внедрения инновационных решений. Это предполагает развитие новых технологий добычи и переработки природного газа, в том числе и для морских месторождений с последовательным переходом на полностью подводное обустройство в глубоководных зонах, а также строительство и эксплуатацию новых систем транспорта, включая использование морских трубопроводов для транспорта природного газа и танкеров - для СПГ, компримированного газа (КПГ) и газовых гидратов. Необходимо также учитывать, что процесс формирования глобального газового рынка в долгосрочном периоде происходит на фоне дефицита энергоресурсов, а в последние годы фактически за счет повышения эффективности производства, транспорта и интенсивного развития инфраструктуры сжиженного природного газа.
    ......
    Заключение
    Таким образом, на основе проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
    Рынок в маркетинге - это совокупность имеющихся и потенциальных покупателей товара или услуги. У этих покупателей общие нужды или запросы, которые можно удовлетворить за счет обмена.
    Сегментация рынка — разбивка рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
    Обоснование и выбор критериев сегментации определенного рынка зависит от целей сегментации предприятием, особенностей рынка, особенностей потребителей и еще целого ряда факторов.
    После того, как компания проанализировала все сегменты рынка и выбрала из них приоритетный (приоритетные), ее задачей становится завоевание этого сегмента. Не¬обходимо добиться, чтобы потребители выбирали продукцию именно этой компании, а не других.
    Позиционирование товара на рынке означает предложение самого товара и его имиджа, которое позволит целевому сегменту рынка:
     четко понять содержание предложения и репутацию компании;
     понять его отличие (преимущество) от конкурентов.
    В работе рассматривался норвежский рынок газа, являющийся неотъемлемой частью общемирового.
    Международные и национальные нефтегазовые компании играют важную роль в развитии современного мирового хозяйства. Эта роль обусловлена преобладающей (не менее 60%) долей углеводородного сырья (нефти и газа) в мировом топливном балансе. Кроме того, принимая во внимание динамику роста мировой экономики (даже ослабленную воздействием мирового финансово-экономического кризиса 2008 г.), развитие промышленного производства и повышение уровня жизни и стандартов потребления населения, очевидно, что потребность в первичных энергоресурсах в долгосрочной перспективе будет возрастать темпами, сравнимыми с ростом мирового ВВП. .....
    Список литературы
    1. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: учебное пособие.- М.:Издательство ПРИОР, 2010
    2. Васильев С.В. Стратегический менеджмент. - Учебник, 2009
    3. Веснин В.Р.Стратегическое управление. Учебное пособие. - СПБ-Питер, 2009
    4. Динамика развития нефтесервисного рынка в России, Интегра.
    5. Дэвид А. Аакер. Бизнес-стратегия: от изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений. - М.:ЭКСМО, 2007.
    6. Егоршин А.П. Стратегический менеджмент. Учебное пособие для студентов. - М, 2010
    7. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. – 2008
    8. Карпенко, О.И. Промышленный маркетинг: учеб. Пособие О.И. Карпенко. Минск: БГЭУ, 2010
    9. Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления. Кол. авторов. - С. -Петерб. ун-та. Высшая школа, 2008
    10. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие для вузов. - М.: Экономистъ, 2010
    11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: ИД Вильямс, 2008.
    12. Левин Б., Кащавцев В. Потерянный рынок // Нефть России. 2005. № 11. С. 31 – 32.
    13. Мамаева Л.Н., Чувакова С.Г. Удержание потребителя в условиях экономического кризиса: Практическое пособие. - М.: ИТК Дашков и Ко, 2010.
    14. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник , 3-е издание / Под ред. Данченок Л.А. - М.: MARKET DS, 2008.
    15. Маркетинг: Учебник / Под редакцией проф. Парамоновой Т.Н. - М.: Кнорус, 2010.
    16. Морские платформы растут как грибы // Oil and Gas Journal Russia. 2011. № 6.
    17. Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании, или маркетинговые методы конкурентной борьбы. 2-е издание. - М.: ИТК Дашков и Ко, 2010.
    18. Овечкина О.М. Основы маркетинга: Учеб. пособие. -М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2009
    19. Основы стратегического управления. Кол. авторов. Ростов-на-Дону. - 2009
    20. Поченцов Г.Г. Стратегия: стратегия по управлению будущим. - М. СмартБук, 2009
    21. Разумова, С.В. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / С.В. Разумова. Минск: БГЭУ, 2008
    22. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации, 2-е издание. - М.: ЭКСМО, 2008
    23. Секстон Дон. Брендинг 101. Как создать самый ценный актив компании. - Минск: Попурри, 2010
    24. Семенов В. Неиспользованные возможности // Нефть России, специальный выпуск «Нефтяной сервис-2011». С. 10 – 12
    25. Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник - М.: ИНФРА-М, 2009
    26. Соловьев Б. А., Мешков А. А., Мусатов Б. В. Маркетинг: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2010
    .....
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сегментация норвежского рынка газа на примере компании "Статойл" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Сегментация норвежского рынка газа на примере компании "Статойл" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.