Скачать пример (образец) части диплома на тему "Педагогические условия применения учебного диалога...."

Педагогические условия применения учебного диалога в организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста

  • Номер работы:
    212202
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.04.2012 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы организации учебного диалога в организованной образовательной деятельности ДОУ 5
    1.1 Понятие, сущность учебного диалога в образовательной деятельности 5
    1.2 Современные подходы к организации учебного диалога в педагогическом процессе образовательного учреждения 10
    1.3 Специфика учебного диалога в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в ДОУ 19
    Вывод по первой главе 27
    Список литературы 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Педагогические условия применения учебного диалога в организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста
    Учебный диалог составляет основу образовательного процесса. В современных условиях обучения, которое ориентировано на преодоление субъективной моносубъектности, открытость к контактам, толерантность к другим точкам зрения и трактовкам и т.д. значимость диалога, как ведущего средства проблемно-развивающего обучения, ещё больше возрастает.
    Однако часто организация диалога на уроке остаётся проблемой. Так С.В.Белов отмечает: «Призывы к диалогу часто остаются всего-навсего призывами, иногда нередко сводятся к пустым разговорам или аргументированным дискуссиям, которые являются разновидностью речевой фетишизацией (предмет слепого подражания)». Воплощение идей диалога в педагогическую практику – дело весьма сложное, и оно требует не «рецептурного» воспроизведения в действительности тех или иных приёмов, а мастерского овладения каждой новой ситуацией по- новому».
    Технология учебного диалога - это одна из главных технологий личностно-ориентированного образования. В последние годы образование направлено на расширение использования коммуникаций и гуманизацию, поэтому учебный диалог являются в настоящее время чрезвычайно востребованными и актуальными...
    Диалог – это особая среда, в которой учащиеся чувствуют себя раскрепощено и комфортно. В дружественной, принимающей атмосфере учащиеся обогащают друг друга новыми мыслями, раскрывают свой творческий потенциал, личностно развиваются.
    Диалог на уроке – это особая коммуникативная атмосфера, которая помогает ученику развивать интеллектуальные и эмоциональные свойства личности . Усвоение нового материала при этом происходит, не только вследствие запоминания, но и потому что в ходе общения затрагиваются личностные смыслы.
    Диалог – это форма взаимодействия, позволяющая искать истину вместе. Учебный диалог – это способ отношений. В диалоге проявляются важнейшие формы человеческих отношений: взаимоуважение, взаимообогащение, сопереживание, сотворчество.
    Диалог можно подразделить на три уровня :
    1) Диалог с собственным Я (собственные размышления) это личностный уровень...
    Диалоговая природа теоретических знаний определяет необходимость постоянного взаимодействия школьников между собой и с педагогом. Многосторонняя информационная смысловая связь выступает важнейшей составляющей процесса обучения, когда его участники не столько передают друг другу известные всем знания, сколько разворачивают свои аргументы и факты, логику мыслительных операций. И диалог предстает как целенаправленный и упорядоченный обмен идеями, мнениями в группе ради поиска истины. Учебный диалог — это особая форма обучения, с ее помощью обеспечивается движение его участников (учеников и учителя) к общему для всех познавательному результату.
    Главное назначение диалога в процессе обучения, по мнению И.А.Вознесенского, это стимулирование познавательного интереса, вовлечение аудитории в активное обсуждение спорных научных проблем, побуждение к осмыслению различных подходов в аргументации своей и чужой позиции. Ведущая роль диалога в процессе воспитания — формирование убеждений молодежи, ответственного нравственного выбора...
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Педагогические условия применения учебного диалога в организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Педагогические условия применения учебного диалога в организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.