Скачать пример (образец) курсовой на тему "Маркетинг: сущность, функции и современные тенденции...."

Маркетинг: сущность, функции и современные тенденции развития

  • Номер работы:
    213140
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.03.2012 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Сущность маркетинга 5
    1.1 Концепция совершенствования производства 6
    1.2 Концепция совершенствования товара 7
    1.3 Концепция интенсификации коммерческих усилий 8
    1.4 Концепция традиционного маркетинга 9
    2 Функции и задачи маркетинга 11
    2.1 Сбытовые функции маркетинга 12
    2.2 Производственные функции маркетинга 13
    2.3 Контрольно-аналитические функции маркетинга 14
    2.4 Управленческие функции маркетинга 17
    3 Факторы развития маркетинга в России 23
    Заключение 28
    Список литературы 30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг: сущность, функции и современные тенденции развития
    Введение

    Актуальность работы обусловлена тем, что в современных условиях развития экономики основными стратегическими целями предприятия является формирование оптимальной системы всеми сферами производства и потребления.
    Ориентация экономики России на рынок повысила интерес ученых и практиков к методам, которые обеспечивают эффективное функционирование предпринимательских структур при новых условиях ведения хозяйства. Центральное место среди них занимает маркетинг, который часто оказывается наиболее «узким местом». При неорганизованной или неэффективной маркетинговой системе невостребованными остаются гибкость и ресурсные возможности производственной, финансовой и других подсистем предприятия.
    Следует отметить, что в последнее время много российских предприятий уже испытали неотложную потребность создания специальных подразделений для изучения рынка, формирования портфеля заказов, стимулирования сбыта и реализации других функций маркетинга. Часто эти отделы создаются без надлежащего экономического обоснования и не учитывают индивидуальных особенностей самого предприятия. В результате на предприятиях отсутствует объединение отдельных маркетинговых решений в единую систему действий, направленную на реализацию маркетинговой стратегии, а функционирование отдела маркетинга не координируется с производственной и финансовой деятельностью предприятия. Однако создание структур не разрешает всех проблем организации маркетинга.
    В настоящее время российские предприятия вынуждены трансформировать маркетинговые стратегии развития, ориентируя их на внедрение рыночных принципов ценообразования, повышение качества продукции, формирование ассортимента, востребованного рынком. В связи с этим возникает необходимость дальнейшего совершенствования маркетинговых стратегий, требуется разработка современных направлений и инновационных форм организации маркетинга и их адаптация к изменяющимся рыночным условиям.
    Список литературы

    1 Азрилиян А.Н. , Азрилиян О.М. , Калашникова Е.В. и др. Большой экономический словарь. - М: Институт новой экономики, 2009.
    2 Амблер Т. Практический маркетинг: Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен буддизма -СПб: Питер, 2011.
    3 Ансофф И. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2009.
    4 Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов: пер. с англ. – 2-е изд. – М.: ИНФРА–М, 2009.
    5 Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2005.
    6 Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации - М.: Кнорус, 2008.
    7 Кнышова Е.Н. Маркетинг. – М.: Форум, 2006.
    8 Ковальков В.П. Эффективные технологии в маркетинге. - Спб.: Экономическое образование, 2008.
    9 Логинов А. А., Костюхин П. Ю. К вопросу об использовании маркетинга отношений в России. Практика компании «Вимм-Билль-Данн» // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2010, - № 4
    10 Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2008.
    11 Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. - М. ИНФРА-М. 2010.
    12 Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления.- М. ИНФРА-М. 2011.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.03.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинг: сущность, функции и современные тенденции развития ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинг: сущность, функции и современные тенденции развития - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.