Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Марочный капитал. Методы оценки марочного капитала...."

Марочный капитал. Методы оценки марочного капитала

  • Номер работы:
    200057
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.11.2011 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1 Теоретические основы оценки марочного капитала 5
    1.1 Понятие марочного капитала 5
    1.2 Методы оценки марочного капитала 6
    2 Анализ марочного капитала ОАО «Вымпелком» 15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Вымпелком» 15
    2.2 Процесс создания бренда «Билайн» компании ОАО «Вымпелком» 16
    2.3 Оценка эффективности бренда «Билайн» компании ОАО «Вымпелком» 19
    3 Повышение эффективности марочного капитала компании 23
    3.1. Основные направления совершенствования управления брендом предприятия 23
    3.2. Влияние предложенных рекомендаций на деятельность компании 24
    Заключение 33
    Библиография 35
    Глоссарий 36
    Приложение 1 37

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Марочный капитал. Методы оценки марочного капитала
    Введение

    Актуальность данной темы состоит в том, что в последниегоды термин «марочный капитал» буквально не сходит с уст, как маркетологов-практиков, так и ученых-теоретиков. Всовременной научной литературе по маркетингу предлагаются разные подходы к его определению. Например, всвоей книге «Создание сильного брэнда» американский ученый Д. Аакер пишет: «...в общих чертах капиталом маркиназывают деловую репутацию, накопленную маркой и являющуюся результатом прошлой маркетинговойдеятельности» .
    Более раннее определение гласит: «Потребитель воспринимает капитал марки как «добавленнуюценность», которую приобретает функциональный товар или услуга, ассоциируясь с определенной товарной маркой» .
    2 Анализ марочного капитала ОАО «Вымпелком»

    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Вымпелком»

    ОАО «ВымпелКом» входит в Группу компаний «ВымпелКом Лтд.», которая является одной из крупнейших в мире групп операторов, предоставляющих интегрированные телекоммуникационные услуги, включая услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет, в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеше, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской Республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» ведет операции по всему миру на территории с общим населением около 868 миллионов человек. Компания предоставляет услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «djuice», «Wind», «Infostrada», «Mobilink», «Leo», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy». По состоянию на 31 марта 2011 года общее количество абонентов Компании составляло 186 миллионов.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.11.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Марочный капитал. Методы оценки марочного капитала ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Марочный капитал. Методы оценки марочного капитала - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.