Скачать пример (образец) курсовой на тему "Маркетинг роскоши...."

Маркетинг роскоши

  • Номер работы:
    211828
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.03.2012 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И СОВРЕМЕННАЯ ИНТЕРПРИТАЦИЯ ПОНЯТИЯ РОСКОШИ 5
    1.1 Понятие роскоши и ее экономическое значение 5
    1.2 Теория праздного класса: экономическое исследование институтов 9
    1.3 Роскошь как синоним дефицита (редкости) 10
    2 ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА РОСКОШИ 13
    2.1 Маркетинг и его особенности 13
    2.2 Характеристика основ маркетинга роскоши 15
    2.3 Каналы коммуникаций 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг роскоши
    ВВЕДЕНИЕ

    Для того, чтобы успешно конкурировать в условиях быстро развивающегося рынка, компаниям необходимо постоянно и всесторонне совершенствовать свою деятельность. Именно поэтому руководители российских организаций, в том числе, предоставляющие на рынок предметы роскоши, все острее чувствуют потребность в выстраивании эффективных систем маркетинга и менеджмента.
    Сегодня в экономической науке товары, относящиеся к роскоши, рассматриваются как иллюстрация зависимости спроса от величины личного дохода: ситуация, когда с увеличением личного дохода растет и спрос. В свою очередь в современном маркетинге понятие «роскошь» чаще всего используется для обозначения специфического предложения (высшего по качеству и цене) почти в любой категории продуктов или услуг
    2 ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА РОСКОШИ

    2.1 Маркетинг и его особенности

    Современные тенденции и проблемы развития предпринимательских структур определяют необходимость и возможность совмещения целей при решении проблем функционирования и развития организации, а не сохранения её прежней структуры.
    Маркетинг является результатом развития различных подходов в бизнесе:
    - Эпоха массового производства и товарный подход (1860-1930 гг.). Рыночная среда – ненасыщенные рынки (превышение спроса над предложением - рынок продавца), отрасли имели хорошие перспективы роста, сравнительно низкая конкуренция.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.03.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинг роскоши ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинг роскоши - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.