Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Возможности арт-терапии в коррекции страхов у детей...."

Возможности арт-терапии в коррекции страхов у детей младшего школьного возраста в период адаптации к школе

  • Номер работы:
    212324
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.03.2012 г.
  • Объем работы:
    58 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Особенности детских страхов в период адаптации к начальной школе 5
    1.1. Особенности школьных детских страхов 5
    1.2. Условие применения арт-терапии как метода коррекции детских страхов 10
    Глава 2. Эмпирическое исследование детских страхов в младшем школьном возрасте в период адаптации к начальной школе 14
    2.1. Процедура и методика исследования 14
    2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 28
    Заключение 39
    Список литературы 41
    Приложения 43
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Возможности арт-терапии в коррекции страхов у детей младшего школьного возраста в период адаптации к школе
    Введение
    Актуальность.
    Беспокойство, тревога, страх – такие же неотъемлемые, эмоциональные проявления нашей психической жизни, как и радость, восхищение, гнев, удивление, печаль. Детские страхи, если к ним правильно относиться, понимать причины их появления, чаще всего исчезают бесследно. Если же они сохраняются длительное время, то это служит признаком неблагополучия , говорит о нервной ослабленности ребёнка, неправильном поведении родителей, незнании ими психических особенностей ребёнка , наличии у них самих страхов , конфликтных отношений в семье.
    Глава 2. Эмпирическое исследование детских страхов в младшем школьном возрасте в период адаптации к начальной школе
    2.1. Процедура и методика исследования
    В исследовании приняли участие 25 учащихся 1 «Б» класса шк. №321 г. Москва, возраст испытуемых – 7-8 лет.
    Были использованы следующие методики: «Несуществующее животное», методика диагностики детских страхов (Захаров), методика «Страхи в домиках» Панфилова, методика диагностики школьной тревожности Филипса.

    1. «Несуществующее животное»
    Проективная методика исследования личности; предложена М.3. Друкаревич.
    Испытуемому предлагают придумать и нарисовать несуществующее животное, а также дать ему ранее не существовавшее имя. Из имеющейся литературы видно, что процедура обследования не стандартизована (используются разных размеров листы бумаги для рисования, в одних случаях рисунок выполняется цветными карандашами, в других - одним цветом и т. д.). Общепринятой системы оценки рисунка не существует. Теоретические посылки, положенные в основу создания методики, совпадают с таковыми у прочих проективных методик. Как и многие другие рисуночные тесты, тест направлен на диагностику личностных особенностей, иногда ее творческих потенций.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.03.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Возможности арт-терапии в коррекции страхов у детей младшего школьного возраста в период адаптации к школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.