Скачать пример (образец) дипломной технической на тему "Автоматизация системы приема и обработки заявок на...."

Автоматизация системы приема и обработки заявок на предприятии

  • Номер работы:
    201673
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.11.2011 г.
  • Объем работы:
    136 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 5
    1 Аналитическая часть 8
    1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельностипредприятия 8
    1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 8
    1.1.2 Организационная структура управления предприятием 10
    1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 16
    1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 26
    1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес-процессов 26
    1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 28
    1.2.3 Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 33
    1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 38
    1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации 42
    1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 42
    1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 47
    1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 50
    1.4 Обоснование проектных решений 52
    1.4.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 52
    1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 55
    1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 65
    2 Проектная часть 68
    2.1 Разработка проекта автоматизации 68
    2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 68
    2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 72
    2.1.3 Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 75
    2.2 Информационное обеспечение задачи 78
    2.2.1 Информационная модель и её описание 78
    2.2.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 80
    2.2.3 Характеристика результатной информации 82
    2.3 Программное обеспечение задачи 84
    2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 84
    2.3.2 Характеристика базы данных 87
    2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 91
    2.3.4 Описание программных модулей 93
    2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 96
    3 Обоснование экономической эффективности проекта 101
    3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 101
    3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 103
    Заключение 110
    Список использованной литературы 113
    Приложение. Листинги основных программных модулей 116


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Автоматизация системы приема и обработки заявок на предприятии
    Введение
    В данном проекте представлена работа по проектированию информационной системы процесса автоматизации обработки заявок в ООО «Active!Computers».
    При внедрении данной системы приходится решать разноплановые задачи учета воздействия разнотипных факторов на реализацию процессов, из всех методов и средств реализации процессов выбирать надо те, которые дадут в дальнейшем наибольший положительный эффект.
    Создание единой диспетчерской службы позволит снизить расходы, а также полнее использовать накопленный опыт эксплуатации информационных систем.
    Мобильные телекоммуникации возникли не так давно, но за это время они смогли стать неотъемлемой частью жизни человека. С каждым днем все большее количество людей пользуются услугами операторов сотовой связи. Причем люди различных возрастных категорий. Они помогают нам быть в центре событий: деловым людям для проведения переговоров, находясь на далеком расстоянии, друг от друга. Друзьям и близким общаться между собой находясь в этот момент в любом месте на планете. Проблема выбора подходящего оператора является актуальной для каждого человека. Для ее решения необходимы различные знания о рассматриваемых операторах, об их тарифах, зонах радио покрытия.
    2 Проектная часть
    2.1 Разработка проекта автоматизации
    2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации

    Понятие жизненного цикла является одним из базовых понятий методологии проектирования информационных систем. Жизненный цикл информационной системы представляет собой непрерывный процесс, начинающийся с момента принятия решения о создании информационной системы и заканчивается в момент полного изъятия ее из эксплуатации.
    Жизненный цикл информационной системы охватывает все стадии и этапы ее создания, сопровождения и развития:
    • исследование предметной области с последующим формированием функциональной и информационной моделей объекта, для которого предназначена информационная система;
    • проектирование системы, заключающееся в разработке проектных решений, удовлетворяющих всем требованиям ТЗ;
    • разработку системы (в том числе программирование и тестирование прикладных программ на основании проектных спецификаций подсистем, выделенных на стадии проектирования);
    • тестирование информационной системы и выявление сбоев с последующим их устранением;
    • эксплуатацию системы и ее сопровождение;
    • развитие системы.
    Жизненный цикл протекает в соответствии с выбранной моделью ЖЦ.
    Существует целый ряд стандартов, регламентирующих ЖЦ ПО, а в некоторых случаях и процессы разработки.
Скачать демо-версию дипломной технической

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная техническая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.11.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной технической необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Автоматизация системы приема и обработки заявок на предприятии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.