Скачать пример (образец) реферата на тему "Товарный знак: классификация, правовая защита. Примеры...."

Товарный знак: классификация, правовая защита. Примеры товарных знаков предприятий питания

  • Номер работы:
    198065
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.10.2011 г.
  • Объем работы:
    21 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    1. Понятие и виды товарных знаков 4
    2. Правовая защита товарного знака 11
    3. Товарные знаки предприятий питания 15
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Товарный знак: классификация, правовая защита. Примеры товарных знаков предприятий питания
    Расширение масштабов конкуренции, стремление производителей и продавцов привлечь к производимым и продаваемым товарам потенциальных потребителей и необходимость удержания существующих покупателей и клиентов значительно активизировали использование в предпринимательской деятельности товарных знаков, торговых марок и так называемых брэндов.
    Выбор потребителем товаров не всегда является рациональным, т.е. основанным на характеристиках самого товара, а определяется его ассоциативным восприятием именно как символа, через который строятся представления о товаре. Проведенные исследования показывают, что около 85% принимаемых решений о покупке основываются на визуальной информации. В связи с чем, основной функцией символа является индивидуализация товара и возможность его выделения (отличия) среди других аналогичных товаров, донесение до потребителей информации, что именно этот товар лучше своих аналогов. Все это обуславливает актуальность работы.
    Целью работы выступает изучение товарного знака, его классификации и правовой защиты.
    Чтобы достичь цель работы, нами выделены следующие задачи:
    - изучить понятие и классификацию товарных знаков;
    - рассмотреть правовую защиту товарных знаков;
    - привести примеры товарных знаков предприятий питания.
    Объектом изучения является товарный знак.
    Предметом изучения выступают товарные знаки предприятий питания.
    При написании работы были использованы учебная литература и периодические издания.
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.10.2011 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Товарный знак: классификация, правовая защита. Примеры товарных знаков предприятий питания ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Товарный знак: классификация, правовая защита. Примеры товарных знаков предприятий питания - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.