Скачать пример (образец) дипломной на тему "Психологические аспекты функционирования PR-текстов(+...."

Психологические аспекты функционирования PR-текстов(+ речь)

  • Номер работы:
    209595
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.04.2012 г.
  • Объем работы:
    99 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты PR–материалов 6
    1.1 Определения PR и социальные аспекты ее основных функций 6
    1.2 PR–текст 14
    1.2.1 Понятие и виды 14
    1.2.2 Специфика типологии PR–текстов 25
    Глава 2. Психологические аспекты PR–материалов 32
    2.1 Психология PR–материалов 32
    2.2 Психологические особенности продуцирования PR–материалов 36
    2.3 Психологические особенности восприятия PR–материалов 41
    2.4 PR и СМИ в системе взаимодействия 43
    Глава 3. Анализ PR–текстов общефедеральных СМИ 53
    3.1 PR–текст как фактор формирования имиджа сотрудников органов внутренних дел 53
    3.2 Оценка эффективности психологического воздействия PR–текстов 78
    Заключение 90
    Литература 93

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психологические аспекты функционирования PR-текстов(+ речь)
    Введение

    Под PR–текстом понимается содержащий PR–информацию текст, инициированный базисным субъектом PR, функционирующий в пространстве публичных коммуникаций, служащий целям формирования, приращения или поддержания паблицитного капитала данного базисного PR–субъекта, адресованный определенному сегменту общественности, обладающий скрытым (или значительно реже прямым) авторством, распространяемый путем прямой рассылки, посредством личной доставки или опосредованный через СМИ.
    Актуальность исследования заключается в том, что в современных условиях обострения конкуренции особое значение приобретает PR, основная задача которого – привлечь аудиторию, заинтересовать ее, но этого будет недостаточно, если не знать, как ее сохранить и удержать. Профессионал в области PR технологий должен быть не просто специалистом, который умеет грамотно продумать и реализовать тактику действий, ко всему этому он еще должен быть психологом, чтобы понять какую реакцию стоит ожидать в результате.
    ......
    Заключение

    Таким образом, подводя итог исследованию, сделаем вывод, что PR–текст – письменный текст на бумажном или электронном носителе, служащий целям формирования или приращения паблицитного капитала базисного PR–субъекта, обладающий скрытым (или реже – прямым) авторством, предназначенный для внешней или внутренней общественности.
    Тексты, функционирующие в сфере PR, направлены прежде всего на « порождение контекстов, а не собственно текстов», что объясняется достижением ими цели воздействия на сознание, изменения взглядов, мнений, установок и ценностной ориентации аудитории. Мимикрируя под новостийный текст, PR–текст создает событийный текст, встраивающийся в ряд других событийных текстов и тем самым задает контекст для объекта PR, а не контекст самого текста. В сфере PR текст приобретает строго определенную функцию – организации коммуникативного пространства в режиме, благоприятном для объекта PR. Задача PR–текста – попасть в фокус общественного внимания, сбалансировать положительные и отрицательные высказывания об объекте PR. ......
    Литература

    1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6–ФКЗ, от 30.12.2008 N 7–ФКЗ) // СПС Консультант–Плюс;
    2. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3–ФЗ «О полиции» (принят ГД ФС РФ 28.01.2011) // СПС Консультант–Плюс;
    3. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124–1 (ред. от 09.02.2009) «О средствах массовой информации» // СПС Консультант–Плюс;
    4. Абрамова А.В. Имидж сотрудников правоохранительных органов в глазах населения // Правда. – 2010. – № 5. – С.9–8
    5. Азбука рекламы, паблисити и паблик релейшанс – учебная программа выживания: Информационный указатель менеджерам, маркетерам, рерайтерам, имиджмейкерам, спичрайтерам, промоутерам и рекламистам. – СПб.: АТА «Болгар», 2008. – 68 с.
    6. Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг, 2008. – №1. – с. 50–53
    7. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ ЭКСМОС, 2008. – 480 с.
    8. Андреева Г.М. Психология социального познания. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 288с.
    9. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учеб. – практ. пособие. – М.: Дашков и К°, 2011. – 148 с.
    10. Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations. – М.: Топ–медиа, 2007. – 201 с.
    11. Аррендодо Л. Искусство деловой презентации. – Челябинск: Урал LTD, 2008. – 513 с.
    12. Ахимов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. – № 3. – с. 54
    13. Белугина Е.В., Броницкая А. Реальный и идеальный образы сотрудников правоохранительных органов у молодежи // Ведомости. – 2010. – №11. – С.20–21
    14. Блажнов А.Б. Основы паблик рилейшнз. – СПб.: Питер, 2008. – 280с.
    15. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2008. – 318 с.
    16. Бодалев А.А. Имиджелогия – это серьезно //
    Материалы международной конференции «Психология общения: социокультурный анализ». – Ростов–на–Дону, 2003. – С.31–34
    17. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз: Алхимия власти. – М.: РИП–холдинг, 2008. – 218 с.
    18. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР–ПРЕСС, 2011. –624 с.
    19. Брычеев В.Г. На уровень новых требований // Независимая газета. – 2008. – №4. – с.11
    20. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. – М.: Имидж–Контакт: Инфра–М, 2001. –178 с.
    21. Буллах С.И. Проблема негативного воздействия средств массовой информации на нравственное сознание курсантов вузов МВД России // Вестник БЮИ МВД России. – Барнаул. – 2009. – № 2. – с.151
    22. Василенко А.С. Пиар крупных российских корпораций. – М.: ГУ–ВШЭ, 2011. – 214 с.
    23. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. – Нижний Новгород: PR–Эксперт, 2011. – 194 с.
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психологические аспекты функционирования PR-текстов(+ речь) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.