Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "PR-кампания на примере "Reebok"...."

PR-кампания на примере "Reebok"

  • Номер работы:
    198369
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.10.2011 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Описание фирмы Reebok 5
    2. Планирование PR-кампании 8
    2.1. Определение целей и задач 8
    2.2. Выделение целевой аудитории 10
    2.3. Концепция PR-кампании 11
    2.4. Определение наиболее эффективных PR-средств; 12
    2.5. Составление графика специальных событий и составление плана коммуникационных акций 16
    2.6. Составление бюджета 17
    2.7. Определение критериев оценки эффективности кампании. 18
    3. Расчет основных медиа- показателей 21
    4. Реализация PR-кампании 25
    5. Оценка эффективности PR-компании 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме PR-кампания на примере "Reebok"
    ВВЕДЕНИЕ

    Руководители передовых мировых компаний давно поняли, что просто предлагать качественный продукт - недостаточно. Предлагать продукт, который имеет яркий образ, что узнается потребителями - также недостаточно. Сегодня, чтобы достичь долгосрочного успеха на рынке, необходимо предложить актуальную, важную и интересную для потребителей тему для диалога.
    Но создать диалог средствами прямой рекламы невозможно. Это уже территория PR с характерными для них инструментами: event marketing (маркетинг событий) и press relations (отношения со СМИ). Ключевое отличие этих инструментов от средств прямой рекламы - в их двустороннем характере. Они построены на получении живого отклика от потребителей и СМИ, которые выражают их интересы.
    3. Расчет основных медиа- показателей
    Выбирая медиа-канал необходимо учитывать следующие критерии: максимальный охват целевой аудитории, соответствие канала целям рекламной кампании, соотношение расходов (эффект рекламы), доступность канала и наличие альтернативных каналов.
    Среди альтернативных показателей предоставленных непосредственно СМИ при составлении медиа-плана предприятия используют такие:
    - Рейтинг носителя (Rating). Этот показатель исчисляется в пунктах и характеризует часть целевой аудитории, которая в определенный период времени видела или слышала конкретную программу.
    - Аудитория носителя. Показных используется для печатных изданий и характеризует часть целевой аудитории, которая в определенный отрезок времени видела конкретное издание или статью.
    - Сумма рейтинговых баллов - GRP (Gross Rating Points). Этот показатель определяется как сумма произведений рейтингов всех носителей на количество включений и показывает процент населения, подпадающего под рекламное воздействие.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.10.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - PR-кампания на примере "Reebok" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.