Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Pr технологии формирования коммуникативной среды сетей спортивных клубов "Алекс фитнес" и "Фан джим"
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Значение коммуникации во всех сферах человеческой деятельности на современном этапе постоянно возрастает, что связано с изменениями социально - экономического характера, появлением новейших достижений в области техники и технологии и результатами научных исследований.По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности организаций и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками».Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только организации, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих в данной организации, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.
Коммуникации оказывают огромное влияние на эффективность управления организаций и на ее функционирование в целом. Ведь если люди не смогут обмениваться информацией, ясно, что они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их.
Эффективная коммуникация очень важна для успеха в управлении.
Во-первых, решение многих управленческих задач строится на непосредственном взаимодействии людей (начальник с подчиненным, подчиненные друг с другом) в рамках различных событий.
.....
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Теория коммуникаций является базовой основой. Паблик рилейшнз. Она вооружает PR- специалистов фундаментальными знаниями для PR-исследований и PR-практики. PR-мены широко используют в своей работе разнообразные модели коммуникации, учитывают в плане воздействия на мышление и поведение людей механизмы, стереотипов и доминант, активно применяют коммуникативные методы в теории и на практике .
Изучив теоретические аспекты PR-технологий формирования коммуникативной среды, автор дипломной работы пришел к следующим выводам:
Коммуникация – смысловой и идеально-содержательный аспект социального взаимодействия. Действия, сознательно ориентированные на их смысловое восприятие, называют коммуникативными .
Формирование коммуникационной среды фирмы приводит к появлению как локальных эффектов, заключающихся в получении конкретным хозяйствующим субъектом рыночных преимуществ за счет улучшения его адаптивных способностей, так и глобальных, определяемых улучшением (большими скоростью и точностью) характеристик переходных процессов при установлении рыночного равновесия .
Процесс управления коммуникативной средой фирмы характеризуется рядом особенностей. Во-первых, интегральностью характера проявления эффектов каждого из типов управляющих воздействий, что требует рационализации их сочетания и последовательности реализации.
.....
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность, М.: «ПРИОР»,2008. – 96 с.
2. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник–3-е изд. – Мн.: Выш.шк., 2011. – 253 с.
3. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: «Дашков и К», 2008. –716 с.
4. Алешина И.В. «Паблик Рилейшнз для менеджеров». М.: ИКФ «ЭКМОС», 2012. – 480 с.
5. Ассэль Г. Маркетинг: Принципы и стратегия: Учеб.для вузов. М.: «Инфра-М», 2011. – 804 с.
6. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход, СПб.: «Питер», 2011. – 864 с.
7. Бинецкий А.Э. Паблик Рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: Учебно – практическое пособие. М.:ИКФ «ЭКМОС», 2007.– 240с.
8. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. М.: ИД «ФБК-ПРЕСС», 2012. – 128с
9. Буари Ф.А. «Паблик рилейшнз, или стратегия доверия». М.: «ИНФРА-М», 2011. – 178 с.
10. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. М.: «Нива ХХI век»,2008.
11. Варакута С. А., Егоров Ю.Н. «Связи с общественностью». М., 2007. – 246 с.
.......