Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Методы оценки эффективности кредитования...."

Методы оценки эффективности кредитования

  • Номер работы:
    203339
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.11.2011 г.
  • Объем работы:
    59 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ ИХ ФУНКЦИИ И СТРУКТУРА 6
    1.1 Спектр банковских услуг 6
    1.2 Эффективность банковских услуг и критерии ее оценки 10
    1.3 Анализ современного рынка кредитования 12
    Глава 2. КРЕДИТОВАНИЕ КАК БИЗНЕС-ПРОЦЕСС 28
    2.1 Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей кредитные операции 28
    2.2 Анализ методики оценки кредитования заемщика юридического лица 35
    2.3 Анализ методики оценки кредитования заемщика физического лица 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………………60

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методы оценки эффективности кредитования
    ВВЕДЕНИЕ



    Актуальность темы магистерской диссертации. Современный человек живет в динамично развивающемся мире. Каждый из нас является активным потребителем материальных благ и услуг. И все чаще в своей повседневной жизни мы пользуемся банковскими продуктами и услугами. Кредитование в современном обществе является весьма востребованным. И поэтому проблема его конкурентоспособности и эффективности играет ключевую роль как для клиентов, так и для самих банков.
    В современном мире кредит - это активный и весьма важный эффективный «участник» народно-хозяйственных процессов. Без него не обходятся ни государства, предприятия, организации и население, ни производство и обращение общественного продукта. С помощью кредита происходит перелив ресурсов, капитала, создается новая стоимость. Но при определенных обстоятельствах он может играть и отрицательную роль - скрывать перепроизводство товаров, истинное положение должников, способствовать обострению экономических и социальных противоречий.
    Кредитная деятельность - один из важнейших, конституирующих само понятие банка признаков. Не будет преувеличением утверждать, что уровень организации кредитного процесса - едва ли не лучший показатель всей вообще работы банка и качества его менеджмента.
    Все это говорит об исключительной важности налаживания четких и эффективных механизмов кредитного процесса как для самих банков, так и для экономики в целом. Между тем такие механизмы в большинстве отечественных банков пока отсутствуют, что, кстати, наряду с другими причинами оказало существенное негативное влияние на масштабы разрушений банковского сектора страны за последние годы. Создание указанных механизмов можно рассматривать как одну из важнейших задач, стоящих перед всей банковской системой России.
    ....................
    Глава 1. БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ ИХ ФУНКЦИИ И СТРУКТУРА
    1.1 Спектр банковских услуг



    Под банковской услугой понимается одна или несколько операций банка, удовлетворяющих определенную потребность клиента [30, 46].
    Специфика банка определяется особенностями его деятельности. Результатом этой деятельности является создание банковского продукта. Банковским продуктом являются:
    - создание платежных средств;
    - предоставление услуг.
    Создание платежных средств проявляет себя на уровне экономики в целом (или, как говорят, на макроуровне). Известно, что обмен продуктами труда производится не в форме обмена одного продукта на другой, а в форме купли-продажи. Товаропроизводитель предлагает рынку свой товар. Покупатель в свою очередь может приобрести необходимый ему товар только в том случае, если он продаст свой собственный продукт. В рыночном хозяйстве для совершения акта купли-продажи нужны деньги как всеобщее платежное средство. Без их помощи обмен труда между товаропроизводителями может не состоятся. Банк в лице Центрального банка производит выпуск денег, необходимых для обращения, для приобретения и потребления материальных благ и продолжения процесса воспроизводства.
    Банковская услуга - это услуга, удовлетворяющая какой-нибудь спрос и предназначенная для продажи на рынке [31, 63].
    Товар банка специфичен - это банковские услуги, которые представляют собой операции с деньгами и ценными бумагами, а также посреднические операции и консультационные услуги финансового характера.
    В целях получения максимального результата банкам следует использовать маркетинговый подход к реализации своих услуг. При организации маркетинговой деятельности необходимо учитывать специфические характеристики, присущие банковскому продукту и услуге, такие как [28, 52]:
    ...............
Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.11.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методы оценки эффективности кредитования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Методы оценки эффективности кредитования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает: