Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "История и методы измерения аудитории наружной рекламы...."

История и методы измерения аудитории наружной рекламы

  • Номер работы:
    211513
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.04.2012 г.
  • Объем работы:
    94 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Наружная реклама и подходы к ее измерению 8
    1.1 Место наружной рекламы в системе маркетинговых коммуникаций 8
    1.2 Измерение аудитории наружной рекламы в контексте измерений аудитории СМК и исследований аудитории наружной рекламы 18
    1.3 Измерения аудитории наружной рекламы как механизм рыночной саморегуляции 31
    2.Анализ систем измерения аудитории наружной рекламы 47
    2.1 Система исследования аудитории наружной рекламы в США 47
    2.2 Системы оценки аудитории наружной рекламы в странах Европейского Союза 52
    3.Измерение аудитории наружной рекламы в России (проект Эспар-Аналитик) 75
    3.1 История российской системы измерений наружной рекламы в контексте развития рекламного рынка 75
    3.2 Элементы и перспективы развития системы измерений аудитории наружной рекламы 78
    Заключение 85
    Список литературы 87

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме История и методы измерения аудитории наружной рекламы
    Введение

    Тема исследования посвящена рассмотрению вопроса «История и методы измерения аудитории наружной рекламы».
    Актуальность темы. Разбросанность и отрывочность богатейшего опыта исследования аудитории наружной рекламы, накопленного в практических исследованиях рекламы, в различных коммерческих и ведомственных службах, настойчиво требует интеграции данного опыта и его осмысления. Эффективность измерения наружной рекламы зависит от технологической оснащенности. Чем выше такая оснащенность, тем выше результаты измерений. Самым совершенным на сегодняшний момент видом измерений можно назвать систему мониторинга за счет учета пассажиропотока, автомобилепотока. Однако, в условиях когда нужен более детальный анализ аудитории наружной рекламы, эффективности размещения рекламных баннеров необходимы более точные технические средства. В этом плане актуально применение разработок gps измерений наружной рекламы. Правда и он не надежен. В данном исследовании будет проведен анализ развития систем измерения наружной рекламы и рассмотрены перспективы развития таких систем измерения. По мнению автора, наибольшим потенциалом развития маркетинговых измерений обладает Россия, поскольку в данной стране пока только происходит зарождение новых форм наружной рекламы, будущее которой видится в распространении видеоконтента на специальных баннерах.
    ......................
    1.Наружная реклама и подходы к ее измерению
    1.1 Место наружной рекламы в системе маркетинговых коммуникаций

    Наружная реклама - графическая, текстовая либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Наружная реклама (часто обозначается термином «Outdoor-реклама»или OOH (out of home) является видом ATL-рекламы.
    Одни из важнейших задач наружной рекламы - яркостью красок, удачное сочетанием информативности текста, цвета и световых эффектов, привлечение внимания потребителей, попытка заставить человека зайти их в фирму(компанию) и поинтересоваться продукцией, сделать покупки, приобести какую-либо услугу или товар.
    Выделим главные особенности наружной рекламы:
    ? короткое время контакта( минимум времени, необходимого для чтения текста – около 5 секунд);
    ? высокая частота показов;
    ...............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - История и методы измерения аудитории наружной рекламы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

История и методы измерения аудитории наружной рекламы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.