Скачать пример (образец) дипломной на тему "Правовая охрана фирменного наименования и товарного...."

Правовая охрана фирменного наименования и товарного знака по законодательству Российской Федерации

  • Номер работы:
    211399
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.03.2012 г.
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава I. Правовой режим фирменного наименования и товарного знака 8
    § 1.1 История правового регулирования фирменного наименования 8
    и товарного знака 8
    § 1.2. Фирменное наименование как средство индивидуализации субъектов гражданского оборота 15
    § 1.3. Товарный знак: понятие, виды 23
    § 1.4. Сравнительно-правовой анализ фирменного наименования и товарного знака 30
    Глава 2. Механизм защиты прав на фирменное наименование и товарный знак 38
    § 2.1. Основания возникновения и прекращения прав на фирменное наименование 38
    § 2.2. Основания возникновения и прекращения прав на товарный знак 42
    § 2.3. Способы защиты прав на фирменное наименование и товарный знак 50
    § 2.4. Особенности рассмотрения споров о нарушении прав на фирменное наименование и товарный знак 55
    § 2.5. Актуальные проблемы совершенствования законодательства в сфере охраны средств индивидуализации 60
    Заключение 72
    Библиографический список 78

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Правовая охрана фирменного наименования и товарного знака по законодательству Российской Федерации
    Введение

    Актуальность темы исследования определяется особой ролью средств индивидуализации юридических лиц, товаров, работ и услуг.
    Развитие предпринимательства в России, формирование цивилизованных рыночных отношений внутри страны, участие в Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве в рамках ЕврАзЭс, присоединение к Всемирной торговой организации обусловливают необходимость постоянного совершенствования национального законодательства о средствах индивидуализации. Средства индивидуализации очень восприимчивы к требованиям рынка. Жесткая конкурентная борьба заставляет производителей товаров, являющихся одновременно правообладателями средств индивидуализации, защищать свои права, а также искать компромиссные решения в целях соблюдения прав третьих лиц. С целью привлечения большего количества потребителей предприниматели проводят рекламные кампании, улучшают качественные характеристики товаров и услуг. Участники рынка стремятся выделить себя и свою продукцию из однородной массы товаров и услуг для обеспечения сбыта продукции и получения прибыли. В борьбе за потребительский рынок субъекты предпринимательской деятельности используют специальные обозначения, предназначенные для отличия однородных товаров разных изготовителей. К таким средствам действующее законодательство относит товарные знаки, фирменные наименования, наименования мест происхождения товаров и коммерческие обозначения.
    ......
    Заключение

    Принятие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК) ознаменовало собой завершение первой в новейшей истории нашей страны кодификации гражданского законодательства. Начало этого процесса должно быть отнесено к 1990 г., когда работавшим в Союзном парламенте над новым законом о собственности юристам стало ясно, что без кардинального изменения гражданского законодательства (а значит, без нового Гражданского кодекса) в целом не может быть создана эффективная система правового регулирования подлинно рыночного экономического оборота.
    Необходимо подчеркнуть те приоритетные задачи, которые стояли перед четвертой частью ГК и решению которых были подчинены все без исключения новеллы.
    Во-первых, это исчерпывающее включение результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации в гражданский оборот. Для этого были необходимы нормы, регулирующие отчуждение, предоставление в пользование, залог прав на эти объекты. Исторически сложилось так, что в отечественном законодательстве об интеллектуальной собственности таких норм было явно недостаточно, что потребовало реконструкции соответствующих правоположений.
    ......
    Библиографический список

    Нормативные правовые акты.
    1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (ред. от 30.12.2008) // Российская газета. – 2009. - N 7.
    2. Конвенция по охране промышленной собственности» (Заключена в Париже 20.03.1883) (ред. от 02.10.1979) // "Закон", N 7, 1999.
    3. О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О судебной системе Российской Федерации" и Федеральный конституционный закон "Об арбитражных судах в Российской Федерации" в связи с созданием в системе арбитражных судов Суда по интеллектуальным правам: Федеральный конституционный закон от 06.12.2011 N 4-ФКЗ // Собрание законодательства РФ. – 2011. - N 50. - Ст. 7334.
    4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): Федеральный закон от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.11.2011) // Собрание законодательства РФ. – 1994. - N 32. – Ст. 3301.
    5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая): Федеральный закон от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011) // Собрание законодательства РФ. – 1996. N 5. - Ст. 410.
    6. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 4: Федеральный закон от 18.12.2006 №230-ФЗ (ред. от 08.12.2011) // Собрание законодательства РФ — 2006 — 25 декабря. Ст. 1477
    7. О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации: Федеральный закон от 18.12.2006 N 231-ФЗ (ред. от 12.04.2010) // Собрание законодательства РФ. – 2006. - N 52 (1 ч.). - Ст. 5497.
    8. О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 03.12.2011) // Собрание законодательства РФ. – 2001. - N 33 (часть I). - Ст. 3431.
    9. О внесении изменений в часть четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации: Федеральный закон от 04.10.2010 N 259-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2010. - N 41 (2 ч.). - Ст. 5188.
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.03.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Правовая охрана фирменного наименования и товарного знака по законодательству Российской Федерации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Правовая охрана фирменного наименования и товарного знака по законодательству Российской Федерации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.