Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка стратегии компании, ориентированной на продажи...."

Разработка стратегии компании, ориентированной на продажи

  • Номер работы:
    205067
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.12.2011 г.
  • Объем работы:
    49 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Характеристика и анализ деятельности компании в рамках выбранных стратегических ориентиров за последние 2-3 года 5
    1.1 Характеристика деятельности компании 5
    1.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности (ПХД) и причины отклонения от плановых целей и показателей 8
    1.3 Анализ финансово-экономической деятельности (ФЭД) и оценка соответствия нормативным показателям 12
    1.4 Стратегический анализ состояния компании в настоящее время 14
    1.5 Анализ причин успехов и проблем развития компании, бизнеса 17
    2. Разработка маркетинговых стратегий и плана маркетинга 20
    2.1 Цели и задачи маркетинга в компании в рамках предлагаемых стратегических ориентиров дальнейшего развития 20
    2.2 Анализ развития рыночной ситуации 21
    2.3 Разработка маркетинговых стратегий в отношении базового страхового рынка и рынка покупателей 22
    2.4 Разработка маркетинговых стратегий по позиционированию товара/услуги на выбранных рынках 24
    2.5 Разработка плана маркетинга. План бюджета по доходной и расходной части 26
    2.6 Изучение роли маркетинга в компании. Структура и бюджет службы маркетинга 31
    3. Выбор и реализация стратегий развития и управления компанией 33
    3.1 Формирование (коррекция) стратегических ориентиров и выбор общефирменных и текущих стратегий развития и управления 33
    3.2 Разработка предложений по проектам реализации выбранных стратегий 36
    3.3 Управленческие решения по реализации стратегий 41
    Заключение 47
    Список использованной литературы 49

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стратегии компании, ориентированной на продажи

    Введение

    Доля бизнеса, получаемого многими страховщиками от аффилированных структур по-прежнему велика. Многие «кэптивные» страховщики лишь недавно приступили к развитию продаж на свободном рынке.Крупные промышленные и торговые компании при рассмотрении вопроса о снижении издержек одной из первых сокращаемых расходных статей выбирают страховые взносы.Приведенные факты демонстрируют уязвимость российского страхового рынка перед лицом современных экономических реалий. Теперь уже очевидно, что банковское страхование ожидает спад вслед за стагнацией кредитного рынка. Продажи через автосалоны упадут вслед за снижением объемов продаж автомобилей.
    И, наконец, «кэптивные» и «почти кэптивные» страховщики лишатся части гарантированных страховых взносов и, более того, станут одним из первых объектов для оптимизации издержек материнской ФПГ.
    2. Разработка маркетинговых стратегий и плана маркетинга

    2.1 Цели и задачи маркетинга в компании в рамках предлагаемых стратегических ориентиров дальнейшего развития

    Смоленский филиал ЗАО СГ «УралСиб» намерена стать ведущей страховой компанией в области страхования, в связи с этим поставлены целевые установки и цели на 2012 год, превратить компанию, ориентированную на продажи. Обеспечить рост страховых услуг по системе Онлайн, путем прямых продаж, комплексного обслуживания клиен¬та по всем рискам, персональные страховые консультанты. Также необходимо разработать и внедрить систему отбора, обучения и мотивации персонала в соответствии с целями и задачами компании.
    Цели:
    1)Широкое представление своих страховых услуг на выбранном целевом рынке.
    2)Захват максимально допустимой доли рынка, в качестве базового поля сбыта.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.12.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка стратегии компании, ориентированной на продажи ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка стратегии компании, ориентированной на продажи - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.