Скачать пример (образец) учебной работы на тему "О ПОСТРОЕНИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ПРОГРАММАХ ДОШКОЛЬНОГО...."

О ПОСТРОЕНИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ПРОГРАММАХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ 9 августа 2000 г. N 237/23-16 (НЦПИ)

  • Номер работы:
    206760
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.01.2012 г.
  • Объем работы:
    3 стр.
  • Содержание:
    ЗАДАНИЯ:
    1. найти статью и приложить к работе ее скан.
    2. написать рецензию на 1 стр., выделить ключевые слова и написать свое отношение к этой статье.
    3. разработать структуру проектной деятельности по экологии (по детскому саду).в приложении папка "для выполнения п.3" этот пункт нужно выполнять по таблицам, которые там представлены.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме О ПОСТРОЕНИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ПРОГРАММАХ
    ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
    ПИСЬМО
    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
    9 августа 2000 г. N 237/23-16
    (НЦПИ)

    В настоящее время в ряде дошкольных образовательных учреждений возникает негативная тенденция дублирования целей, задач, форм и методов начальной школы.
    Содержание дошкольного образования выстраивается в "школьной логике" - логике будущих учебных предметов, практикуется раннее обучение детей письму, чтению, усложненной для дошкольников математике и т.п. Создается неправомерная диспропорция в ведущих содержательных линиях образования, состоящая в преобладании
    познавательного развития над художественно - эстетическим, физическим и социально - личностным. Игра и другие специфичные для этого возраста виды деятельности вытесняются занятиями, которые становятся
    преобладающей формой обучения и воспитания. При этом игнорируются объективные возрастные закономерности развития ребенка, характерные для дошкольного возраста, а значит, и интересы самого ребенка.
    Данные медицины также свидетельствуют о том, что подобное раннее обучение приводит к переутомлению и перегрузкам маленьких детей, отрицательно сказывается на состоянии их здоровья, провоцирует неврозы и другие нежелательные явления при переходе к школьному образованию.
    Подобные явления в значительной степени
    провоцируются требованиями родителей, которые считают, что раннее обучение ребенка в дошкольном возрасте обеспечит ему в дальнейшем успешность школьного образования,
    позитивное отношение учителей и признание со стороны сверстников.
Скачать демо-версию учебной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Прочее) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.01.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии учебной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - О ПОСТРОЕНИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ПРОГРАММАХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ 9 августа 2000 г. N 237/23-16 (НЦПИ) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

О ПОСТРОЕНИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ПРОГРАММАХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ 9 августа 2000 г. N 237/23-16 (НЦПИ) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.