Скачать пример (образец) дипломной на тему "Продвижение финансовых услуг на региональном рынке...."

Продвижение финансовых услуг на региональном рынке (на примере компании ООО "Интертехсервис")

  • Номер работы:
    209256
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.03.2012 г.
  • Объем работы:
    79 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы концепции бухгалтерского аутсорсинга 6
    1.1. Бухгалтерские услуги: сущность, понятие, виды 6
    1.2. Преимущества бухгалтерского аутсорсинга 10
    1.3. Тенденции и проблемы развития российского рынка бухгалтерских услуг 13
    Глава 2. Анализ системы маркетинга ООО "Интертехсервис" 22
    2.1. Характеристика организации и направлений деятельности 22
    2.2. Экономические показатели деятельности организации 25
    2.3. Оценка конкурентоспособности организации на региональном рынке 38
    Глава 3. Направления продвижения бухгалтерских услуг ООО "Интертехсервис" 47
    3.1. Повышение квалификации сотрудников как фактор повышения качества оказываемых услуг 47
    3.2. Обоснование перспективных направлений деятельности организации как фактор повышения конкурентоспособности на региональном рынке 55
    3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 61
    Заключение 63
    Список литературы 69
    Приложения 75

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Продвижение финансовых услуг на региональном рынке (на примере компании ООО "Интертехсервис")

    Введение

    В условиях становления и развития рыночных отношений важную роль в сохранении и упрочении позиций организации, играет формирование ее маркетинговой политики в целом и эффективной системы продвижения услуг в частности. Продвижение услуг осуществляется с помощью мер информирования, воздействия, убеждения и стимулирования покупателей, вовлечения их в процесс купли-продажи. Действуя в условиях динамичного внедрения инноваций, существенного увеличения роли информации в повышении рыночной активности всех участников, качественного и структурного изменения конкурентной среды, хозяйствующие субъекты вынуждены развивать систему эффективных коммуникаций связей и воздействий во всех направлениях и всех рыночных секторах.
    ........
    Заключение

    В настоящее время ведение бухгалтерского учета сторонней организацией - одна из самых молодых, но вместе с тем самых перспективных услуг, которые предложены на рынке аутсорсинга. По предварительным оценкам объем услуг в этом секторе в денежном выражении составляет ежегодно от 50 до 100 млн. долларов.
    Упоминая о ближайших перспективах бухгалтерского аутсорсинга в России, нельзя не заметить, что еще совсем недавно к подобным услугам прибегали лишь только представительства зарубежных фирм и некоторые совместные предприятия. Но все это не вызывает удивления, ведь именно за рубежом была сформирована система, при которой хозяйствующий субъект предпочитал передавать бухгалтерское обслуживание и сопровождение в руки сторонней компании. В странах Западной Европы и Америки многие средние и мелкие фирмы не имеют собственной бухгалтерии, так как содержать ее просто невыгодно.
    .......
    Список литературы

    1. Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ (ред. от 28.09.2010) "О бухгалтерском учете" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011).
    2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 07.06.2011).
    3. Приказ Минфина РФ " Об утверждении положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ" от 29.07.98г № 34-Н.
    4. Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 № 34н (ред. от 24.12.2010) "Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.08.1998 № 1598).
    5. Приказ Минфина РФ от 06.10.2008 № 106н (ред. от 08.11.2010) "Об утверждении положений по бухгалтерскому учету" (вместе с "Положением по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/2008)", "Положением по бухгалтерскому учету "Изменения оценочных значений" (ПБУ 21/2008)") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.10.2008 № 12522) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011).
    6. Аутсорсинг в бюджетном учреждении (Сафарова Е.Ю.) ("Бюджетный учет", 2010, № 11.
    7. Модернизация механизма АУ: создание и управление учреждением (Чагин К.Г.) ("Руководитель автономного учреждения", 2011, № 2).
    8. Приказ Минпромторга РФ от 15.02.2010 № 123 "Об утверждении Ведомственной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в отраслях промышленности и в торговле".
    9. Аутсорсинг бухгалтерского учета государственного (муниципального) учреждения (Варпаева И.А.) ("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2011, № 12).
    10. Постановление Правительства Ленинградской области от 27.02.2010 № 43 "Об утверждении Порядка применения аутсорсинга в органах исполнительной власти Ленинградской области".
    11. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р (ред. от 08.08.2009) "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года" (вместе с "Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года").
    12. Кодекс этики профессиональных бухгалтеров — членов ИПБ России (утв. Решением Президентского совета Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, Протокол № 09/-07 от 26.09.2007).
    13. Алексеева Р.А. Маркетинговые исследования [Текст] / Р.А. Алексеева. – СПб.: Питер, 2008. – 451 с. – ISBN 5 – 94723 – 644 – 3.
    14. Алешина Н.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов [Текст] / Н.В.Алешина. - М.: ФАИР – ПРЕСС, 2009. – 356 с. – ISBN 5–91180–672–9.
    15. Аникин Б.А., Рудая И.Л. Аутсорсинг и аутстаффинг. Высокие технологии менеджмента. – М.: Инфра-М, 2009. – 320 с. - ISBN 978-5-16-003161-3.
    16. Багиев Г.Л., Тарасевич В. М., Анн X. Маркетинг: Учебник [Текст] / Г.Л.Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн. - М.: Дело, 2008. – 442 с. – ISBN 978 – 5 – 222 – 14513 – 5.
    17. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз [Текст] / И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 234с. – ISBN 5-16-002372-0.
    18. Блэкуел Д., Миниард Дж. Энджел. Поведение потребителей [Текст] / Под ред. Л.А. Волковой; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2009. – 569 с. – ISBN 821 – 4 – 1183 – 724 – 4.
    19. Брайан Хедвуд Дж. Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ. – М: Издательский дом Вильямс, 2005. – 176 с. – ISBN 5-8459-0398-5.
    20. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность: Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы [Текст] / В.В. Бурцев. - М.: "Экзамен", 2007. – 224 с. – ISBN 922 – 3 – 911 – 712 – 2.
    21. Виноградов В.А. Разработка и контроль за исполнением стратегии управления ассортиментом компании [Текст] / В.А. Виноградов // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2009. - №6. - С.33-42.
    22. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент [Текст] / О.С. Виханский, А.И.Наумов. - М.: Гардарики, 2009. - 528 с. – ISBN 547 – 3 – 8047 – 211 – 8.
    23. Волков. Л.Н. Стратегический маркетинг. Перспектива [Текст] / Л.Н. Волков. - СПб.: Наука, 2008. – 452 с. – ISBN 978 – 5 – 222 – 14513 – 5.
    24. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры [Текст] / Е.П.Голубков. – М.: Дело, 2009. – 592 с. – ISBN 5-17-0372-4.
    25. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала [Текст]/ В.В. Гончаров. – в 2-х т. - Т.1. - М.: МНИИПУ, 2009. - 758 с. – ISBN 5 – 9472 – 144 – 1.
    26. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала [Текст]/ В.В. Гончаров. – в 2-х т. – Т.2. - М.: МНИИПУ, 2009. - 784 с. – ISBN 788 – 4 – 222 – 14513 – 3.
    27. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг [Текст] / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. – М.: Международные отношения, 2008. – 514с. – ISBN 800 – 2 – 980 – 732 – 3.
    28. Игнатьев Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение [Текст] / Д.Н. Игнатьев. - в 2-х т. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 384 с. – ISBN 908 – 5 – 1183 – 172 – 4.
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.03.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Продвижение финансовых услуг на региональном рынке (на примере компании ООО "Интертехсервис") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Продвижение финансовых услуг на региональном рынке (на примере компании ООО "Интертехсервис") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.