Скачать пример (образец) курсовой на тему "Анализ конкурентноспособности предприятия...."

Анализ конкурентноспособности предприятия

  • Номер работы:
    213372
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.03.2012 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Содержание 2
    Введение 3
    1 Понятие и методы конкурентоспособности предприятия 4
    1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия 4
    1.2 Методы конкурентоспособности предприятия 7
    1.3 Методика финансового анализ предприятия 8
    2 Особенности управления конкурентоспособностью товара 19
    2.1 Понятие и основные параметры конкурентоспособности товара 19
    2.2 Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции 20
    2.3 Управление конкурентоспособностью продукции 27
    Заключение 32
    Список используемой литературы 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ конкурентноспособности предприятия
    Введение



    Конкуренция – борьба между товаропроизводителями за более выгодные условия производства и сбыта товаров, за получение наивысшей прибыли; состязательность хозяйственных субъектов на рынке, где ни один из них не в состоянии оказать решающего влияния на общие условия реализации однородного товара на рынке.
    Именно благодаря наличию конкуренции происходит постоянное обновление и усовершенствование продукции предприятий, формируются новые более эффективные формы хозяйствования, развивается НТП.
    Успешность функционирования любой фирмы зависит, в конечном счете, от уровня конкурентоспособности продукции, предлагаемой ею потребителям, поэтому изучение темы конкурентоспособность предприятия является актуальной.
    Цель работы – изучить значение конкурентоспособности предприятия в экономике.
    Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
    - дать понятие конкурентоспособности предприятия;
    - выявить методы конкурентоспособности предприятия;
    - раскрыть методику финансового анализ предприятия;
    - раскрыть понятие и основные параметры конкурентоспособности товара;
    - изучить основные принципы оценки конкурентоспособности продукции;
    - отразить управление конкурентоспособностью продукции.
    Источниками информации в работе являются законодательные нормативные документы, учебные пособия по финансовому менеджменту, периодические издания.


    Список используемой литературы:

    1. Астапов, В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации для бухгалтера и руководителя / В.И. Астапов. - М.: Налоговый вестник, 2009. - 256.
    2. Акимов, О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития / О.Ю. Акимов. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 312 с.
    3. Афонин, И.С. Управление развитием предприятия / И.С. Афонин. - М.: Дашков и К, 2010. - 217 с.
    4. Баканов, М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле / М.И. Баканов. - М.: Издательство «Экономика», 2009. - 352 с.
    5. Балабанов, И.Т. - Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта / И.Т. Балабанов. - Финансы и статистика, 2011. - 704 с.
    6. Волкова, О.Н., Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / О.Н. Волкова, В.В. Ковалев. - М.: ПБОЮЛ М. А. Захаров, 2008. – 424 с.
    7. Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли / Л.П. Дашков. - М.: «Маркетинг», 2009. – 452 с.
    8. Дашков, Л.П., Памбухчиянц, В.К. Коммерция и технология торговли / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - М.: Информационно - внедренческий центр «Маркетинг», 2009. – 448 с.
    9. Каплина, С.А. Организация коммерческой деятельности: Учебное пособие / С.А. Каплина. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2008. – 416 с.
    10. Кардашин, Л.И. Основы технологии товародвижения и организации торговли / Л.И. Кардашин. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2011. – 133 с.
    11. Панкратов, Ф.Г., Серегин, Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегин. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2010. - 580 с.
    12. Романова, Л.Е. Анализ хозяйственной деятельности / Л.Е. Романова. – М.: Юрайт-Издат, 2009. – 222 с.
    13. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Г.В. Савицкая. – Минск: ООО «Новое знание», 2008. – 712 с.
    14. Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности / Б.И. Синецкий. - М.: Юрист, 2009. – 659 с.
    15. Тренев, Н.Н. Управление финансами / Н.Н. Тренев. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 496 с.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.03.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ конкурентноспособности предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ конкурентноспособности предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.