Скачать пример (образец) курсовой на тему "Организационное и креативное направления пресс-службы...."

Организационное и креативное направления пресс-службы

  • Номер работы:
    201982
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.11.2011 г.
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    Содержание:


    Введение 3
    Глава 1. Понятие и принципы организации современной пресс-службы 5
    1.1 Структура и принципы организации современной пресс-службы 5
    1.2 Функции и задачи пресс-службы 8
    Глава 2. Формы и направления работы современной пресс-службы 14
    2.1 Пресс-служба в коммерческой структуре 14
    2.2 Организационное направление работы пресс-службы 17
    2.3 Креативное направление. Менеджмент новостей 21
    Заключение 25
    Список литературы: 28

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организационное и креативное направления пресс-службы
    Введение
    В настоящее время особую актуальность приобретает изучение особенности работы пресс-служб и пресс-центров современной организации, так как большинство современных российских компаний, правительственных учреждений и органов власти имеют в своей структуре специализированные отделы, чья деятельность, так или иначе, направлена на взаимодействие со средствами массовой информации. На протяжении всего времени существования подобных отделов и практики, и теоретики связей с общественностью пытаются определить специфику их деятельности, выявить наиболее общие цели и задачи их работы. Несмотря на это, однозначного подхода к определению функций и моделей построения таких отделов до сих пор не существует.
    Глава 2. Формы и направления работы современной пресс-службы
    2.1 Пресс-служба в коммерческой структуре
    В штате пресс-службы организации может состоять сколько угодно человек, от одного-двух до двадцати и более. Поэтому структура пресс-службы зависит от типа организации, которую она обслуживает. Однако, в целом, к отношениям с прессой, осуществляемым пресс-службой предприятия, применимы в равной степени следующие положения.
    В крупных организациях пресс-службы всегда являются подразделением отдела PR, при чем ответственный за связь с прессой находится в подчинении руководителя отдела. В менее крупных организациях обязанности руководителя службы ПР и ответственного за связь с прессой может совмещать один человек. Пресс-служба обычно выступает в роли представителя организации, но указания по поводу того, какую политику проводить, она, безусловно, должна получать от руководителя PR-отдела, который, в свою очередь, отвечает перед своим руководством.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.11.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организационное и креативное направления пресс-службы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организационное и креативное направления пресс-службы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.