Скачать пример (образец) курсовой на тему "Формирование бренда туристической фирмы...."

Формирование бренда туристической фирмы

  • Номер работы:
    209158
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.01.2012 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА 5
    2 ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ БРЕНДА 10
    3 СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО БРЕНДА 19
    4 РЫНОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОГО БРЕНДА 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
    ПРИЛОЖЕНИЯ 41
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование бренда туристической фирмы
    ВВЕДЕНИЕ

    В данной курсовой работе необходимо изучить особенности формирования бренда туристической фирмы.
    В последнее время все большее значение современные компании и предприятия уделяют стимулированию брендинга на основе инновационной деятельности. Это и определило актуальность выбранной темы исследования.
    Цель работы – изучить особенности формирования бренда туристической фирмы. К основным задачам работы следует отнести следующие:
    - изучение истории развития брендинга и принципов формирования бренда;
    - определение характеристик бренда, этапов создания и жизненного цикла бренда;
    - определение составляющих конкурентоспособного бренда;
    - рассмотрение особенностей и оценки сформированных брендов.
    Объект в работе – туристическая компания, предмет – брендинг.
    Структура курсовой работы состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованной литературы.
    3 СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО БРЕНДА

    Формирование эффективной стратегии брендинга - необходимое условие развития современных крупных корпораций и холдингов.
    Выделяют следующие стратегии брендинга :
    1. Стратегия формирования монобренда (или корпоративного бренда) – создается единственный бренд, под которым выпускается продукция компании. Стратегия монобрендинга делает ставку на мощь и стабильность существующего бренда, на стойкость потребительских симпатий, на долгую историю и доброе имя бренда. Чтобы использовать стратегию монобрендинга, необходимо быть уверенным, что корпоративный бренд имеет безупречную, проверенную временем репутацию — ауру, которая распространяется на всю продукцию фирмы. Высокое качество продукции — безусловное, но не единственное требование к первоклассному монобренду. По словам известного эксперта Скотта Бедбери (продвигал бренды Nike, Starbucks), в мире существуют тысячи хороших компаний с качественной продукцией, однако единицы имеют так называемую ауру, которая складывается из множества дополнительных деталей - обращения с клиентами, изюминок рекламы, целостности и последовательности образа, философии компании, ее соответствия внутреннему миру клиентов.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.01.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование бренда туристической фирмы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.