Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопросы к госам по менеджменту...."

Вопросы к госам по менеджменту

  • Номер работы:
    211854
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.04.2012 г.
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    Список экзаменационных вопросов экономических дисциплин

    1. Предмет, функции и методология современной экономической науки.
    2. Производство и воспроизводство.
    3. Понятие собственности. Экономическое и юридическое содержание отношений собственности.
    4. Типы экономических систем. Национальные модели организации экономической жизни.
    5. Классический рынок, его сущность и функции. Преимущества и недостатки рыночного механизма.
    6. Спрос и предложение. Факторы, влияющие на спрос и предложение. Закон спроса и предложения.
    7. Товар и деньги – основные инструменты рыночного хозяйства.
    8. Цена товара. Равновесные цены. Ценообразование.
    9. Инфраструктура современного рынка.
    10. Конкуренция на классическом рынке.
    11. Теория производства и фирмы.
    12. Теория потребительского поведения.
    13. Издержки производства в рыночной экономике.
    14. Рынок труда. Заработная плата.
    15. Рынок капитала. Прибыль. Процент.
    16. Рынок земли и земельная рента. Туристская рента.
    17. Предпринимательская деятельность: сущность, содержание, специфика.
    18. Типы предприятий в рыночной экономике.
    19. Национальная экономика и система национальных счетов.
    20. Совокупный спрос и совокупное предложение. Потребление. Сбережения. Инвестиции.
    21. Экономический рост и цикличность экономического развития.
    22. Государство и его роль в рыночной экономике.
    23. Финансовая система государства и ее структура.
    24. Рынок ценных бумаг.
    25. Банки и банковская система.
    26. Налоги и налоговая система.
    27. Мировая торговля. Теории международной торговли.
    28. Международная валютная система и этапы её развития.
    29. Уровень жизни и проблема социальной защищенности населения.
    30. Занятость населения и проблемы безработицы.
    Список вопросов общепрофессиональных дисциплин
    Дисциплина «Основы менеджмента»

    1. Сущность, цели и задачи менеджмента.
    2. Общие и специальные функции менеджмента.
    3. Методы управления организационными процессами.
    4. Циклы экономики и технологические циклы.
    Дисциплина «Инновационный менеджмент»

    5. Структура и содержание системы инновационного менеджмента.
    6. Инновационный менеджмент и его проявления.
    7. Классификация инновационных процессов в инновационном менеджменте.
    8. Научные основы инновационного менеджмента.
    9. Сущность основных законов организации.
    10. Воспроизводственно-эволюционный подход бенчмаркинга.
    11. Управление инновационной средой фирмы.
    12. Методы организации инновационной деятельности.
    Дисциплина «Маркетинг»

    13. Объекты и субъекты маркетинговой деятельности.
    14. Средства удовлетворения потребностей.
    15. Управление маркетингом.
    Дисциплина «Управление качеством»

    16. Ключевые положения теории качества услуг.
    17. Современные стратегии обеспечения качества.
    18. Концепция управления качеством в сфере туризма (гостеприимства).
    19. Концепция всеобщего управления качеством (ТQМ).
    Дисциплина «Управление персоналом»

    20. Система управления кадрами на предприятии.
    21. Методы управления персоналом.
    Дисциплина «Бизнес-планирование»

    22. Бизнес-план: структура, актуальность.
    Дисциплина «Стратегический менеджмент»

    23. Сущность стратегического менеджмента.
    24. Базовые (эталонные) стратегии развития бизнеса организации.
    25. Предприятие как социально-экономическая система. Основные законы и свойства системы.
    26. Сущность и виды стратегии предприятие и организации.
    27. Внешняя среда организации как объект стратегического менеджмента.
    28. Внутренняя среда в стратегическом менеджменте.
    29. Сущность и задачи анализа социально-экономической ситуации компании.
    30. Организация стратегического контроля на предприятиях сферы туризма и гостеприимства.
    Список вопросов специальных дисциплин
    Дисциплина «Организация деятельности гостиниц и ресторанов»

    1. Типы и классы предприятий общественного питания.
    2. Обслуживание потребителей на предприятиях общественного питания.
    3. Меню как инструмент продаж.
    4. Культура обслуживания в предприятиях гостинично-ресторанного бизнеса.
    5. Современные методы обслуживания в предприятиях питания.
    6. Основные и дополнительные услуги предприятий общественного питания.
    7. Фирменный стиль и организация рекламной деятельности предприятий индустрии гостеприимства.
    8. Характеристика основных и отдельных видов меню.
    9. Особенности услуг предприятий индустрии гостеприимства.
    10. Международная и отечественная классификация гостиниц.
    11. Характеристика средств размещения.
    12. Характеристика основных и вспомогательных служб гостиничного предприятия.
    13. Организация и технология работы службы приема и размещения.
    14. Организация работы инженерно-технической службы, службы безопасности гостиничного предприятия.
    15. Организация и технология работы службы обслуживания номерного фонда.
    16. Организация работы службы питания в гостинице.
    17. Обслуживание в номерах гостиниц.
    18. Организация работы финансовой, коммерческой, кадровой служб гостиничного предприятия.
    19. Международные гостиничные цепи и их эффективность в развитии индустрии гостеприимства.
    Дисциплина «Управление гостиницами и ресторанами»

    20. Функции управления гостиницами и ресторанами.
    21. Управление персоналом гостиниц и ресторанов.
    22. Автоматические системы управления гостиничными предприятиями.
    23. Принципы рационального использования труда персонала.
    24. Особенности организации и управления малыми предприятиями гостинично-ресторанного бизнеса.
    25. Управление доходностью как современное направление повышения рентабельности гостиничного комплекса.
    26. Организационная структура управления гостиниц и ресторанов.
    Дисциплина «Правовое обеспечение гостепреимства»

    27. Порядок организации и проведения работ по государственной добровольной классификации гостиниц.
    28. Стандартизация и сертификация услуг гостеприимства.
    29. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
    30. Правила оказания услуг общественного питания.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы к госам по менеджменту
    1. Предмет, функции и методология современной экономической науки.
    Экономическая наука и ее функции. Предмет экономической науки. Макроэкономический и микроэкономический уровни анализа экономической системы. Методология исследования экономической теории. Система экономических наук.

    В широком смысле слова экономическая теория – это наука о закономерностях и факторах экономического роста в пофазной динамике воспроизводства; об использовании ограниченных ресурсов для производства товаров и услуг и обмена их в целях удовлетворения потребностей; о видах деятельности по производству и обмену, о повседневной деловой жизни людей, связанной с извлечением средств существования; об общественном богатстве.
    Структурно экономическая теория включает в себя два раздела: микроэкономику и макроэкономику. Микроэкономика изучает поведение отдельных экономических агентов. Ее основоположниками считаются представители маржинализма. В центре ее анализа – цены отдельных товаров, затраты-издержки, формы и механизмы формирования капитала и функционирования фирмы, механизм ценообразования, мотивация труда. Макроэкономика изучает экономические процессы и явления на уровне государства.
    Объект ее исследования – национальный продукт, экономический рост, занятость, инфляция. Макро- и микроэкономика взаимообусловлены и органически взаимодействуют. Экономическая теория выполняет несколько функций. Познавательная функция позволяет раскрывать сущность экономических явлений и способствует формированию экономического мышления. Благодаря методологической функции экономическая теория исследует общее (объект в целом), опираясь на общие законы как исходные методологические посылки анализа. Практическая функция обеспечивает экономическую политику.
    Взаимная связь этих функций проявляется во взаимодействии экономической политики, хозяйственной практики и науки, которую отражает.
    Метод – это те приемы и инструменты исследования, которыми располагает методология как самостоятельная наука о методе.
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросы к госам по менеджменту ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.