Скачать пример (образец) дипломной на тему "Маркеринговое исследования рынка непродовольственных...."

Маркеринговое исследования рынка непродовольственных товаров (на примере Торгового Дома "Вега ТМ")

  • Номер работы:
    211457
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.04.2012 г.
  • Объем работы:
    89 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В РЫНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 5
    1.1 Сущность и цели маркетинговых исследований 5
    1.2 Методы проведения маркетинговых исследований 13
    1.3 Организация маркетингового исследования 23
    2 ОЦЕНКА ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРИМЕРЕ ФИРМЫ (ООО «МАРИМЕД) 31
    2.1 Характеристика рынка медицинского оборудования и приборов Российской Федерации 31
    2.2 Оценка организации маркетинговых исследований в ООО «Маримед» 45
    2.3 Влияние маркетинговых исследований на поведение фирмы 54
    3 ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ООО «МАРИМЕД 63
    3.1 Пути совершенствования организации маркетинговых исследований на предприятии 63
    3.2 Стратегия развития ООО «Маримед» 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ 85

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркеринговое исследования рынка непродовольственных товаров (на примере Торгового Дома "Вега ТМ")
    ВВЕДЕНИЕ


    В современных условиях успешность деятельности предприятия в значительной степени зависит от жизнеспособности системы продвижения товаров и услуг к потребителям, иными словами от эффективности маркетинга. Маркетинг связывает деятельность предприятия с внешним окружением (поставщиками, конкурентами, потребителями и т.д.). Для более глубокого понимания происходящих в бизнесе процессов предприятиями используются маркетинговые исследования, роль и влияние которых также значительно.
    С помощью маркетинговых исследований можно достичь значительных преимуществ в конкурентной борьбе и снизить неэффективные затраты.
    По расчетам специалистов убытки предприятий, отказавшихся от маркетинговых исследований, превышают затраты на подобные исследования в 10-100 раз. Поэтому ведущие зарубежные фирмы выделяют на изучение рынков до 15% прибыли, прекрасно понимая, что эти затраты возвращаются сторицей. По мнению маркетологов, рецепт для эффективного решения: 90% информации и 10% вдохновения .
    Сегодня маркетинговые исследования используют практически во всех сферах бизнеса: на промышленных предприятиях, в банках, в туристских фирмах, в медицинских учреждениях и т.д.
    ......
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ


    Основные теоретические и практические выводы по результатам дипломного исследования.
    Маркетинговые исследования – это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопреде¬ленности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.
    Предметом исследования дипломной работы была организация и проведение маркетинговых исследований на предприятии.
    Объектом работы было выбрано предприятие, занимающееся продажей медицинского оборудования и приборов.
    В связи с этим в дипломной работе было проведено маркетинговое исследование рынка медицинского оборудования.
    Результаты данного исследования следующие:
    ......
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


    1. Федеральная целевая программа «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу»
    2. Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 31 марта 2011 г. n 401 «О научно-координационном совете федеральной целевой программы "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу»
    3. Альбеков А. У. Экономика коммерческого предприятия: учебник / А. У. Альбеков, С. А. Согомонян. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 448 с.
    4. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление организациям на уровне высших стандартов. – М.: Экономика,2007. – 230 с.
    5. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2007. – 736 с.
    6. Балашова М.В. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / М. В. Балашова и др.; под общ. ред. Н. М. Кондратенко. – М.: Юрайт, 2011. – 540 с.
    7. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: учебное пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 414 с.
    8. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: учебник. – М.: ИНФРА- М, 2011. – 392 с.
    9. Вайс Е.С., Васильцова В.М., Вайс Т.А., Васильцов В.С. Планирование на предприятии: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2011. – 336 с.
    10. Ванин А. Прогноз развития рынка медицинской промышленности // отраслевой журнал Hi+Med. – 2011. – № 3. – с. 20 – 21.
    11. Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Е.Н. Ванчикова. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ. 2005. – 160 с.
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркеринговое исследования рынка непродовольственных товаров (на примере Торгового Дома "Вега ТМ") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркеринговое исследования рынка непродовольственных товаров (на примере Торгового Дома "Вега ТМ") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.