Скачать пример (образец) курсовой на тему "Выбор каналов распространения рекламы и конкретных...."

Выбор каналов распространения рекламы и конкретных носителей для размещения в них рекламы товара

  • Номер работы:
    205168
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.12.2011 г.
  • Объем работы:
    46 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение 3
    1. МЕТОДИЧНСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА КАНАЛОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 5
    1.1.Каналы распространения рекламы: виды и значение 5
    1.2.Выбор каналов распространения рекламы 12
    1.3.Планирование выбора средств распространения рекламы 15
    2.МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА КОНКРЕТНЫХ НОСИТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ 24
    2.1.Носители рекламы: виды и значение 24
    2.2. Характеристики носителей рекламы 29
    2.3. Рекламные кампании: выбор рекламных носителей 35
    Заключение 43
    Список используемой литературы 46
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Выбор каналов распространения рекламы и конкретных носителей для размещения в них рекламы товара
    Введение

    Любому бизнесу нужна реклама и рекламные материалы, — чтобы иметь контакт с потребителями и совершать торговые сделки. Любому потребителю нужно то же самое, чтобы иметь представление о продуктах или услугах, и достаточно информации, чтобы иметь возможность пользоваться товарами или услугами.
    Одни каналы распространения рекламы гораздо более эффективны, чем другие, — они привлекают больше внимания, притягивая читателей и повышая продажи. Другие — это потеря времени и денег. Все дело в неправильно разработанной стратегии. Для того, чтобы реклама в значительной степени способствовала эффективности, необходимо правильно выработать стратегию продвижения на рынке товаров и услуг. Нельзя забывать, что все рекламные материалы направлены на достижение единой цели. Изображения, слова и индивидуальность рекламного материала должны идти от позиционирования брэнда.
    2.МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА КОНКРЕТНЫХ НОСИТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ

    2.1.Носители рекламы: виды и значение

    Носители рекламы (media vehicles) - конкретные средства распространения в пределах каждого вида, например конкретные журналы, теле шоу или радиопрограммы. Теперь специалист по использованию средств рекламы должен выбрать наилучшие носители рекламы - конкретные средства распространения в пределах каждого вида. В большинстве случаев существует невообразимое количество вариантов. Что касается радио и телевидения или радиопрограммы, то в любой стране имеется огромное количество станций и каналов, наряду с сотнями и даже тысячами программ, в которых можно разместить рекламу. Большей популярностью среди рекламодателей пользуются программы, которые выходят самое престижное время (prime time); однако с ростом их популярности расценки на рекламу соответственно увеличиваются.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.12.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Выбор каналов распространения рекламы и конкретных носителей для размещения в них рекламы товара ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.